.Олег. писал(а):При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
С компрессией все нормальноdim_negativ писал(а):.Олег. писал(а):При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
С компрессией все нормально
Компрессия тут не при чем!
При хреновой свече заряд утекает по изолятору свечи, но никак не по проводам.
Да ито не по самому изолятору а по нагару на нем образовавшемуся. В дорожных условиях счищается металлической щеткой или щепкой.
Раньше когда свечи были дефицитом - их обжигали на газовой плите и потом чистили щеткой.
Поверх провода или свечи заряд может уйти только по грязи или влаге, попадающей под рассохшийся колпачек.
Не забываейте при смене свечей грязными руками, протирать потом изолятор чистой тряпочкой!dim_negativ писал(а):движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся
Если провода грязные и влажные возможно утечка по поверхности,можно попробовать протереть бензином спиртом.Если не поможет,провода менять. http://chiptuner.ru/content/igntst/алекс спб писал(а):как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало 1.2 по манула в идеале,летом например
Действительно, много зависит и от зазора. На стенде пробовали задавливать искрообразование свечей, давлением. Чем больше зазор, тем меньшим давлением нарушается искрообразование рабочих, одинаковых свечей ( сравнивали зазор 0.7 и 1,1мм). Поэтому требуется большее напряжение для пробоя, по сравнению с меньшим зазором..Олег. писал(а):Действительно, много зависит и от зазора
Вот именно!!Чем больше зазор тем больше напряжение пробоя (при одинаковом давлении) И следовательно мощность искры!! Не случайно в инжекторных двигателях зазор 1,1мм.Это нужно для бесперебойного зажигания обеднённой смеси в камере сгорания.Если уменьшить зазор, на определённых режимах, можно получить не полное сгорание и даже пропуски зажигания!! На классике наоборот стараются повысить мощность для улучшения экономичности http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33
P.S. Стандартные провода рассчитаны на зазор 1,1
Пробои появляются от старости когда изоляция высыхает и трескается,или провода левые с "китайской" изоляцией.