светятся провода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: светятся провода Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 18:38
движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся ВВ даже сами свечи белым цветом горят. должно ли так быть. провода новые Тэсла. хотя нет искры такой точной как будто статика постоянная.
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 19:07
трабла может быть в МЗ.
#3:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 19:28
так поменяй провода возьми слон в вазовском около 600 рупий стоит.
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 19:59
Теслу знаю-провода Тесла нет.
Бери завод на Волгоградской.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 20:06
была похожая ситуация. чуть троила при резком нажатии на газ. открыл капот - светомузыка. сменил провода - прошло. чуть поездил. опять такая же фигня. опять провода сменил - все равно искрит. сменил свечи - как бабушка отшептала.
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 20:17
Alexandr008 писал(а):

как бабушка отшептала.


Ну правильно. Но можно по порядку-для экономии средств так сказать.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 21:00
Есть мнение, что самые нормальные провода - эт пакард. Что с завода стоят.
По крайней мере, себе такие брал и минусов не нашёл. после голубых силиконовых, которые работали абы как....
http://tuning-vaz.ru/production/2221/
такие брал

#8:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 07:06
самое интересное что по всей длине они бьют и все
#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 08:31
Свечи менять в любом случае полезно.
Провода можно для начала почистить и обезжирить, но если стали жесткими - то только менять.
Виной всему может быть грязь на проводах и свечах.

#10:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 09:31
да свечи то я не знаю здесь причем))) провода значит такие
#11:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 10:24
При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
#12:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 13:37
.Олег. писал(а):

При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.


С компрессией все нормально

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 00:17
как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало pst 1.2 по манула в идеале,летом например
#14:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:15
dim_negativ писал(а):

.Олег. писал(а):

При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.


С компрессией все нормально



Компрессия тут не при чем!
При хреновой свече заряд утекает по изолятору свечи, но никак не по проводам.
Да ито не по самому изолятору а по нагару на нем образовавшемуся. В дорожных условиях счищается металлической щеткой или щепкой.
Раньше когда свечи были дефицитом - их обжигали на газовой плите и потом чистили щеткой.
Поверх провода или свечи заряд может уйти только по грязи или влаге, попадающей под рассохшийся колпачек.
Не забываейте при смене свечей грязными руками, протирать потом изолятор чистой тряпочкой!

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 13:45
dim_negativ писал(а):

движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся

Если провода грязные и влажные возможно утечка по поверхности,можно попробовать протереть бензином спиртом.Если не поможет,провода менять. http://chiptuner.ru/content/igntst/

#16:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 14:15
алекс спб писал(а):

как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало pst 1.2 по манула в идеале,летом например



Действительно, много зависит и от зазора. На стенде пробовали задавливать искрообразование свечей, давлением. Чем больше зазор, тем меньшим давлением нарушается искрообразование рабочих, одинаковых свечей ( сравнивали зазор 0.7 и 1,1мм). Поэтому требуется большее напряжение для пробоя, по сравнению с меньшим зазором.

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 15:37
.Олег. писал(а):

Действительно, много зависит и от зазора

Вот именно!!Чем больше зазор тем больше напряжение пробоя (при одинаковом давлении) И следовательно мощность искры!! Не случайно в инжекторных двигателях зазор 1,1мм.Это нужно для бесперебойного зажигания обеднённой смеси в камере сгорания.Если уменьшить зазор, на определённых режимах, можно получить не полное сгорание и даже пропуски зажигания!! На классике наоборот стараются повысить мощность для улучшения экономичности http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33
P.S. Стандартные провода рассчитаны на зазор 1,1
Пробои появляются от старости когда изоляция высыхает и трескается,или провода левые с "китайской" изоляцией.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU