vova_shv писал(а):В ВАЗ СОД была бы хороша, если бы
...
1) Качество ее составляющих было более-менее приличным. Особенно помп и термостатов.
2) Туда не наливали всякую мутную жижу марки тосол и не сыпали забивающие всё и вся герметики.
Кстати о Гольф-4
Раз:
Два:
Всё это хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.
vova_shv писал(а):Так как, когда и откуда должно струиться?
На холостом ходу льются небольшие ручейки, если газануть - напор увеличивается пропорционально оборотам.
Отсутствие (или "слабость") струй скорее говорит о засоренности/пережатости пароотводов (или штуцеров на бачке, что тоже частенько бывает), чем о проблемах с помпой.-Viewer- писал(а):Всё это хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.
А этот термоэлемент встаёт без колхоза? Как родной? Или что-то нужно доработать напильником?DJ0nny писал(а):vova_shv , вот система Фольксваген Passat B3-B4
на сколько я понял похожа на грантовскую . т.е перекрывает термостатом вход в радиатор . где стоит помпа не важно
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/116.htm
Вот как раз после термоса отрегулированная температура ничем не разбавляется, то о чем я говорю. Перекрывает термос вход на радиатор или нет - влияет лишь на время прогрева.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
-Viewer- писал(а):vova_shv писал(а):В ВАЗ СОД была бы хороша, если бы
...
1) Качество ее составляющих было более-менее приличным. Особенно помп и термостатов.
2) Туда не наливали всякую мутную жижу марки тосол и не сыпали забивающие всё и вся герметики.
Кстати о Гольф-4
Всё это хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.
vova_shv писал(а):Так как, когда и откуда должно струиться?
На холостом ходу льются небольшие ручейки, если газануть - напор увеличивается пропорционально оборотам.
Отсутствие (или "слабость") струй скорее говорит о засоренности/пережатости пароотводов (или штуцеров на бачке, что тоже частенько бывает), чем о проблемах с помпой.
Так у вас стоит только расширительный бачок от гольфа или еще и термос? Как и куда вкорячили? Какие температурные показатели двигателя и самой печки?DJ0nny писал(а):у пассата выше . схема аналогична схеме Шеви-нивы .
на отопитель идёт с ГБЦ вроде , приходит в термостат.
Что у пассата выше?
У Шнивы отличие от классики в том, что обратка печки идет на термос, а в классике - после термоса, сразу к помпе.
Включение обратки печки как можно ближе к помпе - это очень гуд т.к. помпа создает разряжение и ей легче "высасывать/всасывать и т.д." от ближайшего источника (конечно с учетом пропускной способности шлангов). Этим достигается хорошая циркуляция через печку, что подтверждается тем, что ОЖ из печки очень хорошо разбавляет отрегулированную ОЖ по температуре, идущую с термоса.
А вот расположение термоса (место регулировки температуры ОЖ) в ВАЗе не удачное. Во всех ссылках на ино СОДы, приведенных в этой теме, термос стоит возле помпы. Но самое главное не где стоит термос, а то, что после термоса ОЖ никаким потребителем тепла не разбавляется.
ВЫХОД - перенос места, в котором будет терморегуляция, после обратки печки и перед помпой.
Вариант включения обратки печки вместо расширительного на термос - частичное решение проблемы, у которого есть недостаток - снижение циркуляции через печку, а значит печка не способна работать на всю мощность. Причина - подача и обратка печки подключены практически в одну точку, разница давления между ними мала - поток снижается.
Предлагаемый мною вариант заключает лучшее от каждой системы:
1 - циркуляция (скорость потока) сохраняется как в штатной схеме.
2 - температура ОЖ, проходящая через печку будет как в переделанной системе (обратка печки вместо расширительного).
Предполагаемый итог - печка будет жарить и комфортно будет при 24 градусах САУО
Готов поспорить (конечно на что-то разумное), что данная система будет эффективнее. Но у меня руки не заточены под гаечные ключи и т.д. Также, я не видел крепление/фланец саксофона к блоку где помпа. Я не видел длину саксофона между фланцем и обраткой печки.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
1973qwert писал(а):vova_shv
идите в отдел кадров автоваза. как минимум главным инжинером возьмут. а может и в бюро попадете. удачи.
Способны ли Вы подкрепить свою никчемную иронию техническими расчетами, опровергающими мои предложения?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Serg_x писал(а):Просто берем пластиковый 6-дырочный термос от приоры, прикручиваем себе, и переделываем схему СОД.
Что именно переделывать? Есть ссылка?vova_shv писал(а):Что именно переделывать? Есть ссылка?
Прежде чем создать очередную тупую тему надо заглянуть в фак.
Был бы я модером, я бы тебе дал ссылку на фак и забанил на недельку. Как раз хватит для изучения.vova_shv писал(а): Во всех ссылках на ино СОДы, приведенных в этой теме, термос стоит возле помпы. Но самое главное не где стоит термос, а то,
объясни что это значит Цитата:что после термостата ОЖ никаким потребителем тепла не разбавляется.
где ты называешь до и где после .
схема системы охлаждения шеви-нивы и фольксваген-пассат ( схема выше ) согласен , что схемы одинаковые ?vova_shv писал(а):Также, я не видел крепление/фланец саксофона к блоку где помпа
Тебе бы еще яндексом да гуглом пользоваться научиться - увидишь весь мир Serg_x писал(а):vova_shv писал(а):Также, я не видел крепление/фланец саксофона к блоку где помпа
Тебе бы еще яндексом да гуглом пользоваться научиться - увидишь весь мир
Отсутствие у вас технических знаний компенсируется быдлоподъё...миSerg_x писал(а):vova_shv
Руки заточи сначала под гаечные ключи, потом поговорим, когда свою схему соберешь, дам тебе ссылку на мою
Я намеренно их не затачиваю т.к. у меня мозги заточены для их применения, а у тебя руки. Так что, мне делать расчеты, а тебе гайки крутить! Даже и смотреть не хочу на твою схему, если он отличается от ино СОД. Ты ж не инженер, да и мозги у тебя не заточены.Serg_x писал(а):vova_shv
Раз такой умный, чеж ты пришел сюда совета просить? Сделай все сам и поделись результатом.
И да, ты прав, я не инженер. Я ведущий инженер
Напоминает "раз такой умный, то почему книги не пишешь?". Ответ: а ты их читать-то будешь?
Перечитай еще раз мои сообщения, я не за советами пришел. Скорее всего у тебя трудности в понимании русского языка - путаешь теплое с мягким.
Что ты ведешь и что инженеришь?
Теперь по сути:
1. Можешь объяснить почему на всех ино СОДах после термостата ОЖ ни чем не разбавляется? В ВАЗах она разбавляется ОЖ из печки?
2. Почему в ино СОДах обратка печки садится как можно дальше от места подачи?vova_shv писал(а):1. Можешь объяснить почему на всех ино СОДах после термостата ОЖ ни чем не разбавляется?
Прям так на всех или только на гольфе 83 года выпуска?
Чтобы что-то обяснять ты должен понимать вообще как работает сод и почему именно так она работает. Пока не разберешься в трех потоках жидкости, разговор будет бесмысленный.
И пока не освоишь поиск по форуму.
vova_shv писал(а):Напоминает "раз такой умный, то почему книги не пишешь?
Напоминает анекдот: чукча не читатель, чукча писатель.Serg_x писал(а):vova_shv писал(а):1. Можешь объяснить почему на всех ино СОДах после термостата ОЖ ни чем не разбавляется?
Прям так на всех или только на гольфе 83 года выпуска?
Чтобы что-то обяснять ты должен понимать вообще как работает сод и почему именно так она работает. Пока не разберешься в трех потоках жидкости, разговор будет бесмысленный.
И пока не освоишь поиск по форуму.
vova_shv писал(а):Напоминает "раз такой умный, то почему книги не пишешь?
Напоминает анекдот: чукча не читатель, чукча писатель.
1. Гольф 4 - 83 г.в.? Ты посмотри первую ссылку, чукча.
2. Я прекрасно понимаю устройство и работу СОД. Поэтому требую от тебя аргументов в отношении ино СОД (отсутствие разбавления ОЖ после термоса). Ты в состоянии объяснить такой подход инженеров или будешь заниматься демагогией/увиливанием/уклонением? Убежден, что будет второй вариант т.к. ты далеко не инженер, даже если у тебя есть бумажка, заявляющая об обратном.Serg_x писал(а):vova_shv
Про схему СОД я все разрисовал и расжевал еще 3 года назад всем желающим. Кто хотел, тот впитал и применил у себя.
А тебе до сих пор даже те результаты лень поискать.
Разбавляется там ОЖ после термоса или не разбавляется вообще монописуально. Важен результат. Твой результат я вижу - 84 градуса. Мой результат - 89 градусов круглый год, и зимой и летом, и с печкой, и без.
1. давай название своей темы
2. стерео- и даже квадрописуально. назначение термоса - поддержание теплового режима двигателя, а все остальные потребители - это вторично. вот термос отрегулировал температуру ОЖ, а ты ее разбавил из печки. Следствие - невыход движка на температурный режим. Следствие из следствия - пониженная температура ОЖ, выходящей из ГБЦ. Третье следствие - печка не отдаст ту мощность, на которую она рассчитана, с пониженной температуры этой ОЖ.
Когда делаешь какие-то заявления, то подкрепи их железобетонными аргументами, иначе выглядишь чукчей.
3. Исходя из многочисленных сообщений (я не однократно просил разъяснить почему ОЖ не разбавляется в ино СОДах) ты не в состоянии разъяснить - расписываешься в своем бессилии. Я правильно делаю вывод?DJ0nny писал(а):vova_shv
на классических жигулях из термостата через маленький патрубок жидкость идёт прямо в помпу и блок,
и что это настолько круто
что стоит этим гордится ?
Знаю, у самого есть еще и легендарный шахидос.
Блин, причина по которой эта трубка идет прямо в помпу - хорошая циркуляция, помпа хорошо "высасывает" ОЖ из печки.
Да, перенесли ее на термос. Да, печка стала чуток больше давать тепла. Вопрос "Что именно произошло?"
1. в движок всегда идет четко отрегулированная ОЖ по температуре. следовательно температура ОЖ на выходе из ГБЦ выше.
2. Температура ОЖ в печке выше, но циркуляция снизилась и из-за этого печка теплее всего чуть-чуть.