Как открутить штаны от коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как открутить штаны от коллектора Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 21:35
Прогарела прокладка.Стал все снимать разбирать. На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка. Как с ними справиться или может просто болгаркой срезать штаны как можно выше? Выйдет ли голова с куском штанов?
#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 21:58
резать не на до!
Откручивай, жидким ключём побрызгай, газовым ключём попробуй.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 23:01
urisss писал(а):

На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка.


ГАЙКОРЕЗ
ключ универсальный
Богамол писал(а):

газовым ключём попробуй.


иль переставными клещами.

#4:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 00:27
Самый оптимальный вариант это сделать рубило. Полоска хорошей закаленной стали приваренной к удлинителю(прутку). Любые гайки рубит, но придётся немного попотеть. Проверено дважды.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 00:35
urisss писал(а):

На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка.


Оставь штаны в покое и открути гайки коллекторов к ГБЦ.
Раскрепив хомут штанов к резонатору и их кронштейн от двигателя,коллектор в сборе с штанами снимется с шпилек ГБЦ.

#6:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 01:03
Все открутил. Забивал головку на 12 молотком и аккуратно открурил. Вот что увидел,плохи видать дела:


#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:15
urisss писал(а):

плохи видать дела:


а что ты там такаго плохого увидал?
насколько я понял по фото цилиндр без царапин,вроде даже хон просматривается.
пока голова снята можно и клопы притереть,и МС поменять до кучи Smile .

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 12:35
rg-45 писал(а):

насколько я понял по фото цилиндр без царапин,вроде даже хон просматривается.


да там риски вертикальные ого-го, и никаких там следов хона не видно,
они четкие под перекрестным углом друг к другу. вообщем если собрать так возможно будет жрать масло
прогар прокладки, гбц на фрезерный станок треба бы.
а вообще если на продажу и так пойдет facepalm

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 12:55
ksv71 писал(а):

да там риски вертикальные ого-го,


или подтёки?
ksv71 писал(а):

и никаких там следов хона не видно,


http://s020.radikal.ru/i713/1312/a0/b89e46fe59ee.jpg три ,достаточно чётко, разделённых сектора от колец.
ksv71 писал(а):

они четкие


про какую чёткость с такой фотки можно говорить? Wink но даже на ней видны.

#10:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 13:33
Хона не увидел ни в одном цилиндре как только не светил и с какой стороны.Во всех цилиндрах вертикальные риски.Больше всего их в 4 цилиндре и в 1ом. Риски чувствуются подушечками пальцев, ноготь их цепляет. На всех поршнях следы от перегрева на юбках.Хуже всех выглядит 4ый поршень, на нем выдны следы попаданий посторонних предметов в цилиндр,верхушка поршня как отпескоструена. Когда слил масло там оказалось около литра антифриза. Машина планируется для себя. Что теперь делать?

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Расточка блока стоит 1050р, шлифовка колена 1050р, фрезеровка головы 600р. Или смотреть в сторону покупки с разбора двигателя?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 14:21
urisss писал(а):

Хона не увидел ни в одном цилиндре как только не светил и с какой стороны.


на фото следы от тряпки?

#12:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 14:24
Скорее всего. Сейчас схожу хорошо протру и зеркалкой сфоткаю а то на телефоне камера не очень.
#13:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 16:20






#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 16:27
этож ктож его так?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 16:34
rg-45 писал(а):

этож ктож его так?


Похоже мотор воздушного фильтра никогда не видел. wwow

#16:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 17:10
теперь только капиталка?
#17:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 17:50
urisss
там же прокладку пробило? Ставь прокладку и так собирай - притрётся

#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:29
Ahmet99 писал(а):

притрётся


hehe

#19:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:50
на дросселях такая самая фигня с зеркалом facepalm
#20:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:05
Ahmet99 писал(а):

urisss
там же прокладку пробило? Ставь прокладку и так собирай - притрётся

facepalm советчик мля.

#21:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:22
расточка, хонинговка.....но нормально нигде не сделают....думай.
#22:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:01
SHESHENIN писал(а):

расточка, хонинговка.....но нормально нигде не сделают....думай.


что значит не сделают?!) покупаешь поршни под расточку, везешь блок с поршнями в мотортехнологию, один день и все готово, претензий к ним не разу не было

Добавлено спустя 31 секунду:

ну это в Москве, в Кирове где не знаю естестно)

#23:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:44
Какой фирмы брать поршни,кольца и что делать с шатунами и пальцами оставлять старые или брать новые?
#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 15:55
urisss писал(а):

что делать с шатунами и пальцами оставлять старые или брать новые?


Зависит от того какие поршни возьмешь - поршни пальцы и шатуны связанны диаметром пальца и разбиты по классам...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 19:22
да чо вы сразу - поршни пальцы и шатуны! мерять цилиндры надо. если нехточить - песец-собака!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU