urisss писал(а): На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка.
ГАЙКОРЕЗ
ключ универсальный
Богамол писал(а): газовым ключём попробуй.
иль переставными клещами.urisss писал(а):На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка.
Оставь штаны в покое и открути гайки коллекторов к ГБЦ.
Раскрепив хомут штанов к резонатору и их кронштейн от двигателя,коллектор в сборе с штанами снимется с шпилек ГБЦ.rg-45 писал(а):насколько я понял по фото цилиндр без царапин,вроде даже хон просматривается.
да там риски вертикальные ого-го, и никаких там следов хона не видно,
они четкие под перекрестным углом друг к другу. вообщем если собрать так возможно будет жрать масло
прогар прокладки, гбц на фрезерный станок треба бы.
а вообще если на продажу и так пойдет ksv71 писал(а):да там риски вертикальные ого-го,
или подтёки?ksv71 писал(а):и никаких там следов хона не видно,
http://s020.radikal.ru/i713/1312/a0/b89e46fe59ee.jpg три ,достаточно чётко, разделённых сектора от колец.ksv71 писал(а):они четкие
про какую чёткость с такой фотки можно говорить? но даже на ней видны.urisss писал(а):Хона не увидел ни в одном цилиндре как только не светил и с какой стороны.
на фото следы от тряпки?Ahmet99 писал(а):urisss
там же прокладку пробило? Ставь прокладку и так собирай - притрётся
советчик мля.SHESHENIN писал(а):расточка, хонинговка.....но нормально нигде не сделают....думай.
что значит не сделают?!) покупаешь поршни под расточку, везешь блок с поршнями в мотортехнологию, один день и все готово, претензий к ним не разу не было
Добавлено спустя 31 секунду:
ну это в Москве, в Кирове где не знаю естестно)urisss писал(а):что делать с шатунами и пальцами оставлять старые или брать новые?
Зависит от того какие поршни возьмешь - поршни пальцы и шатуны связанны диаметром пальца и разбиты по классам...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html