Ненулевой мгновенный расход топлива(+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ненулевой мгновенный расход топлива(+) Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 15:28
Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?
Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?

Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:25
посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!
#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:27
поищи в этой Камустре

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824

может повезет :grin:

#4:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 08:34
tenerife писал(а):

посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!



Если б шалил датчик ДЗ, я б не спрашивал 8-) . Его положение - 0%

#5:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 09:31
элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический

#6: Re: Ненулевой мгновенный расход топлива(+) Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 10:07
dm1967 писал(а):

Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?



а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1

Цитата:

Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?


это однозначно нет
БК рассчитывает расход а не контролирует фактический, течь форсунок, неправильное давление в рампе и подсос воздуха мимо ДМРВ маршрутником не диагностируется НИКАК!!!

признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 13:14
У меня было отравление ДК
#8:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:02
Адам2112 писал(а):

элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический



Я вёл речь о л/100 км, а о не о кг/час. Думал, что всем было ясно. Оказалось не всем. 8-)

#9: Re: Ненулевой мгновенный расход топлива(+) Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:13
603 писал(а):



а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1...
признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять



Прошива J28(Я5.1.2). Условия, када на компе должны быть литры, а не кг соблюдаются, ХХ стабилен. Динамика? Да хрен её знает эту динамику. Субъективно вроде не изменилась.....

#10:  Автор: zlowiОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:43
похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:01
zlowi писал(а):

похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)



У меня Штат версии 4,0(тот, что вместо заглушки устанавливается).
Положение дроссельной заслонки - 0
Расход мгновенный л/100 - 0
Условия: включена например 4 передача, педаль газа отпущена.

#12:  Автор: De_caОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:53
аналогично как у "Пара & 3 кола"
#13:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 07:47
zlowi писал(а):

похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)



У меня Штат, который надо Штат..... Показывал дело всё время. Т.е. был ноль на 100 км, а теперь нету его(нуля)...

#14:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:08
Попробуй сменить заправку. Тоже помогало добиться 0,0 л/100км, пока ДК не отключил после чиптюнинга.
#15: Re: Ненулевой мгновенный расход топлива(+) Автор: Игорь103 СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:31
dm1967 писал(а):

Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?



А на основании показаний каких датчиков и по какой формуле вычисляется мгновенный расход топлива?

#16:  Автор: zlowiОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:42
Стоит Штат 4 , тот что вместо заглушки.
Ниже приведу дословную текст из форума:"ШТАТ не показывает расход=0 при принудительном хх

Отсечка топлива в режиме ПХХ есть и на Евро-2 и на Евро-3. Но с помощью стандартного диагностического оборудования, считывающего информацию по К-линии, определить сам факт нахождения в отсечке на Евро-2 трудно (только по сигналу датчика кислорода). ШТАТ использует для расчетов расхода топлива параметр длительности впрыска, а он в режиме отсечки не равен 0. Это особенность МР7.0. Отсюда и ложная информация... "
По крайне мере у меня МР7 и извините если что не так...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU