tenerife писал(а):посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!
Если б шалил датчик ДЗ, я б не спрашивал 8-) . Его положение - 0%dm1967 писал(а):Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?
а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1
Цитата:Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?
это однозначно нет
БК рассчитывает расход а не контролирует фактический, течь форсунок, неправильное давление в рампе и подсос воздуха мимо ДМРВ маршрутником не диагностируется НИКАК!!!
признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерятьАдам2112 писал(а):элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический
Я вёл речь о л/100 км, а о не о кг/час. Думал, что всем было ясно. Оказалось не всем. 8-)603 писал(а):
а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1...
признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять
Прошива J28(Я5.1.2). Условия, када на компе должны быть литры, а не кг соблюдаются, ХХ стабилен. Динамика? Да хрен её знает эту динамику. Субъективно вроде не изменилась.....zlowi писал(а):похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)
У меня Штат версии 4,0(тот, что вместо заглушки устанавливается).
Положение дроссельной заслонки - 0
Расход мгновенный л/100 - 0
Условия: включена например 4 передача, педаль газа отпущена.zlowi писал(а):похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)
У меня Штат, который надо Штат..... Показывал дело всё время. Т.е. был ноль на 100 км, а теперь нету его(нуля)...dm1967 писал(а):Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?
А на основании показаний каких датчиков и по какой формуле вычисляется мгновенный расход топлива?