Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ненулевой мгновенный расход топлива(+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ненулевой мгновенный расход топлива(+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dm1967



На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:28
Ответить с цитатой

Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?
Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?

Заранее благодарен за ответы.

_________________
"Радио есть, а счастья нету" ?
Вернуться к началу
dm1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 17:25
Ответить с цитатой

посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 17:27
Ответить с цитатой

поищи в этой Камустре

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824

может повезет :grin:

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm1967



На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:34
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!


Если б шалил датчик ДЗ, я б не спрашивал 8-) . Его положение - 0%

_________________
"Радио есть, а счастья нету" ?
Вернуться к началу
dm1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 09:31
Ответить с цитатой

элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:07
Ответить с цитатой

dm1967 писал(а):
Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?


а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1

Цитата:
Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?

это однозначно нет
БК рассчитывает расход а не контролирует фактический, течь форсунок, неправильное давление в рампе и подсос воздуха мимо ДМРВ маршрутником не диагностируется НИКАК!!!

признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:14
Ответить с цитатой

У меня было отравление ДК
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm1967



На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 16:02
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический


Я вёл речь о л/100 км, а о не о кг/час. Думал, что всем было ясно. Оказалось не всем. 8-)

_________________
"Радио есть, а счастья нету" ?
Вернуться к началу
dm1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm1967



На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 16:13
Ответить с цитатой

603 писал(а):


а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1...
признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять


Прошива J28(Я5.1.2). Условия, када на компе должны быть литры, а не кг соблюдаются, ХХ стабилен. Динамика? Да хрен её знает эту динамику. Субъективно вроде не изменилась.....

_________________
"Радио есть, а счастья нету" ?
Вернуться к началу
dm1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlowi



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Perm
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 16:43
Ответить с цитатой

похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)
Вернуться к началу
zlowi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 17:01
Ответить с цитатой

zlowi писал(а):
похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)


У меня Штат версии 4,0(тот, что вместо заглушки устанавливается).
Положение дроссельной заслонки - 0
Расход мгновенный л/100 - 0
Условия: включена например 4 передача, педаль газа отпущена.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De_ca



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 17:53
Ответить с цитатой

аналогично как у "Пара & 3 кола"
_________________
"Выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"А.Сенна
Вернуться к началу
De_ca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm1967



На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 07:47
Ответить с цитатой

zlowi писал(а):
похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)


У меня Штат, который надо Штат..... Показывал дело всё время. Т.е. был ноль на 100 км, а теперь нету его(нуля)...

_________________
"Радио есть, а счастья нету" ?
Вернуться к началу
dm1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 09:08
Ответить с цитатой

Попробуй сменить заправку. Тоже помогало добиться 0,0 л/100км, пока ДК не отключил после чиптюнинга.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь103



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 09:31
Ответить с цитатой

dm1967 писал(а):
Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?


А на основании показаний каких датчиков и по какой формуле вычисляется мгновенный расход топлива?
Вернуться к началу
Игорь103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlowi



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Perm
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 16:42
Ответить с цитатой

Стоит Штат 4 , тот что вместо заглушки.
Ниже приведу дословную текст из форума:"ШТАТ не показывает расход=0 при принудительном хх

Отсечка топлива в режиме ПХХ есть и на Евро-2 и на Евро-3. Но с помощью стандартного диагностического оборудования, считывающего информацию по К-линии, определить сам факт нахождения в отсечке на Евро-2 трудно (только по сигналу датчика кислорода). ШТАТ использует для расчетов расхода топлива параметр длительности впрыска, а он в режиме отсечки не равен 0. Это особенность МР7.0. Отсюда и ложная информация... "
По крайне мере у меня МР7 и извините если что не так...
Вернуться к началу
zlowi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы