Обкатка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обкатка двигателя Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 20:14
Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта! Езжу на короткие расстояния тоесть от работы до дома расстояние около 2 км, а на улице холодно, прогрев там и тд.и тп.
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 20:18
nudnji
Первые 1500-2000 километров не крутить выше 3000-3500 оборотов. Прогревать перед поездкой в обязательном порядке. После 1500 километров сменить масло.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 20:19
залей полный бак.
заведи,закрой.
и иди пить пиво.
обкатается сама заглохнет Smile
nudnji писал(а):

Езжу на короткие расстояния тоесть от работы до дома расстояние около 2 км,


пёхом не быстрей,чем авто насиловать?
собственно правила теже что и для новой.не крутить сильно и не давить особенно на холодную.

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 20:20
И еще избегать работы внатяг, то бишь ниже 2000 оборотов.
#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 20:35
rg-45 писал(а):

обкатается сама заглохнет


движок коксом не обрастёт? hehe

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 20:46
Extreme писал(а):

движок коксом не обрастёт?


с одного бака?неуспеет.
моторчик чистенький.кокса не хватит hehe

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 01:19
Garik36 писал(а):

И еще избегать работы внатяг, то бишь ниже 2000 оборотов.

Не то чтобы нужно бояться низких оборотов, просто не нужно топить педаль дальше 50% открытия, и стараться ехать на пониженной, выполняя условие "не крутить больше 3500-4000"

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 08:55
х123ас
Точно, я так и делал при обкатке. Рычаг КПП приходилось дергать часто Very Happy Даже коробку тогда перебрал, чтоб убитые синхроны заменить... Это сейчас я иногда забиваю на кочергу и езжу на третьей передаче подолгу hehe
В первой же поездке после сборки мотора не удержался - выехал на трассу, покрутил до 3500. Правда, парень, который собирал мне движок, говорил, что сам пробную поездку совершил, так что к моменту моего выезда обкатка уже была начата.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:23
Garik36 писал(а):

В первой же поездке после сборки мотора не удержался - выехал на трассу, покрутил до 3500


да чего там не удержался ,нормальные обороты это. Вообще на данный момент спорно, нужна ли обкатка в принципе. Если все зазоры соблюдены - то там и обкатывать нечего по идее, но на всякий случай лучше обкатать)))

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:28
х123ас писал(а):

но на всякий случай лучше обкатать)))


Да вот же. Самоуспокоение - важная составляющая жизни тазовода hehe
Первые 1500 км крутил до 3500, следующие 500 км - до 4000, после 2000 стал покручивать до 6500 Smile Все в норме, масло за 5000 км не уходило (кроме случая с потекшим сальником трамблера), в кастрюле все сухо supercool
х123ас
А состояние поршневой возможно оценить без демонтажа? Летом если буду ГБЦ менять, смогу что-то увидеть? Думаю еще поддон скинуть, глянуть снизу. Но опять же без демонтажа ШПГ.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:36
залить полный бак- это машина 2 е суток почти будет работать 63
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:37
Garik36 писал(а):

х123ас
А состояние поршневой возможно оценить без демонтажа? Летом если буду ГБЦ менять, смогу что-то увидеть? Думаю еще поддон скинуть, глянуть снизу. Но опять же без демонтажа ШПГ.


А как ты там оценишь состояние ,если всё спрятано)) Максимум цилиндры можно осмотреть и промерить. Да и если масло не потребляет - что там осматривать?

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:42
х123ас писал(а):

Да и если масло не потребляет - что там осматривать?


Ну если только количество нагара на поршнях Pardon

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:55
Alexandr008 писал(а):

залить полный бак- это машина 2 е суток почти будет работать


кирпич на педаль ускорит процесс hehe

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:59
rg-45 писал(а):

кирпич на педаль ускорит процесс


Подсос вытянуть на полную 63

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:03
хорошо собранному двигателю обкатка не нужна,
достаточно проверки на различных оборотах после переборки по несколько минут, от 1000 ло 4000, по минуте-две ступенчато 1000-2000-3000-4000, дабы выявить возможные утечки, стуки , склонность к перегреву и т.п., смотрим на давление масла, замеряем компрессию если троит.
если все нормально ездим как и раньше, избегаем перегрева( хотя нормально собранный не греется выше нормы) и езды внатяг. желательно сменить масло после 500км если производилась расточка блока и шлифовка колена, ибо отмыть на 100% от абразива практически невозможно, только если на моющем стенде под давлением .
а хреново собранному движку никакая обкатка не поможет, если тугой все равно будет грется, задирать стенки цилиндра и поршень, а если профукан в размерах- будет стучать и поджирать масло




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU