Опять проблема с чек энж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять проблема с чек энж Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 08:59
Всем привет.
Парни подскажите пожалуйста.
Ехал вчера ,на полпути к дому загорелся чек ,ну доехал на стоянку поставил. ехала нормально.
Сегодня утром поехал на работу... опять горит чек ,но машиа уже плохо едет.
Точнее после 2000 оборотов не разгоняется .
Жмеш педаль газа обороты как бы подвисают на 2000 тысячах (и на 1- и на 2- и на 3-й передаче) а потом какойто толчек и до 3000.
На холостых работает ровно.
Недели три назад загорался тоже сек на диагностике сказали дмрв (но она ездила 3 дня без проблем), дмрв заменил.
Нейтрализатор менял год назад, проехал около 10000км.
Как думаете что это может быть. вечером или завтра планирую к диагностам....но хотелосьбы немного узнать чтоб там особо по ушам не проехались

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

причем даже на холодное лучше ехала...при температуре двигателя в районе 70 градусов ехал на 4-й передачи в районе 70км/ч нормально, а затем когда машина прогрелась полностью начались такие казусы

#2:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 09:17
Ромарио
БК нету?Ошибку надо узнать...

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 09:20
без БК или диагностики гадание на кофейной гуще.
вообще конечно ставь БК, он со временем окупит себя

#4:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 09:22
к сожелению БК нет...есть но тот что с завода но от него толку никакого...ды вот наверное письмо деду морозу буду писать ROFL
#5:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:27
Парни а какой БК посоветуете... чтото зашел на сайт мультитроникса практичесмки все про них одинаково написано а цена разная..например так и не понял чем С340 от С350 отличается или Х140 от Х150?

И еще естли какойнибудь универсальный переносной БК ну чтоб можно было в диагностический разъем подключать и он выдавалбы ошибки.(чтобы на мою машины подходил и на отцову 12-ку), ну и так родственникам на калину...типа одним выстрелом много зайцев убить...или это только мечты?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:28
Ромарио писал(а):

вчера ,на полпути к дому загорелся чек


А незадолго перед этим на АЗС не был?
Ромарио писал(а):

БК нет..


Выгоднее купить,чем диагностов каждый раз кормить.
Ромарио писал(а):

на сайт мультитроникса практичесмки все про них одинаково написано


Значит невнимательно читал.
Ромарио писал(а):

естли какойнибудь универсальный переносной БК ну чтоб можно было в диагностический разъем подключать и он выдавалбы ошибки.


Сканер,но он часто дороже БК.
Или адаптер к ноуту,из недорогих например :
http://electronicsystem.ru/avtoskanery/diagnostika-vaz-gaz-izh-uaz/vaz-master.html

#7:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:23
т808 писал(а):

А незадолго перед этим на АЗС не был?


ну я на этом бензине окола 180км проехал до появления чек энжа

т808 писал(а):

Значит невнимательно читал.


угу признаюсь в этом ..бегло на работе посмотрел (безпалева Smile )

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:37
Ромарио писал(а):

или Х140 от Х150?


один из них говорящий hehe
Ромарио писал(а):

И еще естли какойнибудь универсальный переносной БК


смотреть с максимумом совместимых блоков ЭСУД.
Ромарио писал(а):

чтобы на мою машины подходил и на отцову 12-ку


опятьже глянуть какой там блок стоит.
можно взять самый дешовый с диагностикой и подключать исключительно по мере надобности.
Ромарио писал(а):

Точнее после 2000 оборотов не разгоняется .


свечки смотрел?
МЗ сколько лет?

#9:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:55
rg-45 писал(а):

свечки смотрел?


Неа свечи не смотрел...пробег на них окола 15000 хотя конечно это не показатель

rg-45 писал(а):

МЗ сколько лет?


это модуль зажигания?стоит родной

#10:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:06
Ромарио, воздушный фильтр давно менял?
#11:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:15
Helgee писал(а):

Ромарио, воздушный фильтр давно менял?



вместе с дмрв т.е. гдето недели 3 назад

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:22
Ромарио писал(а):

это модуль зажигания?стоит родной


rg-45 писал(а):

МЗ сколько лет?


#13:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:29
rg-45
с 2008 года...получается почти 6 лет

#14:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:29
Ромарио, или тебе датчик фиговый попался, или ты его сам навернул при установке, возможно ещё его маслецом из картера забрызгивает (движок сапунит).
#15:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:31
Helgee
а как его самто навернеш там установка простая два винта прикрутить, хомут прикрутить и фишку присоеденить

#16:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:37
Ромарио, его грязными пальцами лапать нельзя.
Внутри - на стенках толстого шланга в который воткнут датчик сухо, масла нет?

#17:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:46
Helgee писал(а):

Внутри - на стенках толстого шланга в который воткнут датчик сухо, масла нет?


когда ставил не обратил внимание

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 13:26
нипричём тут ДМРВ.по крайней мере грязь тут не катит.
проверить отключением и все дела.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:43
ТС, год машины какой, какой пробег? Лучше ошибку конечно прочитать, а так могут быть датчик температуры, лямбда, это из условия что на холодную нормально едет, а на горячую нет... но это гадание на кофейной гуще...
#20:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 23:18
Вообщем поломку определили и я сделал я ее.
Приехал на диагностику, подключили комп и он тутже показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Поехал в магаз за датчиком, начинаю менять возле магаза и вижу картину:
датчик мокрый в тосоле весь. вообщем в шланге который подводит тосол для обогрева дроссельного узла трещина и оттуда капает тосол, вот это и послужило причиной выхода из строя ДПДЗ.
Вот наверное почему она на холодную ехала нормально, как я понимаю когда тосол по маломк кругу идет то он не проходит через дроссельный узел, и там нет давления и он не капает.Потому как когда погазуеш то он сильнее капал.

Лопнувший шланг, я ему просто кончик обрезал, благо еще хватило длины чтобы одеть. Думая до теплоты он дотянет а по теплу поменять.Интересно они бывают армированные как на печку (поставил такие по совету драника)

Всем спасибо за помощь!)

#21:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 00:16
Ромарио писал(а):

Приехал на диагностику, подключили комп и он тутже показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки (


Был бы БК - сам все сделал...
Ромарио писал(а):

в шланге который подводит тосол для обогрева дроссельного узла трещина


Я эти шланги выкинул.Проблема с замерзанием ДЗ возникает при-30.

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 22:31
для начала зазоры грм Pardon
#23: Опять проблема с чек энж Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:47
Доброго времени суток всем!
Парни ситуацию опишу поностью,хоть правда и долго это.
Перед новым годом загорелся у меня чек (я писал здесь об этой проблеме) как выяснили в дросельном узле треснул шланг и антифриз капал на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), при диагнастировании показала ошибка дпдз и еще была одна ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога" как тогда мне диагносты сказали эта следствие ошибки ДПДЗ, я поверил.
И вот вчера загорелся чек, сегодня я к ним же поехал на диагностику, результат:
- код: Р0422
- описание: Эффективность нейтрализатора ниже порога.

От предновогодней диагностике до загарания чека проехал где то 360км по трассе, ну и вчера на работу с работы гдето 20км.

Нейтрализатор менял год назад, проехал на нем 15000км.

Еще правда есть не хороший факт, когда в пробке поездиеш с часок то от машины идет характерный запах, прям как когда год назад перед тем как выявили что нейтрализатор забился (он реально краснел, щас такого нет).

Парни скажите что это может быть, диагносты ничего вразумительного не сказали(((

п.с. машина 2008 года

п.п.с. или мне кажется про запах...(((

Вообщем какаято засада...

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:52
Ромарио писал(а):

(я писал здесь об этой проблеме)


Где писал...??? Почему сейчас не там же пишешь...???
! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool

Тема была твоя...???
Считай, шо получил устное предупреждение...

#25:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:02
kazak1102 писал(а):

Считай, шо получил устное предупреждение...


пасиб учту.

п.с. думаю в новой теме будет больше внимания нежели в старой

извеняюсь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU