#1: Схема соединений датчиков Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 02 Января 2014 19:58 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Января 2014 20:28 |
Общее питание - это +12? Аналогичный вопрос - есть ли смысл "приводить" это напряжение к напряжению на АКБ? Скажем через реле от замка зажигания,
#3: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 02 Января 2014 20:34 |
Какой еще замок зажигания,если напряжение на ЭСУД и так берется напрямую по шине D с клеммы "+" АКБ ?
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 02 Января 2014 20:43 |
Имеется ввиду, что "+12" пока пройдет от АКБ через ЭСУД и кучу разъемов может стать "+11,5".
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Января 2014 20:45 |
Чтобы этого не было, для датчиков используют напряжение 5 Вольт
"+12" пока пройдет от АКБ через ЭСУД
и кучу разъемов
или не имеет смысла?
#6: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 02 Января 2014 20:54 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Января 2014 21:04 |
если модераторы сочтут нужным - разместят эту схему в ФАКе Самары,
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Января 2014 16:53 |
Эта общая масса соединена с двигателем (кузовом) в этой точке, или она общая только для ЭСУД? Имеет ли смысл разность потенциалов на кузове и в этой точке?