Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Схема соединений датчиков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Схема соединений датчиков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 19:58
Ответить с цитатой

Нашел такую схему.
Вот к ней расшифровка:
1 – форсунки 15 – датчик положения дроссельной заслонки
2 – свечи зажигания 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
3 – модуль зажигания 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики)
4 – колодка диагностики 18 – регулятор холостого хода
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1») 19 – датчик детонации
6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 20 – датчик положения коленчатого вала
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 21 – датчик скорости автомобиля
8 – главное реле 22 – блок управления иммобилайзера
9 – предохранитель, соединенный с главным реле 23 – индикатор состояния иммобилайзера
10 – реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 27 – датчик уровня масла
14 – датчик массового расхода воздуха 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - к монтажному блоку
D - к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 - точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Взял здесь:
http://expressorder.ru/manual/?m=24&ml=53269

Такой вопрос:
У ДМРВ и ДПДЗ общий выход напряжения питания датчиков, а также у ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДК общая масса.
Эта общая масса соединена с двигателем (кузовом) в этой точке, или она общая только для ЭСУД? Имеет ли смысл разность потенциалов на кузове и в этой точке?
Общее питание - это +12? Аналогичный вопрос - есть ли смысл "приводить" это напряжение к напряжению на АКБ? Скажем через реле от замка зажигания, или кнопку в салоне...

П.С. Извините, если баян (и даже аккордеон))), но захотелось разобраться...



Схема ЭСУД.jpg
 Описание:
Схема
 Размер файла:  159,53 KB
 Просмотрено:  141 раз(а)

Схема ЭСУД.jpg


Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 20:28
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Общее питание - это +12? Аналогичный вопрос - есть ли смысл "приводить" это напряжение к напряжению на АКБ? Скажем через реле от замка зажигания,

Какой еще замок зажигания,если напряжение на ЭСУД и так берется напрямую по шине D с клеммы "+" АКБ ?

А про массы здесь читай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 20:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Какой еще замок зажигания,если напряжение на ЭСУД и так берется напрямую по шине D с клеммы "+" АКБ ?

Имеется ввиду, что "+12" пока пройдет от АКБ через ЭСУД и кучу разъемов может стать "+11,5"... Я утрирую, конечно, но, например, для диагностики поведения авто кинуть прямой плюс с АКБ туда - может "попомер" что-то почувствовать при неисправностях по "+12", или не имеет смысла?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 20:43
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Имеется ввиду, что "+12" пока пройдет от АКБ через ЭСУД и кучу разъемов может стать "+11,5".

что бы этого не было, для датчиков используют напряжение 5 Вольт

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 20:45
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Чтобы этого не было, для датчиков используют напряжение 5 Вольт

Good
Причем стабилизированными 5 вольт.
Yaffet писал(а):
"+12" пока пройдет от АКБ через ЭСУД

ЭСУД массой управляет,а не плюсом.
Yaffet писал(а):
и кучу разъемов

И кучи нет.
Yaffet писал(а):
или не имеет смысла?

С плюсом и так все продумано и надежно сделано.

Да и тема эта для ветки :
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 20:54
Ответить с цитатой

т808
То, что постить следовало в ветку по ЭСУД, я догадывался, но в Самарской быстрее ответят, и прогноз сбылся.
Второй момент - в ветке об ЭСУД нет ФАКа, поэтому, если модераторы сочтут нужным - разместят эту схему в ФАКе Самары, т.к. имеющаяся устаревшая...
И третий момент - в нашу ветку чаще заходят с такими вопросами, и только после перенаправления начинают шариться в ветке про ЭСУД, и даже в поиске чаще фильтруют по нашей ветке... (Могу ошибаться на счет всех, но я делаю именно так).
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 21:04
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
если модераторы сочтут нужным - разместят эту схему в ФАКе Самары,

Не сочтут,т.к. это всего лишь одна из схем.
Здесь проще взять любую схему разных ЭСУД:
http://chipdiagnost.narod.ru/into4.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 16:53
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Эта общая масса соединена с двигателем (кузовом) в этой точке, или она общая только для ЭСУД? Имеет ли смысл разность потенциалов на кузове и в этой точке?

масса от датчиков собрана в коссе возле разъёма мозгов и обжата в одну клемму и на кузов.
тут же на стойку мозгов если система Я7.2
если система Я5 то массы ЭБУ на шпильках заглушки распреда.
максимум что тут делают то кидают минус с АКБ на стойку мозгов .
если тебя это интересует.
Зы бывает обжимка масс дурить начинает кстати.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы