А есть поклоники "Оки" или я такой один [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А есть поклоники "Оки" или я такой один Автор: ДеннОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 12:51
Пересел с 93-й на "Оку" этой зимой.
Блин, по мне другой машины для города не нужно.
Руки приложил, музыку "цивильную" поставил, кайф полный!

#2: Re: А есть поклоники "Оки" или я такой один Автор: superuser СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 14:58
Денн писал(а):

Пересел с 93-й на "Оку" этой зимой.
Блин, по мне другой машины для города не нужно.
Руки приложил, музыку "цивильную" поставил, кайф полный!



А сколько адреналина, на скоростях более 100!

#3: Re: А есть поклоники "Оки" или я такой один Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:03
superuser писал(а):

Денн писал(а):

Пересел с 93-й на "Оку" этой зимой.
Блин, по мне другой машины для города не нужно.
Руки приложил, музыку "цивильную" поставил, кайф полный!



А сколько адреналина, на скоростях более 100!



А что, приикольно разогнался так примерно до 100км.ч, руки в форточки высонул и........взлеетааееммм!!!!! Shocked
#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:31
я был фанатом когда то, вот в ней все устраивало НО ДВИГАТЕЛЬ ужасно гадостный, слабый больно в гору не тянет нефига. хотябы лошадей 50 то было бы самое оно.
а сейчас прусть от зубилки-2 =)

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:36
Да ладно вам над человеком прикалываться. Ока между прочим тоже машина. В Крылатском они тоже неплохо зажигали зимой!
Вот тебе ссылочка http://www.oka-club.ru/

#6:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:40
maxyrius писал(а):

я был фанатом когда то, вот в ней все устраивало НО ДВИГАТЕЛЬ ужасно гадостный, слабый больно в гору не тянет нефига. хотябы лошадей 50 то было бы самое оно.
а сейчас прусть от зубилки-2 =)


Пришло твое счастье. Laughing
Есть такие машинки. АСТРО называются. По моему 49 лошадок.

#7:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:58
Машинка конечно прикольная!
http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm можно и так Surprised

#8: Re: А есть поклоники "Оки" или я такой один Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 20:01
Денн писал(а):

Пересел с 93-й на "Оку" этой зимой.
Блин, по мне другой машины для города не нужно.
Руки приложил, музыку "цивильную" поставил, кайф полный!



Smile Smile Smile Smile Smile Чуть не уссался!!! Я пересел с 93 на 103 и мне "маловато будет"! А ты наоборот и рад! Как тебя так угораздило? Или специально продал? Ока - очень подозрительный сборник из разных машин. И Тройка и Шестерка и х*р знает еще что... Незнаю правильно ли это... И опасная это машина... Краш-тесты пугающи...

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 23:31
первая машина была ОКА
потом 8ка, 99, сейчас 93я и Ока
Ока мне тоже нравится, кто на ней не гонял, тот не поймет
если что, спрашивай, все болезни ее знаю
а по поводу сборника из разных машин, так на 103й тоже есть запчастим даже от копейки, вкладыши коленвала например......

#10:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 00:40
ока нормальная машина, однако мало мощности и очень опасная при авариях. А так - хороший конструктор для тюннинга. И музыку мона, и салон и внешне все как нужно сделать!
#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:41
Согласно отчетам АвтоРевю, Ока производства СеАЗ намного безопаснее своей сестры производства КамАЗ... У меня СеАЗ, но у нас и быть иначе не могет - завод под рукой, всего 17 км...

Хорошая машинка на каждый день и для не стояния в пробках - ныряет и выныривает практически везде, правда, надо чтобы водила ее еще это умел... :)

Дома используется как бомбардировщик ближнего радиуса действия... Т.е., ездит на дачу, возит грузы, иногда в Москву, в Серпухов... Для дальних рейсов используется мой крейсер "Тигрица" (как говорится в рекламе - "масло ESSO - сила тигра", а у меня девочка, следовательно, Тигрица... Smile)... Благодаря Оке (по прозвищу Бакс - напоминает задорным характером и дае немного внешним видом моего кота Бакса) и Тигрице я понял, что меня более всего устраивают небольшие и комфортабельные машинки, вроде "Поло" (нын. поколение) или "Астры"... Хотя на ближайшее время, год-два, вполне хватает и того, что сейчас есть...

#12:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:31
surik93i писал(а):

Ока мне тоже нравится, кто на ней не гонял, тот не поймет если что, спрашивай, все болезни ее знаю......


Я нахожусь в раздумьях брать или не брать. Вот в чем вопрос? Very Happy
Расскажи вкратце, какой примерный ресурс основных узлов и агрегатов, ну и вообще, чего ждать от машинки?

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:50
Расскажу пока я, как гоняющий только на ней.
"Ока" - это действительно, удобный в меру ,и типично городской автомобильчик. Пронырливая, с хорошим разгоном до 60 (в городах многих больше и нельзя), до сотни уже дольше, но в принципе, можно и больше сотни. Моя мама ее разгоняла до 130 по МК моей машины, шедшей сзади. Я - только до 100 по Оковскому спидометру.

Недостатки новой машины, кроме того, что она - русская, это то, что машина "течет": т.е., после дождя у нее протекают оконные и дверные уплотнители, а еще вода любит проникать через решетку воздухозаборника позади капота. Надо промазывать герметиком окна и над решеткой ставить ну что-то вроде козырька. Капот у машинки подвержен получению сколов краски от камней попутного и встречного транспорта, посему лучше какой-нить намордничек надеть. Лучше всего спецскотч - есть такой в Подольском Кемпе, для "Оки". Хотя можно и пластиковый (резиновый - упаси Боже!). Сам по себе капот слабоват, в плане конструкции. Т.е., он "играет" под руками... как будто сделан из жести, впрочем, остальные элементы конструкции (ждвери, крылья) не лучше. Зато бампера крепкие - проверено и уже не раз! Smile Штатной батарейки маловато для машинки, надо ставить АКБ побольше, оптимально - 44 Ач. Можно и 55, если есть такой. Моторчик всегда будет шуметь, как будто стучат клапана - этого не стоит боятся, но тем не менее, регулировать их все-равно надо. Ручник слабый, точнее, очень быстро вытягивается...

Но в целом, машинка очень даже ничего, и у нас в семье ей альтернативы по многим параметрам нет. Но нам досталась подержанная (2 года и 7500 км) "Ока", от заботливого хозяина, который ее проклеил, промазал, проантикорил...

Места сзади несколько меньше, чем в 09 - 15, но тоже немало, как может показаться на первый взгляд.
Брать, если в москве, лучше всего ехать в Серпухов, прямо на завод - там выбор огромный, рядом два магазина, комплектацию можно выбрать даже "супер-люкс": передние 08-е сиденья, европанель, цвет металлик, правда 12-дм колеса и все это - легально.

#14:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 18:40
Лучше ОКИ, только мопед Рига-13 - в простонародье дырчик!!! У самого был в детстве такой! Из пробок выскакивать милое дело, аж со свистом!!!! И бензина немного ест!!! Smile Smile Smile Smile
#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 18:54
Zlobniy DAg писал(а):

Лучше ОКИ, только мопед Рига-13 - в простонародье дырчик!!! У самого был в детстве такой! Из пробок выскакивать милое дело, аж со свистом!!!! И бензина немного ест!!! Smile Smile Smile Smile



Да, мне тоже кажется что меньше зубила машина уже быть не должна - она ведь итак очень маленькая. И колесики у нее совсем небольшие - подумал я недавно глядя на новенький опель-астру приятеля с пятнадцатидюймовыми дисками Smile

#16:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 20:56
Можно и на Хаммер засмотреться, только причем тут "окушка"?
Нормальный городской авто (слизан ,как всегда, с Фиат-чинквенцо)
У меня мх было две. На одной проездил 5 лет, на другой 2 года. Пробег 82 и 46 тыс. соответственно. Применял только шелловское масло, добавлял ЕР. В движки вообще не лазил. Гранаты только один раз заменил (внешние). Вот ручник - действительно фигня какая-то, но я и не пользовался особо. Мощности хотелось бы побольше, но для этого есть хохлятская Астра (кстати, отверточной сборки - прям Роллс-Ройс!)

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:21
"Ока" - это леворульная копия, как ни странно вам покажется, "Дайхатцу "Куоре".. :)

А насчет того, что у Астры колесики 15-дм, - АлексВик, попроси своего приятеля отвезти пару десятков досок на багажнике на крыше и ящик с рассадой на дачу по колдобинам. Зимой. Куда он тебя пошлет, когда поймет суть предложения? А Ока поедет и более того, даже доедет туда и обратно! И ничего не потребует взамен.

В "городе-герое" Оболенске я на спор выиграл 2 бутылки пива у одного мамкиного знакомого, что был на 093-й, который утверждал, что Ока - это слабая, хилая машинка, не способная даже лужу переехать, не то что по снегу пройти... Там рядом было снежное небольшое поле... Ну мы поехали - я защищать честь "Оки", он свои деньги. Его машину, застрявшую (забуксовала) в снегу спустя всего 6-7 метров от места входа в сугробы, выдергивали "Волгой"... "Ока" под моим управлением преодолела весь снег без проблем и подвыванийи выехала к месту встречи... Smile А вы говорите, "колесики маленькие"... Если надо больших колес - то есть БелАЗы...

#18:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:49
Andrey2115 писал(а):


"Ока" - это действительно, удобный в меру ,и типично городской автомобильчик. Пронырливая, с хорошим разгоном до 60 (в городах многих больше и нельзя), до сотни уже дольше, но в принципе, можно и больше сотни.



Если нужно разгонятся до 100 побыстрее, то лучше по ставить спортивный вал.

Andrey2115 писал(а):



Недостатки новой машины, кроме того, что она - русская, это то, что машина "течет"



Не знаю как на Сеазе, но Камазавской сборки не течет. Проверено. Читал как то на сайте завода, что специальный цэ построен для проверки герметичности салона.

Andrey2115 писал(а):



Капот у машинки подвержен получению сколов краски от камней попутного и встречного транспорта, посему лучше какой-нить намордничек надеть.



Лучше не надо. На мой взгляд лучше будет сделать полоску антикора. Например защита порогов.

Andrey2115 писал(а):




Места сзади несколько меньше, чем в 09 - 15, но тоже немало, как может показаться на первый взгляд.



Место как раз и мало. Машинка это на двоих. Иногда одного можно посадить в зади, если эать не далеко. Наверное идеальный вариант, это два человека и багажник.

#19:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 14:21
1. Ну ессно, что КамАЗовская не должна течь, и новые СеАЗовские тоже не текут, только моей 4 года... :)

2. Побыстрее мне не нужно, моторчик и так орет сильно.

3. Ну вот у меня пластиковая защита установлена - все нормально. Не резиновая, а пластиковая.

4. Места на самом деле не очень мало, если водитель не рослый, то в машине смело можно усесться вчетвером. Только ехать, да, недалеко... Ибо сиденья у нее передние тоже "выталкивающие".

Да, чуть не забыл, на фары можно поставить такие решетки металлические, они от камней, даже относительно больших, хорошо защищают...

#20:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 15:11
Питер писал(а):

Машинка конечно прикольная!
http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm можно и так Surprised


Прикольный сайтец, меня вот эта модель порадовала http://www.okatuning.com.ru/oka-w-v8-.htm :cool:

#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 23:09
сидит наркоман, курит. видит чтото проезжает мимо него. читает надпись ''ока.... ого, холодильник на колесах''
#22:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 00:13
Эх...Сейчас все будут смеяться, НО...
Стали меня на работе гонять по Москве просто нереально (кино запускать начали)...И подумалось мне, что с моим "танком" и с парковкой проблемно и просто она великовата для города, если все время куда-то ехать...По трассе да - хорошо,с девчонками - хорошо,на дачу - отлично, а вот в городе пробкостоящем и парковочномалом плохо=(
Короче , сейчас ищу что-нить А или B класса... Найду- поставлю "танк" в гараж...
Так что ОКА для города, не самый плохой вариант...Вот мотор бы ей раза в два помощней...И был бы Купер Мини=)))

#23:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 14:42
Всем спасибо.
Вот, что я хотел бы еще услышать
Колодок тормозных на сколько примерно хватает. Есть ли еще какие нибудь заводские болезни типа плохих текущмх хомутов на патрубках, гремящей торпеды и т.д.

#24:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 22:12
Zero писал(а):

Всем спасибо.
Вот, что я хотел бы еще услышать
Колодок тормозных на сколько примерно хватает. Есть ли еще какие нибудь заводские болезни типа плохих текущмх хомутов на патрубках, гремящей торпеды и т.д.



Хомуты не тякут, а торпеда по скрипывает, наверное как и в Самаре. Опкатал свою ласточку и заметил что на 110 (по спидометру) руль стал вибрировать. Проверил подвеску и рулевое. Все нормально, значит нужно колесики балансировать. Машинка для города хороша, я правда ее в основном по трассе использую.

#25:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 13:51
2vaka: может не помочь.
1. Грамотно отбалансировать колеса у Оки сможет не каждый шиномонтажник.
2. У моей отбалансированы вроде бы грамотным спецом, а на 110 -120 руль малость вибрирует... Хотя, может и дорога такая.

Хомуты, подтверждаю, даже на 4-хлетней машине не тякут, торпеда поскрипывает, но слегонца и не всегда, причем часто на ровной дороге... Surprised

Для города самое оно.

P.s. вчера моя мама села за руль моей Тигрицы и проехала на ней аж 30 км, хотя думала, что проедет метров двести... Максимальная скорость, до которой она разогналась, была 125 км/час по МК, средняя - у моей-то боязливой скорости, мамы - 104 км/час по МК. По ее ощущениям - в машине совершенно не то представление о скорости, какое имеется при поездках на "Оке". Скорость 100-110 км/час почти не ощущается, а вот в Оке - на 60 кажется что уже 80-90.. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU