nikita301 писал(а):Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?
Да всё путём , бьют и на холостом, вернее пароотводящий печки. Поехал на работу тосол маленько ушёл и снова подул еле тёплый (дул холдный). завтра подключу помпу и попробую снова прогреть, только патрубки всё равно не очень горячие.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
pila55 писал(а):Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.
Поставил в разрез подводящего патрубка , установил правильно , подключил через реле. Патрубки и радиатор отопителя новые, а может ещё где-то плохо проходить ? Из блока не может ?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
pila55 писал(а):поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]
Я уже столько пролазил, а такой непонятки не нашёл.Serg_x писал(а):Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Ну какая причина на поверхности грамотей ?Г.Андрей.Г. писал(а):Serg_x писал(а):Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Ну какая причина на поверхности грамотей ?
А тебя холодные патрубки печки не смущали когда радиатор менял, и насос ставил? Всё подключил , завёл , нагрел до 50-60 , включил помпу , патрубки потеплели соответственно и воздух из печки. Открыл крышку бачка - там забулькало , сильная струя из пароотводящего шланга печки. Дальше выключаю помпу , дабы быстрей прогреть. После чего патрубки стали остывать , перестала течь жидкость из пароотводящего шланга , включение помпы роли уже не играет , идёт стабильно холодный воздух. У кого не спрашивал все разводят руками , либо советуют разное , как ив сервисе ; термостат , помпа , промывка и замена О.Ж. снова радиатор и все парубки,а лучше машину. Заеб.. она меня окончательно , денег и времени на всё это нет , будем вымерзать. Спасибо всем кто не глумился , пытался реально помочь !
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась.
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.
Термостат работает , может помпа херовничает А по ощущениям буд-то закрывается кран , но у меня его нет. Либо эл. помпа завоздушивает систему , но откуда Тосол не мутный , подливаю не много.pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.
Только от машины .Смотрите какая лабуда : Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?shore писал(а):я думаю что у печки - воздушная пробка
на десятой печке с пароотводом? Цитата:Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .
если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло!
Цитата:почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?Между блоком и печкой т.е. подводящий патрубок.
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки.
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.
Можно опустить чють , это поможет? Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню. А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
DJ0nny писал(а):Цитата:Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .
если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло! А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть?
Цитата:почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть? Ща приехал с работы и на горячую (около90) включил помпу . Сначала подул горячее , а через пол минуты стал остывать, буд-то насосу не хватает О.Ж. и он схватив воздух начинает крутить в холстую. Разве такое может быть?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
shore писал(а):я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....
А зачем задирать морду , верхняя точка- расширительный бачёк слева.Да и не в этом дело .
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
А ещё один вопрос : термостат может недооткрывать выход из головки на печку, или там мимо него ? И как связана прокладка головки с циркуляцией О.Ж. ? А если пробита как узнать без вскрытия?Г.Андрей.Г. писал(а):Можно опустить чють , это поможет?
Нет.
Г.Андрей.Г. писал(а):Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню
Погазуй немного при включенной доппомпе. Погазавал и смотри- если с пароотвода печки побежало и спустя некоторое время перестало бежать-то с большой долей вероятности это прокладка ГБЦ
Г.Андрей.Г. писал(а):А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.
Завоздушивание печки это предвестник.
А тосол из выхлопа- это уже следующий серьезный этап, как обычно когда его совсем не ждешь.
Г.Андрей.Г. писал(а): А если пробита как узнать без вскрытия?
Выставлять поочередно поршни в ВМТ на такте сжатия и дуть в цилиндр компрессором 8-10Атм, если воздух пойдет с расширительного бачка то это прокладка. При этой процедуре включить 5-ю передачу и помощник тормоз в пол.pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.
Спасибо понял , а что посоветуешь с термостатом?