Парни СПАСАЙТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Парни СПАСАЙТЕ Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 14:51
ВАЗ 21102 Очень плохо греет печка.Поменял радиатор отопителя, не помогло. Сегодня врезал злектро помпу от газели, соответственно удлинились патрубки и на тебе -ПАТРУБКИ-ТО ПЕЧКИ ХОЛОДНЫЕ. Прогревал машину до 100 , включал-выключал помпу - не помогает. Прогревается машина хорошо , термостат и толстый патрубок родной помпы- горячие. Нет движухи тосола через печку ПОЧЕМУ??? Радиатор новый ,если воздух то как его выгнать , если помпа не справляется? Может забит как-то выход из термостата идущий на отопитель? Подскажите , что делать , не дайте замёрзнуть.
#2:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:03
Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?
#3:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:11
Странно, я когда с помпой баловался то приход был нормальный от печки, мотор такой же 8 кл был. Так же я когда ставил ни чего не наращивал, насос ставил в разрез патрубка все нормуль. Попробуй слить тосол и проверить патрубки, радиаторы на проходимость(продуть ртом, напримет). Если все продувается смотри правильность установки и подключения помпы , а так же работоспособность микромоторедуктора печки.
#4:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 16:38
поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]
#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 16:41
а вдруг..
а помпу от газели в правильную сторону подключили?

#6:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 16:43
Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.
#7:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:30
nikita301 писал(а):

Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?

Да всё путём , бьют и на холостом, вернее пароотводящий печки. Поехал на работу тосол маленько ушёл и снова подул еле тёплый (дул холдный). завтра подключу помпу и попробую снова прогреть, только патрубки всё равно не очень горячие.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

pila55 писал(а):

Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.

Поставил в разрез подводящего патрубка , установил правильно , подключил через реле. Патрубки и радиатор отопителя новые, а может ещё где-то плохо проходить ? Из блока не может ?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

pila55 писал(а):

поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]

Я уже столько пролазил, а такой непонятки не нашёл.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:31
Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
#9:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:44
Serg_x писал(а):

Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))

Ну какая причина на поверхности грамотей ?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:46
Г.Андрей.Г. писал(а):

Serg_x писал(а):

Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))

Ну какая причина на поверхности грамотей ?


А тебя холодные патрубки печки не смущали когда радиатор менял, и насос ставил? hehe

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:53
Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась. Smile
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.

#12:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:08
Всё подключил , завёл , нагрел до 50-60 , включил помпу , патрубки потеплели соответственно и воздух из печки. Открыл крышку бачка - там забулькало , сильная струя из пароотводящего шланга печки. Дальше выключаю помпу , дабы быстрей прогреть. После чего патрубки стали остывать , перестала течь жидкость из пароотводящего шланга , включение помпы роли уже не играет , идёт стабильно холодный воздух. У кого не спрашивал все разводят руками , либо советуют разное , как ив сервисе ; термостат , помпа , промывка и замена О.Ж. снова радиатор и все парубки,а лучше машину. Заеб.. она меня окончательно , денег и времени на всё это нет , будем вымерзать. Спасибо всем кто не глумился , пытался реально помочь !

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась. Smile
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.

Термостат работает , может помпа херовничает А по ощущениям буд-то закрывается кран , но у меня его нет. Либо эл. помпа завоздушивает систему , но откуда Тосол не мутный , подливаю не много.

#13:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:56
Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.

#14:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 13:43
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.

Только от машины .Смотрите какая лабуда : Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

#15:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 14:07
Г.Андрей.Г.
походу помпа у тебя умерла, основная которая. на ХХ при любом раскладе в бачке струйка должна быть

#16:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 14:25
Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки. Pardon
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.

#17:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:25
я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 18:42
shore писал(а):

я думаю что у печки - воздушная пробка


на десятой печке с пароотводом? facepalm

#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:30
Цитата:

Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?


не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .

если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло!

Цитата:

почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..

#20:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:25
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?Между блоком и печкой т.е. подводящий патрубок.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки. Pardon
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.

Можно опустить чють , это поможет? Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню. А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

DJ0nny писал(а):

Цитата:

Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?


не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .

если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло! А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть?

Цитата:

почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..



Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть? Ща приехал с работы и на горячую (около90) включил помпу . Сначала подул горячее , а через пол минуты стал остывать, буд-то насосу не хватает О.Ж. и он схватив воздух начинает крутить в холстую. Разве такое может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

shore писал(а):

я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....

А зачем задирать морду , верхняя точка- расширительный бачёк слева.Да и не в этом дело .

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:

А ещё один вопрос : термостат может недооткрывать выход из головки на печку, или там мимо него ? И как связана прокладка головки с циркуляцией О.Ж. ? А если пробита как узнать без вскрытия?

#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 23:29
Г.Андрей.Г. писал(а):

Можно опустить чють , это поможет?


Нет.
Г.Андрей.Г. писал(а):

Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню


Погазуй немного при включенной доппомпе. Погазавал и смотри- если с пароотвода печки побежало и спустя некоторое время перестало бежать-то с большой долей вероятности это прокладка ГБЦ Pardon
Г.Андрей.Г. писал(а):

А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.


Завоздушивание печки это предвестник.
А тосол из выхлопа- это уже следующий серьезный этап, как обычно когда его совсем не ждешь.
Г.Андрей.Г. писал(а):

А если пробита как узнать без вскрытия?


Выставлять поочередно поршни в ВМТ на такте сжатия и дуть в цилиндр компрессором 8-10Атм, если воздух пойдет с расширительного бачка то это прокладка. При этой процедуре включить 5-ю передачу и помощник тормоз в пол.

#22:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 08:49
все эти приблуды с доп.электропомпами необходимо демонтировать и выкинуть.На пальцах не разберешься что и как врезано.Все должно греть и работать в заводском варианте.Вот только после выкидывания лишних запчастей, уже можно будет давать советы и проверять все поочередно.А так, только гадание на кофейной гуще.До врезки этой лабуды-первоначально можно было предположить:
1.завоздушивание системы
2.слабую работу помпы,но это должно еще влиять и на перегрев двигателя.
3.правильная работа заслонок печки,так как данная система работы без краника предполагает отсекание горячего воздуха из печки.
4.термостат,но при длительной работе двигателя ,все равно- тепло, хоть и не в полной мере,но будет поступать в салон.
В первую очередь я бы стал проверять циркуляцию тосола в радиаторе печки.А вот потом уже плясать с бубном по остальным пунктам.

#23:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:52
Щас много ездил по городу , температура О.Ж. около 100 ( у меня Б.К. поставил вкл. вентелятора 98 градусов) , на улице около 0. Эл. помпу не включал - дул горячий воздух. Понятно при -15-20 заметно похолоднеет , но что-то. А есть термостаты на мою каличь с температурой открытия 90-95 градусов ? У меня срабатывает до 80.
#24:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:08
Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.

#25:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:58
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.

Спасибо понял , а что посоветуешь с термостатом?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU