долго крутит стартер и без подгазовки не заводится Ваз 21114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: долго крутит стартер и без подгазовки не заводится Ваз 21114 Автор: Gendolf502 СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 10:52
Форумчане помогите пожалуйста. У меня проблема наверно которая редко встречается.
Я не мастер конечно но опыт владения инжекторными тазиками был, но не десятым семейством.
У меня ВАЗ 21114 с двигателем 21124 1,6 16 v 2005г. Суть проблемы вот в чем:
Долго очень долго крутит стартер и не заводит двигатель, только нужно нажать педаль газа иногда чуток иногда в пол и заводится.
На диагностике был все по датчикам идеально ни одной ошибки ни затерто не было ни появленных, единственно было слабое давление бензонасоса но его уже поменяли теперь норм, но проблема осталась.(((
акум новый бодрый, стартер крутит хорошо, НО пародокс вот в чем:
СНИМАЮ ФИШКУ С ДАТЧИКА СКОРОСТИ машина заводится с пол пинка 2 раза, потом опять начинает стартер впрягаться как и до этого. СТАВЛЮ ФИШКУ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА МЕСТО машина заводится с пол пинка 2 раза, а потом вся песня повторяется.
и так с датчиком рхх, дпдз,(они новые) грешили на них но не помогло.
Да и еще когда датчик скорости подключен то на бортовом мониторе моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров, до этого косяка максимум было 18 стиль вождения один.
и при разгоне идет иногда рывками а бывает при троганье захлебывается

Что можно сделать с этим гемороем?
мозги вроде как сказали на сто бош

#2:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 06:08
И не пробовал заменить датчик скорости?
#3:  Автор: Gendolf502 СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 13:04
нет, мне сказали что пока спидометр и километраж крутит значит он в норме. А как этот датчик может влиять на работу двигателя и на расход, он же как я понимаю просто информационный..
#4:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:47
С датчика скорости идут два сигнала, один на комп, второй на панельку. И они совершенно разные. Запросто может на панельку идти нормально, а на комп че попало.

Комп в зависимости от скорости меняет режимы.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 19:00
AleckK писал(а):

С датчика скорости идут два сигнала, один на комп, второй на панельку


facepalm
Глупость не надо писать и путать человека. Не знаешь, лучше промолчи, да схему глянь
Сигнал один, идёт и на эбу и на приборку.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Gendolf502 писал(а):

мне сказали что пока спидометр и километраж крутит значит он в норме.


Нет, глючить может и без внешних признаков (и спидометр работает и пробег считает), лучше заменить на заведомо исправный.

#6:  Автор: Gendolf502 СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:14
спасибо, попробую поменяю, результат отпишу
#7:  Автор: Gendolf502 СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 22:24
поменял датчик скорости, промыл дросель, изменилось немногое. Теперь когда кручу стартер двигатель то бывает подхватывает и дальше маслает стартер и так по нескольку раз, а как только газ в пол нажмешь , заводится
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 01:17
Gendolf502 писал(а):

поменял датчик скорости, промыл дросель, изменилось немногое. Теперь когда кручу стартер двигатель то бывает подхватывает и дальше маслает стартер и так по нескольку раз, а как только газ в пол нажмешь , заводится


просится рхх под замену
тем не менее после незапуска я бы посмотрел состояние свечей - возможно даже, что их просто заливает.... и посмотрел бы проводку датчика температуры на термосе и напряжения на нем

#9:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 02:24
а если без газа покрутить стартером 2,5-3 сек, отпустить и сразу снова попробовать - через сколько заведется?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Gendolf502 писал(а):

моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров


моментальный у меня и до 37 доходит при определенных обстаятельствах Wink
Gendolf502 писал(а):

при разгоне идет иногда рывками


скорее всего пропуски. у меня разовые в ошибки не заносятся, только если штук 20 подряд, тогда по бк читаются (это катушке совсем плохо стало и на холодную троила).

#10:  Автор: Gendolf502 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 15:54
рхх новый поставил, на диагностику к другим мастерам съездил, ничего не нашли. лазили везде 1,5 часа толку 0.
после того как она не заводится, выкрутил все свечи сухие выглядят как обычный рабочий вид, но на всякий случай поставил новые. все осталось как прежде.
Да кстати катушки проверяли они норм, даже идеальные с другой машины ставили никакого эффекта они не добавили.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

но вот на днях мне лень было садится в машину, и я просто ключ повернул на 2 секунд и бросил и она начала троить но завелась сама, через секунд 5 холостой подскочил до 1500 оборотов и начала прогреваться и холостой постепенно падал по идее как и должно быть.
и получается что проблема то теперь в том что она сама не схватывает, а если и схватывает тьо с большим трудом

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:47
Может дроссель стоит промыть?Видно,что двигателю не хватает воздуха на ХХ.
#12:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 18:31
проблема как у топикстартера
поэтому апаю тему
смотрю решения то не было?
сегодня посмотрел свечи, воздухан, массу двигла (заодно), всё в норме - но завод долгий капец
давление в рампе мерил по лету, в норме, а проблема была уже тогда
с приходом зимы - усугубилась

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 19:30
zerr0men
какой эбу ?

у бати похожее было, с бошем 7.9.7

вылечил заменой рхх на новый .

Далее этот рхх(старый стоковый) поставил на машину с я7.2 и он нормально продолжил работать .

Видимо по разному как-то управляют им мозги.

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 22:35
треснувшая катушка зажигания. сырость.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 01:12
zerr0men
За какую авту из твоего профиля трёшь?
Если за вторую, т.е.
zerr0men писал(а):

VAZ-21104 1.6 16v /капри/

, да если ещё у неё и М 7.9.7 на борту, то очень может быть, что беда с ДФ. Причём, косяк в том, что ошибка по нему может и не выставляться.
А так давку в рампе проверить бы надо и компрессию...

#16:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 12:14
1973qwert писал(а):

треснувшая катушка зажигания. сырость.


у меня ИКЗ
NAUexx писал(а):

если ещё у неё и М 7.9.7 на борту,


хз какие там мозги, да про вторую
давку мерил по лету ещё - норм

РХХ заменён тоже, не он

вот это шланг

весь в масле и грязи, пойду снимать, посмотрю/почищу дроссельный узел

что ещё? поменять датчик фаз?
может датчик температуры? ибо с холодами стало вообще бяда

#17:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 18:09
чёт никто не откликнулся Pardon
напишу что сделал.
сегодня эта злая сабака в -26*С с третьей попытки завелась, вчера в -18* отказывалась напрочь nea
плюнул и полез разбирать. поменял датчик фаз, промыл дроссельный узел, поменял датчик температуры, всё собрал, завёлся с первого раза. буду наблюдать, как завтра-послезавтра будет заводится, но что то подсказывает, что ничего я не "починил".

дроссель был практически чистый, ну налёт конечно был местами, типа маслянный, но совсем малёха.


кто знает вот эти датчики под синими стрелками, это что?

второй находится под датчиком температуры, не видать его на фото, сразу под ним. в мурзилке что то ненашёл nea

ну и самое главное - сливал антифриз, а он сабака чёрный. менял я его пару лет назад, чё он почернел то? прокладке кранты да? к чему готовиться?

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 19:03
zerr0men писал(а):

кто знает вот эти датчики под синими стрелками, это что?


Думаю, что верхний - датчик температуры для приборки, нижний - для ЭСУД.
Если дело было в ДФ, то ты починил. Smile

#19:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 20:15
NAUexx
что про тосол скажешь?

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:26
zerr0men писал(а):

вот это шланг

весь в масле и грязи


Это значит малая ветвь вентиляции картерных газов работает неэффективно или забита.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:47
zerr0men писал(а):

что про тосол скажешь?


Х.з....Всё что угодно, от прокладки, до попадания масла... Pardon
Я, когда свою взял (с рук), тосол был цвета кофе с молоком и из бачка воняло дохлыми мышами... Слил, промыл, залил свежий... всё нормуль, не чернел больше. Pardon

#22:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 23:35
Верхний - датчик аварийного давления масла, нижний - датчик температуры на мозги, тот которого не видно, вкрученный в голову под термостатом? - датчик температуры на приборку, с одним проводом. Если масло будет попадать в антифриз, то в бачке будет пена цвета какао.
#23:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 08:49
ура, потому что заводиться стал нормально, чер не горит уже третий день, машина поехала по другому Good
премного благодарен всем! dns4
пойду менять антифриз и масло уже тоже надо
вопрос: сложно ли прочистить эту вентиляцию картерных газов?

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 07:44
Сначала сними тонкий шланчик по центру верхней части ДУ и подуй - продуваться должно в обоих направлениях и в ДУ и в клапанную крышку.
Где не продувается там снимать/мыть/чистить.

#25:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 10:26
!Lnur писал(а):

тонкий шланчик по центру верхней части ДУ и подуй


этот зелёными стрелками котрый?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU