Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
долго крутит стартер и без подгазовки не заводится Ваз 21114
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> долго крутит стартер и без подгазовки не заводится Ваз 21114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gendolf502



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Января 2014 10:52
Ответить с цитатой

Форумчане помогите пожалуйста. У меня проблема наверно которая редко встречается.
Я не мастер конечно но опыт владения инжекторными тазиками был, но не десятым семейством.
У меня ВАЗ 21114 с двигателем 21124 1,6 16 v 2005г. Суть проблемы вот в чем:
Долго очень долго крутит стартер и не заводит двигатель, только нужно нажать педаль газа иногда чуток иногда в пол и заводится.
На диагностике был все по датчикам идеально ни одной ошибки ни затерто не было ни появленных, единственно было слабое давление бензонасоса но его уже поменяли теперь норм, но проблема осталась.(((
акум новый бодрый, стартер крутит хорошо, НО пародокс вот в чем:
СНИМАЮ ФИШКУ С ДАТЧИКА СКОРОСТИ машина заводится с пол пинка 2 раза, потом опять начинает стартер впрягаться как и до этого. СТАВЛЮ ФИШКУ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА МЕСТО машина заводится с пол пинка 2 раза, а потом вся песня повторяется.
и так с датчиком рхх, дпдз,(они новые) грешили на них но не помогло.
Да и еще когда датчик скорости подключен то на бортовом мониторе моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров, до этого косяка максимум было 18 стиль вождения один.
и при разгоне идет иногда рывками а бывает при троганье захлебывается

Что можно сделать с этим гемороем?
мозги вроде как сказали на сто бош
Вернуться к началу
Gendolf502 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2014 06:08
Ответить с цитатой

И не пробовал заменить датчик скорости?
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gendolf502



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Января 2014 13:04
Ответить с цитатой

нет, мне сказали что пока спидометр и километраж крутит значит он в норме. А как этот датчик может влиять на работу двигателя и на расход, он же как я понимаю просто информационный..
Вернуться к началу
Gendolf502 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 13 Января 2014 17:47
Ответить с цитатой

С датчика скорости идут два сигнала, один на комп, второй на панельку. И они совершенно разные. Запросто может на панельку идти нормально, а на комп че попало.

Комп в зависимости от скорости меняет режимы.

_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Января 2014 19:00
Ответить с цитатой

AleckK писал(а):
С датчика скорости идут два сигнала, один на комп, второй на панельку

facepalm
Глупость не надо писать и путать человека. Не знаешь, лучше промолчи, да схему глянь
Сигнал один, идёт и на эбу и на приборку.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Gendolf502 писал(а):
мне сказали что пока спидометр и километраж крутит значит он в норме.

Нет, глючить может и без внешних признаков (и спидометр работает и пробег считает), лучше заменить на заведомо исправный.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gendolf502



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Января 2014 21:14
Ответить с цитатой

спасибо, попробую поменяю, результат отпишу
Вернуться к началу
Gendolf502 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gendolf502



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 18 Января 2014 22:24
Ответить с цитатой

поменял датчик скорости, промыл дросель, изменилось немногое. Теперь когда кручу стартер двигатель то бывает подхватывает и дальше маслает стартер и так по нескольку раз, а как только газ в пол нажмешь , заводится
Вернуться к началу
Gendolf502 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 01:17
Ответить с цитатой

Gendolf502 писал(а):
поменял датчик скорости, промыл дросель, изменилось немногое. Теперь когда кручу стартер двигатель то бывает подхватывает и дальше маслает стартер и так по нескольку раз, а как только газ в пол нажмешь , заводится

просится рхх под замену
тем не менее после незапуска я бы посмотрел состояние свечей - возможно даже, что их просто заливает.... и посмотрел бы проводку датчика температуры на термосе и напряжения на нем

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 02:24
Ответить с цитатой

а если без газа покрутить стартером 2,5-3 сек, отпустить и сразу снова попробовать - через сколько заведется?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Gendolf502 писал(а):
моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров

моментальный у меня и до 37 доходит при определенных обстаятельствах Wink
Gendolf502 писал(а):
при разгоне идет иногда рывками

скорее всего пропуски. у меня разовые в ошибки не заносятся, только если штук 20 подряд, тогда по бк читаются (это катушке совсем плохо стало и на холодную троила).
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gendolf502



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 15:54
Ответить с цитатой

рхх новый поставил, на диагностику к другим мастерам съездил, ничего не нашли. лазили везде 1,5 часа толку 0.
после того как она не заводится, выкрутил все свечи сухие выглядят как обычный рабочий вид, но на всякий случай поставил новые. все осталось как прежде.
Да кстати катушки проверяли они норм, даже идеальные с другой машины ставили никакого эффекта они не добавили.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

но вот на днях мне лень было садится в машину, и я просто ключ повернул на 2 секунд и бросил и она начала троить но завелась сама, через секунд 5 холостой подскочил до 1500 оборотов и начала прогреваться и холостой постепенно падал по идее как и должно быть.
и получается что проблема то теперь в том что она сама не схватывает, а если и схватывает тьо с большим трудом
Вернуться к началу
Gendolf502 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 16:47
Ответить с цитатой

Может дроссель стоит промыть?Видно,что двигателю не хватает воздуха на ХХ.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 18:31
Ответить с цитатой

проблема как у топикстартера
поэтому апаю тему
смотрю решения то не было?
сегодня посмотрел свечи, воздухан, массу двигла (заодно), всё в норме - но завод долгий капец
давление в рампе мерил по лету, в норме, а проблема была уже тогда
с приходом зимы - усугубилась

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 19:30
Ответить с цитатой

zerr0men
какой эбу ?

у бати похожее было, с бошем 7.9.7

вылечил заменой рхх на новый .

Далее этот рхх(старый стоковый) поставил на машину с я7.2 и он нормально продолжил работать .

Видимо по разному как-то управляют им мозги.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1965
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 22:35
Ответить с цитатой

треснувшая катушка зажигания. сырость.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 01:12
Ответить с цитатой

zerr0men
За какую авту из твоего профиля трёшь?
Если за вторую, т.е.
zerr0men писал(а):
VAZ-21104 1.6 16v /капри/
, да если ещё у неё и М 7.9.7 на борту, то очень может быть, что беда с ДФ. Причём, косяк в том, что ошибка по нему может и не выставляться.
А так давку в рампе проверить бы надо и компрессию...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 12:14
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
треснувшая катушка зажигания. сырость.

у меня ИКЗ
NAUexx писал(а):
если ещё у неё и М 7.9.7 на борту,

хз какие там мозги, да про вторую
давку мерил по лету ещё - норм

РХХ заменён тоже, не он

вот это шланг

весь в масле и грязи, пойду снимать, посмотрю/почищу дроссельный узел

что ещё? поменять датчик фаз?
может датчик температуры? ибо с холодами стало вообще бяда

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2015 18:09
Ответить с цитатой

чёт никто не откликнулся Pardon
напишу что сделал.
сегодня эта злая сабака в -26*С с третьей попытки завелась, вчера в -18* отказывалась напрочь nea
плюнул и полез разбирать. поменял датчик фаз, промыл дроссельный узел, поменял датчик температуры, всё собрал, завёлся с первого раза. буду наблюдать, как завтра-послезавтра будет заводится, но что то подсказывает, что ничего я не "починил".

дроссель был практически чистый, ну налёт конечно был местами, типа маслянный, но совсем малёха.


кто знает вот эти датчики под синими стрелками, это что?

второй находится под датчиком температуры, не видать его на фото, сразу под ним. в мурзилке что то ненашёл nea

ну и самое главное - сливал антифриз, а он сабака чёрный. менял я его пару лет назад, чё он почернел то? прокладке кранты да? к чему готовиться?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2015 19:03
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
кто знает вот эти датчики под синими стрелками, это что?

Думаю, что верхний - датчик температуры для приборки, нижний - для ЭСУД.
Если дело было в ДФ, то ты починил. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2015 20:15
Ответить с цитатой

NAUexx
что про тосол скажешь?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 11:26
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
вот это шланг

весь в масле и грязи

Это значит малая ветвь вентиляции картерных газов работает неэффективно или забита.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 11:47
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
что про тосол скажешь?

Х.з....Всё что угодно, от прокладки, до попадания масла... Pardon
Я, когда свою взял (с рук), тосол был цвета кофе с молоком и из бачка воняло дохлыми мышами... Слил, промыл, залил свежий... всё нормуль, не чернел больше. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 23:35
Ответить с цитатой

Верхний - датчик аварийного давления масла, нижний - датчик температуры на мозги, тот которого не видно, вкрученный в голову под термостатом? - датчик температуры на приборку, с одним проводом. Если масло будет попадать в антифриз, то в бачке будет пена цвета какао.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 08:49
Ответить с цитатой

ура, потому что заводиться стал нормально, чер не горит уже третий день, машина поехала по другому Good
премного благодарен всем! dns4
пойду менять антифриз и масло уже тоже надо
вопрос: сложно ли прочистить эту вентиляцию картерных газов?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2015 07:44
Ответить с цитатой

Сначала сними тонкий шланчик по центру верхней части ДУ и подуй - продуваться должно в обоих направлениях и в ДУ и в клапанную крышку.
Где не продувается там снимать/мыть/чистить.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2015 10:26
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
тонкий шланчик по центру верхней части ДУ и подуй

этот зелёными стрелками котрый?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы