не работает бензонасос и нет искры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не работает бензонасос и нет искры Автор: vitek826 СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 11:43
На днях выгнал машину из гаража, постояла чуть поработала, глушу и слышу что бинзонасос продолжает работать, скинул клему, одел обратно, он не работает, на прямую ему кинул провода жужит, цепь от реле до него проверил все впорядке, предохронить и реле целы, в чем проблема уже голову сломал, помогите, щас проверил искру, нету

Последний раз редактировалось: vitek826 (18 Января 2014 01:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 21:20
1 профиль заполни
2 поиск в помощь (ключевые слова- не работает бензонасос и нет искры)далее модель авто.удачи.
смотри массы,и преды и релюшки у ног пассажира

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:11
При включении зажигания чек горит?
#4:  Автор: vitek826 СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 01:46
Нет

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

LAVik писал(а):

1 профиль заполни
2 поиск в помощь (ключевые слова- не работает бензонасос и нет искры)далее модель авто.удачи.
смотри массы,и преды и релюшки у ног пассажира


Спасибо, все уже проверил что знал

#5:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 02:01
Мозги другие подкинуть
#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 06:40
Посмотри возле АКБ никакого "лишнего" оторванного провода не болтается? (возле клеммы "+") Если да, то это питание контроллера который ты при отключении АКБ возможно убрал/оторвал.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Если авто до 2003-2004года то мультиметром или контролькой глянь есть ли питание на колодке диагностике - ряд контактов что ближе к моторному отсеку с правой стороны 2 контакта, 1 что ближе к середине колодки это постоянный "+" а крайний это питание "+" бензонасоса после реле.

#7:  Автор: vitek826 СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 12:14
Проверил провод с АКБ все впорядке и ряд контактов смотрел
#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 22:23
На предохранителях ЭБУ питание есть? Если да, то есть ли "+12В" на колодке "приборная панель - ЭСУД" у сине-красного провода - это "сигнал" для ЭБУ на включение и +12В для модуля зажигания.
#9:  Автор: vitek826 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 00:23
Все ребят всем спасибо, нашел причину, помер ЭБУ (сгорел), буду теперь выяснять причины
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 01:05
vitek826 писал(а):

помер ЭБУ (сгорел)



невероятно, если только снять клемму с акб при работающем моторе

#11:  Автор: vitek826 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 08:19
Не, такого не было. Ситуация была такая, выгнал машину из гаража, она постояла поработала, глуши, слышу бинзонасос все качает, вот после этого клему скинул
#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 08:46
На Калинах возможно, а на 10ках...
#13:  Автор: vitek826 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:37
Датчик лямзы коратнул, прозвонили дорожку в блоке
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 01:27
vitek826 писал(а):

Датчик лямзы коратнул, прозвонили дорожку в блоке


так глубоко не лазил. думал, что там везде есть защита... странно, что дорога сгорела...

#15:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 04:01
на нагреватель лямбды в январях стоят выходные ключи вроде
эбу какой?
странно это.... в худшем случае была бы ошибка про обрыв нагревателя.
Mostmajor писал(а):

На Калинах возможно


а что, на калинах он подключен иначе?

#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 07:13
На Калинах мозги иначе находятся - под печкой. Иногда когда притаскивают Калины такое можно увидеть внутри контроллера, сгоревшая дорожка это только часть. На Классике 1 или 2 раза случаи помню про ДК - замкнуло изза оплавления изоляции, т.к. проводку при ремонте переложили иначе.
#17:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 16:30
Mostmajor писал(а):

Классике 1 или 2 раза случаи помню про ДК


блин, даже дешевые телефоны не дохнут при замыкании вибрика/подсветок и прочей периферии facepalm

#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 20:47
Причём на ДК нагреватель "+12" стоит предохранитель, а на управляющий "-12" и вовсе грубо говоря не нужен. Видимо "+12" замыкало на сигнальные провода.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU