Вопрос по карбюратору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по карбюратору Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 13:20
Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
#2: Re: Вопрос по карбюратору Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:27
OVoD писал(а):

Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.



Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...

#3:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:44
Все понял. Спасибо, обязательно попробую.
#4: Re: Вопрос по карбюратору Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:50
Mihail_07 писал(а):

OVoD писал(а):

Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.



Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...

слушай,а это можно воспринимать как своеобразный тюнинг ,или нет и когда все ок то делать нечего не надо ?

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 17:24
Между корпусом карба и крышкой ускорителя вкладывается старая крышка от ускорителя от которой остается только рамка. Этому тюнингу лет 20 наверно уже 8-)
#6:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 19:52
Вообще то почитать книжку более внимательно.
Во-превых проверить герметичность всего тракта ускорительного - от мембраны до носика. Плюс, проверить герметичность заглушки на болте этого самого носика. Проверить, бегает ли шарик в в этом самом болте этого самого носика Smile .

Если все ок, а производительность недостаточна - выкрутить регулировочный болт и напаять на его кончик немного олова - как и сколько наизусть непомню. Надо - гляну журнал.

А вот подкладка мембраны - бред, доставшийся в наследство от ремонта железобетонных "волг". У вас же смещается колесико привода ускорительного относительно профилированного кулачка, пусть и не столь значительно. Значить, сбивается алгоритм работы этого самого ускорительного.

Кстати, вы ведь проверяли производительность насоса, не открывая дроссельную заслонку первичной камеры, да? А то ведь иначе он работает не на полный ход.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU