OVoD писал(а):Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...Mihail_07 писал(а):OVoD писал(а):Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...
слушай,а это можно воспринимать как своеобразный тюнинг ,или нет и когда все ок то делать нечего не надо ?