Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбюратору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 13:20
Ответить с цитатой

Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 14:27
Ответить с цитатой

OVoD писал(а):
Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.


Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 14:44
Ответить с цитатой

Все понял. Спасибо, обязательно попробую.
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 14:50
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
OVoD писал(а):
Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.


Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...
слушай,а это можно воспринимать как своеобразный тюнинг ,или нет и когда все ок то делать нечего не надо ?
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 17:24
Ответить с цитатой

Между корпусом карба и крышкой ускорителя вкладывается старая крышка от ускорителя от которой остается только рамка. Этому тюнингу лет 20 наверно уже 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Копейка



На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 19:52
Ответить с цитатой

Вообще то почитать книжку более внимательно.
Во-превых проверить герметичность всего тракта ускорительного - от мембраны до носика. Плюс, проверить герметичность заглушки на болте этого самого носика. Проверить, бегает ли шарик в в этом самом болте этого самого носика Smile .

Если все ок, а производительность недостаточна - выкрутить регулировочный болт и напаять на его кончик немного олова - как и сколько наизусть непомню. Надо - гляну журнал.

А вот подкладка мембраны - бред, доставшийся в наследство от ремонта железобетонных "волг". У вас же смещается колесико привода ускорительного относительно профилированного кулачка, пусть и не столь значительно. Значить, сбивается алгоритм работы этого самого ускорительного.

Кстати, вы ведь проверяли производительность насоса, не открывая дроссельную заслонку первичной камеры, да? А то ведь иначе он работает не на полный ход.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы