Yaffet писал(а):1. Напряжение на ДМРВ при включенном зажигании но не работающем двигателе - 1.504
посмотри сколько воздуха жрёт дмрв на ХХ и на 3000 тыщ. оборотахYaffet писал(а):А нет фришных или полу-фришных софтин, в которых есть осциллограф
нету! осцилограф надоYaffet писал(а):это напряжение в виде графика
это проблема прогиYaffet писал(а):1. Тот же OpenDiag показывает АЦП ДМРВ в реальном времени?
даYaffet писал(а):2. Он пишет эти значения в лог
не пробывал, но должен палюбасуYaffet писал(а):Если есть 1 и 2 - то Анализаторы логов эту инфу не обрабатывают как надо?
И в тот же Excel эти данные разве не закинуть и не посмотреть?
не пробывал
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Нужна помощь в расшифровке графиков
как то такYaffet писал(а):кривые АЦП и массового расхода теоретически в идеале должны повторять друг друга. Т.е. можно будет получить информацию, "тупит" или нет расходомер...
Ну, раз ты такой дотошный...
Не занимайся х...й, всё давно за тебя уже сделали.
Делается это так: берётся заведомо исправный ДМРВ и осциком в режиме самописца записывается график (время) реакции на включение питания и прогазовок (резкое изменение) расхода.
Затем то же самое делается по проверяемому ДМРВ. Если время реакции существенно больше - датчег фтопку.
Обычно даже прогазовки не нужны, достаточно раза три (для чистоты) сравнить время реакции на подачу питания.
Нет осцика? А знакомый радиолюб есть? Нет? Тоды завязывай с этим!
У тебя остаётся только один способ для проверки ДМРВ - подмена на заведомо исправный! Yaffet писал(а):Или ЭБУ не даст глянуть осциллограмму и нужно цепляться непосредственно к датчику?
Ну, если кто-нить создаст такую прошивку, то даст.
Ну или если кто сляпает такую диагностическую прогу, которая по АЦП выдаваемому ЭБУ в линию диагностики будет рисовать график изменения этого АЦП в реальном времени. В принципе то возможно...
Вобще - идея. Выводишь на монитор два графика:
1. АЦП ДПДЗ
2. АЦП ДМРВ
Оцениваешь переходные процессы при прогазовках и делаешь заключение о состоянии ДМРВ без осцика.
Эй, монстры программирования! Кто возьмётся? Кажется я победил свой ЭБУ)))
Время впрыска увеличивается с 3,8мс. до 6 мс. при включении/выключении клапана адсорбера.
Сейчас логи поковыряю - скажу точно.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
NAUexx писал(а):Ну или если кто сляпает такую диагностическую прогу, которая по АЦП выдаваемому ЭБУ в линию диагностики будет рисовать график изменения этого АЦП в реальном времени. В принципе то возможно...
Я вот и думаю: неужели никто не додумался? Или это "сговор" "писателей" сканеров, чтобы народ покупал ещё и осцики?
NAUexx писал(а):Эй, монстры программирования! Кто возьмётся?
Скорее не так, скорее:
Эй, монстры программирования, почему нельзя получить z=f(x,y), где x - АЦП ДМРВ, y - АЦП ДПДЗ?
Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:
Смотрю лог и ничего не понимаю:
На скринах четко видно (и в реале так было), что управление ИМ "Клапан продувки адсорбера" приводит к изменению времени впрыска, но флаг признака продувки не выставляется...
Что за хрень?
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
alex-7
Глянь у себя, сильно косячит ДМРВ?
обороты 0 1520 2080 2920
расход 0 16,4 18,9 28,7
АЦП ДМРВ 1,074 1,64 1,56 1,78Yaffet писал(а):Глянь у себя, сильно косячит ДМРВ?
обороты 0 1520 2080 2920
расход 0 16,4 18,9 28,7
АЦП ДМРВ 1,074 1,64 1,56 1,78
не понял вопроса