pasha!!! писал(а):Какие диски лучше кованные или летые ?
Кованые лучше, литые - красивше 8-)Мрак писал(а):Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.
Штамповка легче?.. У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.maxyrius писал(а):с ковкой убъешь резину и подвеску причем мона капитально угрохать.
короче ковка тока под тюнинг и под усиленную подвеску (аля спорт-ралли) (пример бриджи)
Полнейший бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видно у тебя бабла на ковку не хватает, вот ты и ругаешь ее.pasha!!! писал(а):Какие диски лучше кованные или литые ?
Ковка практически неубиваема. Но подвеска будет все принимать на себя. Литье мягче, подвеска убивается меньше, но соответственно правка литья стоит денег, а частая правка литья вообще сводит на нет смысл литья кроме внешнего вида. Я вообще прихожу к выводу что по нашим дорогам смысла в литье нет. Тогда уж ковка, но и к подвеске внимание. А вообще нормальная штамповка - реальный выход для наших дорог.
у тебя на распорке доп подушка стоит? если да то как и куда крепится, сколько отдал? очень и очень интересно объясни плиз!
PS правильно сказали все наши спортсмены используют отечественные диски такие как Авиа технология, Прома! диски отличные! у меня прома (повторюсь) за 30 тыс делал два раза балансировку и то когда переобувался лето-зима, зима-лето из ходовки поменял только шаровые и то в первые 2 тысячи когда только купил машинку! в остальном всё в идеале!!!! не бьёт ни чего хотя дороги Люберецкие.... оставляют желать лучшего! Думайте сами что вам больше нравится и что больше внушает доверия, но на опыте знаю, что литьё дороже штамповки в остальных параметрах намного превосходит, и на подвеску не сказывается в отличии от ущерба причинённого неотбалансированной штамповкой за 1 тыс км!Paragon писал(а):Мрак писал(а):Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.
Штамповка легче?..
У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.
Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?Drawde писал(а):
Я думаю что Алессио, Zeep и т.п. фирмы придуманны российскими менеджерами.... может я и ошибаююсь...(если у кого есть ссылки на импортных производителей дисков, не поленитесь запостите тут)
Я не верю, что в Италии делают диски для России, да еще такого непопулярного у них нынче размера как 13-14", по моему это очередной обман поставщиков, заказ размещается на один из заводов в китае или где еще(где подешевле), в России в это время, пока заказ выполняется, создается и раскручивается брэнд(типа Aliseo)....
...Алессио - действительно итальянская фирма, названная по фамилии владельца...откуда знаю!? - в прошлом году на Московском автосалоне наши представители беседовали с мр. Алессио...ассортимент Алессио не так велик -в год делают 1-2 дизайна...
..рынок колес 13" на западе ооочень велик, особенно авто итальянских производителей...и присоединительные размеры полностью одинаковы, т.к. ВАЗ имеет итальянские корни...
...западный автолюбитель, в отличие от российского, не зациклен на легкосплавных колесах...его вобще это меньше всего интересует - сперва комфорт и безопасность...легкосплавные колеса - удел фанатов, тюнеров (а их там ооочень немного) и.....дальнобойщиков!...да-да!, именно дальнобойщиков, тк позволяет перевезти до полутонны дополнительного груза...именно поэтому основная производственная программа фирмы Алкоа - грузовые колеса и выпускает она их миллионами...
...бзик легкосплавных колес только в России, ибо купивши авто, владелец уже думает о покупке литых или кованых колес...благо, ситуация позволяет - 60 американских рублей за кованое колесо - такое увидеть можно только в России...
...а лучше или хуже - отвечу словами одного немца "Вы купите диски ВСМПО? Да, если будет сертификат TUV"...так что если есть знак соответствия российским требованиям, то смело можно покупать любое колесо...[quote="SherLoK"]
у тебя на распорке доп подушка стоит? если да то как и куда крепится, сколько отдал? очень и очень интересно объясни плиз!
Распорка у нас стоит 800-900 рэ., крепится дополнительная опора к 16 дырочной башке, в ней есть место для крепленияmaxyrius писал(а):2 tdv (вершителю судеб всего человечества )
на что хватает у меня бабла думаю тебе знать еще рано
ТАК ЧТО СВОИ НАЕЗДЫ СОХРАНИ ДЛЯ КОГО НИТЬ ДРУГОГО! все что не обоснованно и не доказано практикой вообще не принимается ко вниманию(мной)! фразы типа "все г@$но", "че ты городишь","все это бред" привилегия только самых умных людей форума, уже давно это понял.
Я не наезжаю! Просто не нужно браковать то чем не пользуешься.
Я себе поставил ковку и очень доволен. Зимняя резина на штамповке, т.к. зимой большая вероятность где-то долбануться.
У ковки самый большой плюс - это вес. А то что у тебя на ковке резину сожрало, так скорее всего не в дисках дело а в балансировке и подвеске. Что ни говори, а ковка это хорошо!
http://raznoe17.narod.ru/photo12.jpgshrk писал(а):Paragon писал(а):Мрак писал(а):Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.
Штамповка легче?..
У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.
Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?
А я в литье преимуществ и не вижу 8-) Поэтому и езжу на ковке.Paragon писал(а):shrk писал(а):Paragon писал(а):Мрак писал(а):Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.
Штамповка легче?..
У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.
Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?
А я в литье преимуществ и не вижу 8-) Поэтому и езжу на ковке.
ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))SherLoK писал(а):Paragon писал(а):shrk писал(а):Paragon писал(а):Мрак писал(а):Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.
Штамповка легче?..
У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.
Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?
А я в литье преимуществ и не вижу 8-) Поэтому и езжу на ковке.
ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка
легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))
Я могу ошибиться, но литье не может быть крепче ковки - технология не та. Без обид, каждый имеет право на мнение 8-)