Страница 1 из 2
pasha!!!
Какие диски лучше кованные или литые ?

Последний раз редактировалось: pasha!!! (20 Май 2004 17:05), всего редактировалось 1 раз
Paragon
pasha!!! писал(а):

Какие диски лучше кованные или летые ?



Кованые лучше, литые - красивше 8-)
Мрак
Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.
Paragon
Мрак писал(а):

Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.



Штамповка легче?.. Shocked У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.
SherLoK
позвольте добавить свою лепту: у меня стоят Прома 14", легче штамповки раза в два! завод (Московский) даёт на них 2 года гарантии! из личного опыта- я бы уже дисков 6 точно поменял, толи сглазил меня кто порой в такие нюансы попадаешь: то в люк, то на бардюр со скоростью 70 дабы уйти от аврии, то ещё куда нить а дискам хоть бы хны, пару царапин и практически балансировка не нарушается!удар на подвеску скажете вы... ИМХО ето абсурд "савков" разве только из за того что у меня радиус 14 но не из за литья!!!! ну сами по судите штамповка говорят мнётся и ходовку меньше портит: она чё б...я пластилиновая чтоли?! после удара с деформацией диска на штамповке максимум 5-10% удара сгладится остальное всё равно пойдёт на ходовку! литые крепче ни не надо постоянно балансировать менять диски итд и тп! а 5-10 % ето +- 10-15 км ч ---- дело случия! ну а если без деформации удара то.... какая нафиг.. разница штамповка чтоли овальнётся а потом опять в круг привратится - типо смягчила удар Smile Smile Smile
SherLoK
забыл добавить с экономической точки зрения:
диск штамповка примерно 600 р литой
Прома точно не знаю примерно 1400+эстетика и динамика в езде тк они легче штамповки
Авиатехнология тоже диски хорошие!

+ $ каждый раз при замене диска балансировка, монтаж! и гемор со снятием и установкой
maxyrius
с ковкой убъешь резину и подвеску причем мона капитально угрохать.
с литьем убъешь все в кмоплексе диски подвеску и резину....но уже по среднему.
с штамповкой убъешь тока диски.

короче ковка тока под тюнинг и под усиленную подвеску (аля спорт-ралли)

..... да и вообще запасайтесь деньгами если дороге в городе г@$но!
советую искать резину с жесткой боковиной (пример бриджи)
pasha!!!
каждому нравиться что та своё. кому литьё кому кованные или штамповка 8-)
tdv
maxyrius писал(а):

с ковкой убъешь резину и подвеску причем мона капитально угрохать.
короче ковка тока под тюнинг и под усиленную подвеску (аля спорт-ралли) (пример бриджи)



Полнейший бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видно у тебя бабла на ковку не хватает, вот ты и ругаешь ее.
Drawde
Не успели купить и уже бьете :)

Сам езжу на ковке и очень доволен, насчет того, что ковка может угробить подвеску, сильно сомневаюсь... думаю обычные диски своим весом 8кг против 4кг, и дисбалансом, (после каждой ямки на балансировку), скорее угробят подвеску, и не спасают подвеску от ям, бордюров и т.п.
maxyrius
2 tdv (вершителю судеб всего человечества Smile )

на что хватает у меня бабла думаю тебе знать еще рано
к примеру
мои алессио монза стоят 2600 за диск, литой 14"!
ковка СЛИК стоит 2100 за диск 14"....где тут "бабла" не хватает я немного не понял(цены моего города)

зато при эксплуатации на ковке резина кама 185/60(вроде такой размер на 10-ки 16кл) убита после 2 тысяч в шишки новая (2 колеса на дорогах дерьмо (провинция)!!), сосед на литье с такой же резиной тока диск погнул (вроде вальбрем) прокатал его и ездит дальше(насчет прокатки другой вопрос и сюда не надо про это писать pls) . я помял 2 диска и убил 1 колесо... но резина нокиан с очень мягкой боковиной, диски прокатал и езжу дальше(резина поменял на туранзу спереди), подвеска живая ей досталось меньше всего.

Part 2: зато сосед на литье постоянно радуется что диски у него крепкие нихрена не гнутся =) вообще как на танке =), да ради бога пусть ездеет я что против(сам бы купил ковку если бы рисунки были симпатишные) тока вот резину я погляжу как часто он будет менять у нас в городе на ковке с низким профилем ездить опасно(особенно если диск 15", такие так вообще передвигаются со скоростью черепах, резина то дорогущая!).

но и литье бывает разное, одно моментом раколится а другое будет гнутся, так что брать наше литье не своетую, вот и начали ковку продвигать как "наш продукт"...не знаю как вы но пока не видел не одного ИНО диска кованного...они вообще бывают?

каждый делают выбор для себя сам! но я думаю что если машина под тюнинг то конечно ковка лучший выбор, там и подвеска будет другой и резина...да и денег больше на машину в запасе держится все таки.
если машина - эконом то лучше штамповка....хдесь даже обсуждаться нечему...дешево и сердито, то что надо прокатывать и балансировать часто сбережет вашу подвеску и резину(сам зимой погнул штамповку с рещиной таганка сноуквин, у нее вообще бочина как презик! диск погнул а резина целая! зато на ковке сзади убил нокиан с более жеской бочиной и еще и диск погнул на внутренней стороне совсем немного)!

ТАК ЧТО СВОИ НАЕЗДЫ СОХРАНИ ДЛЯ КОГО НИТЬ ДРУГОГО! все что не обоснованно и не доказано практикой вообще не принимается ко вниманию(мной)! фразы типа "все г@$но", "че ты городишь","все это бред" привилегия только самых умных людей форума, уже давно это понял.

IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO
Drawde
Как может диск испортить резину? Это абсурд, плохие дороги не портят резину, наоборот хорошая резина как раз и делается для плохих дорог, а ковка на плохих дорогах и нужна, так как требует меньшего к себе внимания, нет необходимомти постоянно париться с балансировкой после проезда ямы.

Резину можно испортить многими способами: пролив на нее масло, тормозную жидкость и т.п. (в месте где побывала такая жидкость изменяются химические свойства резины, последствия могут быть разные, от грыжи до взрыва колеса), можно собирать гвозди по обочинам, прыгать на высокие бордюры, замерять глубины открытых колодцев(лучше на скорости) и т.п., на каких дисках это делать, резине безразлично.

у ковки и литья только 1 минус, это цена, в остальном одни плюсы, комфорт, управляемость, бережное отношение к подвеске, лучший внешний вид(хотя для наших машин последний параметр просто смешон, это примерно как у бомжа есть только 1 зуб, но зато это золотой зуб Smile)

Ковка есть у http://zepp-wheels.ru, якобы итальянской фирмы.

Я думаю что Алессио, Zeep и т.п. фирмы придуманны российскими менеджерами.... может я и ошибаююсь...(если у кого есть ссылки на импортных производителей дисков, не поленитесь запостите тут)

Я не верю, что в Италии делают диски для России, да еще такого непопулярного у них нынче размера как 13-14", по моему это очередной обман поставщиков, заказ размещается на один из заводов в китае или где еще(где подешевле), в России в это время, пока заказ выполняется, создается и раскручивается брэнд(типа Aliseo)....

Диски сделанные итальянскими руками должны стоить намного дороже я имею ввиду, что слишком много накладных расходов: поставщик должен зарабатывать от 80-100%(и больше), он же дожен обеспечивать гарантию, рекламную поддержку и т.п., это требует больших вложений, и эти вложения нужно отбить, и еще что-то заработать, еще около 30% должен заработать продавец, плюс таможенные расходы, (в россии на изделия из алюминия очень высокие ставки, что логично, так как у нас данная отрась развита очень сильно). Алюминиевое производство очень вредное, в европе за это огромные налоги. Учитывая все это и отталкиваясь от продажных цен можно предположить, что диски закупаются около 5-30$ за диск(Где такие цены могут быть?) И учтите, что очереди за такими дисками не стоят, вывод напрашивается сам: нас дурят!

Вспоминаю виденные мною машины за рубежом, пригнаные к нам из-за рубежа, и не припоминаю, что-бы на них стояли диски фирм, продукция которых у нас продвигается как "диски от мирового лидера", буржуи продав машину не снимают ничего, ни диски, ни дорогущие магнитолы, и что интересно: магнитолы произведенны фирмами название которых знает весь мир, а вот дисков "мировых лидеров" на этих машинах нет, а в основном родные кованные, штампованные или литые, но произведенные в родной конюшне "болида".

Нащи спортсмены предпочитают отечественный диски, типа Прома, ВСМПО, СМК, Слик и т.п. Думаю они знают что делают...

Диски производства BBS, И OZ за бугром я видел, но цены Shocked
Андрей Охтинский
pasha!!! писал(а):

Какие диски лучше кованные или литые ?



Ковка практически неубиваема. Но подвеска будет все принимать на себя. Литье мягче, подвеска убивается меньше, но соответственно правка литья стоит денег, а частая правка литья вообще сводит на нет смысл литья кроме внешнего вида. Я вообще прихожу к выводу что по нашим дорогам смысла в литье нет. Тогда уж ковка, но и к подвеске внимание. А вообще нормальная штамповка - реальный выход для наших дорог.
Skydive
maxyrius
давно уже пркатикой доказано что при ужесточении одного из элементов подвески страдают все остальные, к примеру те же СС20 убивают тенингованные стойки (AST, KW) хотя вроде не должны, а все из-за того что демпфера там меньше сем надобы.... короче по аналогии.

про сс20 инфа от КМС!
SherLoK
Skydive писал(а):

Ковка АТ на зубиле рулит 8-) http://photofile.ru/default/do?sp=89019&sn=&id=1720348#sm



у тебя на распорке доп подушка стоит? если да то как и куда крепится, сколько отдал? очень и очень интересно объясни плиз!


PS правильно сказали все наши спортсмены используют отечественные диски такие как Авиа технология, Прома! диски отличные! у меня прома (повторюсь) за 30 тыс делал два раза балансировку и то когда переобувался лето-зима, зима-лето из ходовки поменял только шаровые и то в первые 2 тысячи когда только купил машинку! в остальном всё в идеале!!!! не бьёт ни чего хотя дороги Люберецкие.... оставляют желать лучшего! Думайте сами что вам больше нравится и что больше внушает доверия, но на опыте знаю, что литьё дороже штамповки в остальных параметрах намного превосходит, и на подвеску не сказывается в отличии от ущерба причинённого неотбалансированной штамповкой за 1 тыс км!
shrk
Paragon писал(а):

Мрак писал(а):

Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.



Штамповка легче?.. Shocked У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.


Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?
moonchild
Drawde писал(а):


Я думаю что Алессио, Zeep и т.п. фирмы придуманны российскими менеджерами.... может я и ошибаююсь...(если у кого есть ссылки на импортных производителей дисков, не поленитесь запостите тут)

Я не верю, что в Италии делают диски для России, да еще такого непопулярного у них нынче размера как 13-14", по моему это очередной обман поставщиков, заказ размещается на один из заводов в китае или где еще(где подешевле), в России в это время, пока заказ выполняется, создается и раскручивается брэнд(типа Aliseo)....


...Алессио - действительно итальянская фирма, названная по фамилии владельца...откуда знаю!? - в прошлом году на Московском автосалоне наши представители беседовали с мр. Алессио...ассортимент Алессио не так велик -в год делают 1-2 дизайна...
..рынок колес 13" на западе ооочень велик, особенно авто итальянских производителей...и присоединительные размеры полностью одинаковы, т.к. ВАЗ имеет итальянские корни...
...западный автолюбитель, в отличие от российского, не зациклен на легкосплавных колесах...его вобще это меньше всего интересует - сперва комфорт и безопасность...легкосплавные колеса - удел фанатов, тюнеров (а их там ооочень немного) и.....дальнобойщиков!...да-да!, именно дальнобойщиков, тк позволяет перевезти до полутонны дополнительного груза...именно поэтому основная производственная программа фирмы Алкоа - грузовые колеса и выпускает она их миллионами...
...бзик легкосплавных колес только в России, ибо купивши авто, владелец уже думает о покупке литых или кованых колес...благо, ситуация позволяет - 60 американских рублей за кованое колесо - такое увидеть можно только в России...

...а лучше или хуже - отвечу словами одного немца "Вы купите диски ВСМПО? Да, если будет сертификат TUV"...так что если есть знак соответствия российским требованиям, то смело можно покупать любое колесо...
Drawde
TO: moonchild

Полностью соглассен, насчет того, что кованные диски удел фанатов, я именно к таким и отношусь, люблю когда все сделано на грани идеала (идеал по определению недостежим), Аллессио может неудачный пример, фирма действительно достойная, но я все равно выбрал отечественную ковку СМК(Авиатехнология), вначале хотел взять ваши диски, но не оказалось девяточного вылета Sad. Скоро начете делать 13" с вылетом для девяток? Сезон продажи дисков уже заканчивается.

Я уверен что постепенно отечественные производитель типа ВСМПО вытеснят буржуев с нашего рынка.

13" колеса стоят на недорогил малолитражках, владельци которых врядли будут разоряться на дорогие диски, общая тенденция идет в сторону увеличения тормозного диска и как следствие увеличение диаметра колесного диска(это один из факторов), так что самый лакомый кусок 15">

К хорошему быстро привыкаешь, хорошие диски хорошая резина, управляешь таким чудом и кайфуешь!
Skydive
[quote="SherLoK"]
Skydive писал(а):

Ковка АТ на зубиле рулит 8-) http://photofile.ru/default/do?sp=89019&sn=&id=1720348#sm



у тебя на распорке доп подушка стоит? если да то как и куда крепится, сколько отдал? очень и очень интересно объясни плиз!
Распорка у нас стоит 800-900 рэ., крепится дополнительная опора к 16 дырочной башке, в ней есть место для крепления
tdv
maxyrius писал(а):

2 tdv (вершителю судеб всего человечества Smile )

на что хватает у меня бабла думаю тебе знать еще рано


ТАК ЧТО СВОИ НАЕЗДЫ СОХРАНИ ДЛЯ КОГО НИТЬ ДРУГОГО! все что не обоснованно и не доказано практикой вообще не принимается ко вниманию(мной)! фразы типа "все г@$но", "че ты городишь","все это бред" привилегия только самых умных людей форума, уже давно это понял.


Я не наезжаю! Просто не нужно браковать то чем не пользуешься.
Я себе поставил ковку и очень доволен. Зимняя резина на штамповке, т.к. зимой большая вероятность где-то долбануться.
У ковки самый большой плюс - это вес. А то что у тебя на ковке резину сожрало, так скорее всего не в дисках дело а в балансировке и подвеске. Что ни говори, а ковка это хорошо!
http://raznoe17.narod.ru/photo12.jpg

Последний раз редактировалось: tdv (26 Май 2004 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Paragon
shrk писал(а):

Paragon писал(а):

Мрак писал(а):

Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.



Штамповка легче?.. Shocked У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.


Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?



А я в литье преимуществ и не вижу 8-) Поэтому и езжу на ковке.
SherLoK
Paragon писал(а):

shrk писал(а):

Paragon писал(а):

Мрак писал(а):

Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.



Штамповка легче?.. Shocked У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.


Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?



А я в литье преимуществ и не вижу 8-) Поэтому и езжу на ковке.



ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка Wink легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))
Paragon
SherLoK писал(а):

Paragon писал(а):

shrk писал(а):

Paragon писал(а):

Мрак писал(а):

Для езды по Руси-Матушке -лучшие -штампованные -их не жалко так как литые или кованые да и легче они последних.



Штамповка легче?.. Shocked У меня ковка 14" - 4 кг диск. Штамповка ВАЗовская такой же размерности весит 8! (плюс-минус граммы).
Штамп не жалко - тут согласен на все 200.


Про ковку - согласен. Но литье тяжелее ковки, и часто тяжелее даже штамповки (штамповка R13 весит всего 6-6.5 кг). Хорошая штамповка (Mefro, KFZ) ровная, прекрасно балансируется без грузиков. Какие в таком случае преимущества в литье кроме внешнего вида?



А я в литье преимуществ и не вижу 8-) Поэтому и езжу на ковке.



ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка Wink легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))



Я могу ошибиться, но литье не может быть крепче ковки - технология не та. Без обид, каждый имеет право на мнение 8-)
maxyrius
ковка гнется один раз в своей жизни, насколько мне объяснили. или не гнется никогда но тогда загибается резина и подвеска.
литье гнется лучше, резину хорошую сохранит(с толстым бортом) лучше от грыжи, но все равно среднюю убъет.


мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы