Сергей Ш. писал(а):Да вот и я в растерянности... Вроде никаких различий в поведении машины не заметил. А вот другой вопрос, если датчик-таки накрылся - менять или перешивать?
Перепрошиваться нестоит. Прошивок нормальных нет. Проще поменять и всё. Но скажу ещё раз, проверь сначала, может ему ещё жить да жить.
Когда ДК сдохнет расход подпрыгнет так что обратьшь на это внимание сразу.Полуостывший двигатель в сырую погоду (сегодня ж дождик был)? Прошивка G06?
Если "да" - нужно или 1) погасить и забыть пока снова не будет полуостывший двигатель в дождик или 2) поставить более свежий заводской софт.
Просто за отведенное время в прошивке при данной температуре ДК прогреться неуспел ;)
Сергей Ш. писал(а):Сегодня загорелась . "Нет активности датчика кислорода"
Подскажите:
1. Попал на ДК?
2. На нейтрализатор попал?
3. Что-то упустил?
Dr. alex писал(а):Просто за отведенное время в прошивке при данной температуре ДК прогреться неуспел
Во, и я про тоже!
Аминь![quote="Koba"]Dr. alex писал(а):Просто за отведенное время в прошивке при данной температуре ДК прогреться неуспел
Во, и я про тоже!
Сомневаюсь я... Ошибка загорелась на горячем движке в сухую погоду Попробую сегодня сбросить, если не поможет возьму у товарища- у него прошива без дк.Ну, для начала все-таки посмотреть, а реально есть эта самая "активность" - т.е. меняющееся напряжение на ДК.
Как вариант - действительно возможно окисление контактов разъема (ДК через разъем включается). Но тем не менее, прошивка все-же какая?
Vad 21113 писал(а):Машинка 21113, контроллер 2112 1411020-40.У меня такая же беда, уже хотел тему новую открыть. А проявляется переодически, примерно через 350-400км выскакивает 0134, потом через 30-40 км гаснет сама, машина ведет себя вполне нормально, расход в норме. Ездил к самцам диагностам, те сказали что все есть гуд, но беда эта осталась. А давеча прочитал расшифровку кодов для своего контроллера, так там сказано, что это обрыв сигнального провода где-то там (еще не искал). Отсюда вопрос - что делать?
Это и есть номер прошивки: M1V05F05. Прошивка очень старая.
Определить что точно залито можно, например, при помощи маршрутника.
Vad 21113 писал(а):Вопрос про прошивку, конечно, интересный, но кто ее знает какая. машинку взял год назад в возрасте 2-х лет, на контроллере помимо 2112 1411020-40 написаны еще такие загадочные цифры MIV05F05, а более ничего. Где эту прошивку посмотреть, уж очень захотелось? Вопрос конечно совсем риторический, но я не знаю.
Да и еще, беда эта с ошибкой 134 действительно как-то связана с температурой окружающей, т.к. зимой такого не было совсем.
mikler писал(а):Про АКБ это скорее всего верно, тк у меня тоже дохлый. Начинаю вспоминать что с новья вообще не было ошибки, а этой осенью-зимой очень часто. Именно в начале зимы пришлось зарядить АКБ, тк не завелась даже. После этого еще не разу не было. Прошивку думаю поменять, уже даже контроллер вынул. Лежит сейчас в ногах пассажира. У меня есть куча прошивок на этот блок. Не знаю какую поставить серийную или коммерческую какую? Может посоветует кто?
Для начала, нужно удачно впаять панельку. А потом можно перепробовать все имеющиеся в наличии прошивки и выбрать.Vad 21113 писал(а):Во-во с этого момента поподробнее, плиз ее, какую панельку? куда? и где взять прошивку? Есть конечно самцы диагносты, но ехать к ним что-то не охота, особенно после последнего раза.
Панельку лучше цанговую, ставить её нужно в контроллер, вместо впаяной микросхемы ПЗУ. Последние серийные прошивки можно взять на чиптюнере.
Если не хочется ехать к диагностам, лучше найти хорошего электронщика, который всё это сделает. Монтаж в контроллере очень плотный, одно неаккуратное движение и ....Vad 21113 писал(а):Что-то ни х...чиптюнер не работает, пару ссылок откликаются, а самое интересное нет, а жаль.
Всё открывается, только ходить нужно строго Internet Explorerom, он с другими броузерами не дружит.