kazak1102 писал(а):Переименуй, как нравится...
Да норм Главное найти проблему rg-45 писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все 4ре части.
Единственное не понял, это мне все массы проверять надо на закручиваемость и на окисление?Или всё же не все, а именно которые на ЭБУ идут? Может я чего-то не понимаю, но как массы связаны с моей сегодняшней проблемой?Тем что авто работает определённое время и глохнет, а с нажатием на педаль газа глохнет моментально С нажатием на педаль газа тогда бы обороты росли, а из-за плохой массы где-то глохло но не с определённым промежуток, и уж точно не с нажатием на педаль газа, разве нет?
p.s. А Провод с плюса клеммы АКБ который считается плюсом на ЭБУ, проверять?Или если там был бы плохой контакт, авто бы вообще не заводилось?
Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
Денис Кулик писал(а):может стоит ду почистить? тоже бывает заведующий грется и домой кофе пить а когда надо ехать выхожу а она заглохла даже не успев нагрется. дмрв не мерил, бк нету, приборка ошибку не ловит. ещё плавают обороты но не сильно на 50 примерно особо и не заметно. на днях загонял в тёплый гараж подогрев ставил, а когда выехал обороты были стабильны и тянула лучше
ДУ почистить то можно, но я чёт не нахожу закономерности того, что на педаль газа нажимаю и она сразу глохнет с грязным ДУ обороты ведь просто плавают на хх, ну может и глохнет, но не при нажатии на педаль газа же Денис Кулик писал(а):а на прогревочные обороты выходит?
Я как-то боюсь убить в ноль свой АКб в 20 градусный мороз, пробую заводить раз 5 и всё, авто естественно не прогревается, сегодня всех дольше проработало после первого пуска не 10 секунд как обычно, а 2 минуты, далее было несколько пусков и газ нажимал, сразу глохла и так давал ей работать с выжатой педалью сцепы и глохла и глохла, а заводя постоянно и ждать пока обороты до 1000 не упадут, как-то не комильфо Денис Кулик писал(а):NFSMW
видео не смотрел может дтож накрылся и смесь неправильная готовится? не уверен конечно но как вариант
Видео посмотри, желательно все, подобно всё описал словами с приложениями так сказать Разве ДТОЖ смесь готовит?
Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Кое-что хотелось бы ещё прояснить, помимо того, что написал в теме, вопрос вот в чём. Когда авто глохнет снова щёлкает реле БН или какие-то другие реле, но мне кажется, что щелчок именно реле БН, оно ведь не должно щёлкать, когда авто заглохло?Похоже реле или не контакт или что-то с ним…Или я путаю, может оно и должно щёлкать? rg-45 писал(а):собственно пока идея одна.помер БН.
снять сидушку.открутить лючок ,сидеть и напряжённо вслушиватся в его работу.
Вслушивался, правда не вчера, а неделю назад, работал, а когда судорожно глохло, т.е пыталось-пыталось работать, в итоге глохло и только спустя 1 секунду где-то БН тоже переставал шуметь rg-45 писал(а):кстати а что там на БК с временем впрыска происходит?собственно не сами цифры а увеличивается иль нет ,к моменту остановки двигателя.
Цифры мс времени впрыска по БК растут неимоверно...
genek163 писал(а):сеточку смотрел?
Сеточку в ноябре менял .genek163 писал(а):он блокируется от сигналки
Ну у меня не блокируется, у меня сига с автозапуском и он вроде подключено через дополнительное реле
genek163 писал(а):Меряй давление манометром
Я как-то пытался померить качком, там тоже манометр, снял с шланга золотник который на колесо накручивается, одел шланг затянл хомутом, повернул ключ, стрелка не поднялась даже завёл, также на нуле лежала, ну такого же быть не может, и тогда авто ездило и глохло только при постановке на нейтраль rg-45 писал(а):ну теперь с траблой на нейтралке можно разбиратся.
Сейчас посушу на батарее, посмотрим что будет....И вообще будет ли работать и будет ли трабла на нейтральке А тогда на нейтральке возможно глохла из-за топливного фильтра