Жутко троит 2113 1.6 8V, есть идеи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жутко троит 2113 1.6 8V, есть идеи? Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:02
Мужики, спасайте, свои идеи закончились Sad
Есть Юркина Xpert 2113 2010 года, 1.6 8V, тросик, ЭСУД М73 со стоковой прошивкой. Вчера Юрка позвонил и попросил подъехать с платным OpenDiag'ом посмотреть, что с машиной.
Симптомы - жутко троит и трясётся мотор на ХХ. При вваливании мигает Check Engine и машина отрубает горшки. Подключился ноутом, счётчики пропусков растут на холостых Sad да и на слух мотор работает просто ужасно, готов выпрыгнуть из-под капота.

Первое подозрение на провода и свечи (хоть и то, и то новое - провода завод, свечи А17ДВРМ ЭЗ). Поменяли провода - ничего не поменялось.
Взяли другие свечи, воткнули в модуль, положили на мотор, как следует прижали и запустили с ноутбука тест каналов МЗ 1 и 2. Не понравилась искра на свечах 3 и 4. Первая искра на канале - жирная, сочная, мжвячная, вторая - вялая красно-синяя. Поменяли свечи местами - без изменений. Провода - аналогично.
Поехали за свечами, купили Бриск №13, заодно новый модуль. Подключили к новому модулю, тест с ноутбука - без изменений. Первая искра на канале мощная и яркая, вторая заметно слабее. Не понравилось это...

Клапан продувки адсорбера исправен. По ДК подсосов не вижу, работает нормально. Не нравится, что график ДК2 похож на график ДК1 (у меня на калине он прямая практически на уровне 0.65 В), флаг исправности нейтрализатора (как мой М75) М73 не поддерживает. ДМРВ 0.996. ДТОЖ норма. Компрессия по словам Юры 15 (может компрессометр гогно, не может столько быть, но ровная и равномерная - это главное). Метки на месте, сам проверил. Всё в норме, а машина толком не работает Sad

Что смущает - график ДК2, разница в мощности искры на 1 и 2 свече на одном канале даже с новым МЗ, прыгающий УОЗ (6-20 град), высокий расход воздуха (на прогретой машине - 13-14 кг/ч). Обороты, как ни странно, ровные, но мотор просто выскочить готов из-под капота.

Ещё обратил внимание, что если поднять обороты сканером до 2000 об/мин, то счётчик пропусков зажигания обнуляется и в целом мотор на оборотах работает лучше, чем на ХХ.

Есть у кого-нибудь идеи, что это и как это починить? У нас мысли закончились...
Я склоняюсь к тому, что проблема с механикой, но где...

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:08
.kkursor
Не понял 2 момента
1. на 1.6 - катушки, а не МЗ.
2. катушки подменяли или просто подключали их "на весу".

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:09
Yurik 999
Ну катушки, да. Естественно.
Новую катушку подключали на весу, хорошенько заземлив обмоткой трансформатора об двигатель. Насколько ей критична хорошая масса?
Я правильно понимаю принцип работы этой катушки - +12 вольт постоянные и 2 массы по каналам, управляемые ключами ЭБУ?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:22
.kkursor писал(а):

Я правильно понимаю принцип работы этой катушки - +12 вольт постоянные и 2 массы по каналам, управляемые ключами ЭБУ?


Так и есть.
ДФ отключали? ну и http://chiptuner.ru/content/pub_05/ в помощь

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:24
Yurik 999 писал(а):

ДФ отключали?


Да, без изменений. Ошибка загорелась, а мотор всё так же танцевал. facepalm
Массы посмотрим. Но на контроллере 14.2 В по диагностике.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:25
.kkursor Компресию сейчас при проблеме меряли, или месяц назад?

Давление топлива меряли на холостых?

Счётчики пропусков на каких цилиндрах растут(и сколько цифры), на холостых?

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:25
Yurik 999
Я не пойму, из-за чего разные искры. Если они на воздухе разные, тогда понятно, почему горшок не работает...

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:26
.kkursor писал(а):

Я склоняюсь к тому, что проблема с механикой, но где...


или нечем поджигать,или нечему гореть.
с поджигательством думаю разберётесь Smile перекинув провода 1 2 на 3 4.
останутся форсы и давление.

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:28
Компрессию мерили в это воскресенье.
На холодную и на горячую.
13.4, 13.4, 13.0, 12.8
15.2, 15.2, 14.8, 15.0
Тогда же проверили регулировку клапанов.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:29
.kkursor писал(а):

почему горшок не работает...


Или 2 сразу?...
Компрессия до или после того как троить начала замерялась?
Вариантов всего 2 - клапан или ЭБУ.

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:29
d.dmitry писал(а):

.kkursor Компресию сейчас при проблеме меряли, или месяц назад?


Сейчас. Мерил Xpert, я при замере не присутствовал, но к прямоте его рук у меня вопросов нет.

d.dmitry писал(а):

Давление топлива меряли на холостых?


Кстати нет, можно попробовать будет.

d.dmitry писал(а):

Счётчики пропусков на каких цилиндрах растут(и сколько цифры), на холостых?


На всех. Сначала на каком-то одном, потом по всем подтягивается. Цифры показывают по горшкам самая большая цифра, которую видел - 12, суммарный максимум видел 31. Я так понимаю, это относительная какая-то величина? При наборе оборотов все 5 счётчиков обнуляются (по горшкам и суммарный).

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:30
Xpert писал(а):

Компрессию мерили в это воскресенье.


Она уже троила или еще нет?

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:31
Yurik 999 писал(а):

Или 2 сразу?...


Ну два, потому что на обоих каналах вторая искра слабая.
Я не понимаю, почему.

Yurik 999 писал(а):

клапан


Который в голове? Компрессия бы показала.

Xpert писал(а):

Компрессию мерили в это воскресенье.
На холодную и на горячую.
13.4, 13.4, 13.0, 12.8
15.2, 15.2, 14.8, 15.0



rg-45 писал(а):

с поджигательством думаю разберётесь перекинув провода 1 2 на 3 4.


Не нравится вторая искра на канале мне категорически. nea а почему она такая - хз.

#14:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:31
Yurik 999 писал(а):

Компрессия до или после того как троить начала замерялась?

Вариантов всего 2 - клапан или ЭБУ.


Блин, как мне неохота голову скидывать Smile
Компрессия замерялась, когда она уже троила. Баг есть с новья, просто он начал вылезать серьезнее - мешает при валилове на соревнованиях, при проезде кучи неровностей отрубает подачу топлива на 2 цилиндр.

Последний раз редактировалось: Xpert (05 Февраля 2014 11:33), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:32
.kkursor
Так значит пропуски по всем горшкам идут...
Подменить ДПКВ и копать подачу топлива.

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:35
Yurik 999 писал(а):

Подменить ДПКВ


Об этом я, кстати, тоже думал. Но мне казалось, что у него два состояния - жив и мёртв, а так, чтобы жив, но не совсем...

Добавлено спустя 52 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Так значит пропуски по всем горшкам идут...


Да.

Yurik 999 писал(а):

копать подачу топлива


Я тоже подумал уже об этом. Но, блин, она раскручивается же нормально... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Подменить ДПКВ


А мой заведомо исправный, интересно, ему подойдёт?

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:39
Xpert писал(а):

Блин, как мне неохота голову скидывать
Компрессия замерялась во время.


Если компрессия замерялась после того как затроила и она в норме - не надо.
Давление в рампе какое? В ресивере заглушки на месте?

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:40
Yurik 999 писал(а):

Давление в рампе какое?


Хз, не проверили, померим.

Yurik 999 писал(а):

В ресивере заглушки на месте?


Да.

#19:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:41
Yurik 999
Если ты имеешь в виду вероятные подсосы, мы дым-машиной проверяли все, нет подсосов.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:46
.kkursor писал(а):

Не нравится вторая искра на канале мне категорически.


в теории они всегда и у всех разные.это связано с конструкцией катушек и их включением.но эта разница недолжна быть видна на глаз очень явно.
собственно если замена катушки не помогла,то остаются питание и ключи. Pardon
Xpert писал(а):

Блин, как мне неохота голову скидывать


да погодь ты голову снимать hehe
ещё один Гарик нашёлся 63

#21:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:52
rg-45 писал(а):

да погодь ты голову снимать hehe
ещё один Гарик нашёлся 63


Да мне в принципе не лень, просто посреди гоночного сезона делать это совсем не хочется. Smile

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:59
Xpert писал(а):

Да мне в принципе не лень


А оно надо? Сначала подачу топлива проверить надо.
Если бы пропуски были в одном горшке - можно было бы грешить на клапан, форсунку и т.д.
Но у тебя то пропуски по всем котлам бегают.

#23:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:00
Кстати, фильтра очистки топлива новые. Сеточка и под днищем. Старые чистые.

Как правильно проверить подачу топлива? Есть возможность поменять насос, кстати.

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:01
Xpert
Давление померим, я умею. Дальше будет видно.
И ДПКВ попробуем от калины открутить #началсядербан
Тазовод тазоводу друг, товарищ и запчасть (с) pst

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:08
Xpert
Тут скорее РДТ виноват, а он у тебя в модуле бензонасоса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU