.kkursor писал(а):Я правильно понимаю принцип работы этой катушки - +12 вольт постоянные и 2 массы по каналам, управляемые ключами ЭБУ?
Так и есть.
ДФ отключали? ну и http://chiptuner.ru/content/pub_05/ в помощь.kkursor писал(а):Я склоняюсь к тому, что проблема с механикой, но где...
или нечем поджигать,или нечему гореть.
с поджигательством думаю разберётесь перекинув провода 1 2 на 3 4.
останутся форсы и давление..kkursor писал(а):почему горшок не работает...
Или 2 сразу?...
Компрессия до или после того как троить начала замерялась?
Вариантов всего 2 - клапан или ЭБУ.d.dmitry писал(а):.kkursor Компресию сейчас при проблеме меряли, или месяц назад?
Сейчас. Мерил Xpert, я при замере не присутствовал, но к прямоте его рук у меня вопросов нет.
d.dmitry писал(а):Давление топлива меряли на холостых?
Кстати нет, можно попробовать будет.
d.dmitry писал(а):Счётчики пропусков на каких цилиндрах растут(и сколько цифры), на холостых?
На всех. Сначала на каком-то одном, потом по всем подтягивается. Цифры показывают по горшкам самая большая цифра, которую видел - 12, суммарный максимум видел 31. Я так понимаю, это относительная какая-то величина? При наборе оборотов все 5 счётчиков обнуляются (по горшкам и суммарный).Xpert писал(а):Компрессию мерили в это воскресенье.
Она уже троила или еще нет?Yurik 999 писал(а):Или 2 сразу?...
Ну два, потому что на обоих каналах вторая искра слабая.
Я не понимаю, почему.
Yurik 999 писал(а):клапан
Который в голове? Компрессия бы показала.
Xpert писал(а):Компрессию мерили в это воскресенье.
На холодную и на горячую.
13.4, 13.4, 13.0, 12.8
15.2, 15.2, 14.8, 15.0
rg-45 писал(а):с поджигательством думаю разберётесь перекинув провода 1 2 на 3 4.
Не нравится вторая искра на канале мне категорически. а почему она такая - хз.Yurik 999 писал(а):Компрессия до или после того как троить начала замерялась?
Вариантов всего 2 - клапан или ЭБУ.
Блин, как мне неохота голову скидывать
Компрессия замерялась, когда она уже троила. Баг есть с новья, просто он начал вылезать серьезнее - мешает при валилове на соревнованиях, при проезде кучи неровностей отрубает подачу топлива на 2 цилиндр.Yurik 999 писал(а):Подменить ДПКВ
Об этом я, кстати, тоже думал. Но мне казалось, что у него два состояния - жив и мёртв, а так, чтобы жив, но не совсем...
Добавлено спустя 52 секунды:
Yurik 999 писал(а):Так значит пропуски по всем горшкам идут...
Да.
Yurik 999 писал(а):копать подачу топлива
Я тоже подумал уже об этом. Но, блин, она раскручивается же нормально...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Yurik 999 писал(а):Подменить ДПКВ
А мой заведомо исправный, интересно, ему подойдёт?Xpert писал(а):Блин, как мне неохота голову скидывать
Компрессия замерялась во время.
Если компрессия замерялась после того как затроила и она в норме - не надо.
Давление в рампе какое? В ресивере заглушки на месте?Yurik 999 писал(а):Давление в рампе какое?
Хз, не проверили, померим.
Yurik 999 писал(а):В ресивере заглушки на месте?
Да..kkursor писал(а):Не нравится вторая искра на канале мне категорически.
в теории они всегда и у всех разные.это связано с конструкцией катушек и их включением.но эта разница недолжна быть видна на глаз очень явно.
собственно если замена катушки не помогла,то остаются питание и ключи. Xpert писал(а):Блин, как мне неохота голову скидывать
да погодь ты голову снимать
ещё один Гарик нашёлся rg-45 писал(а):да погодь ты голову снимать
ещё один Гарик нашёлся
Да мне в принципе не лень, просто посреди гоночного сезона делать это совсем не хочется. Xpert писал(а):Да мне в принципе не лень
А оно надо? Сначала подачу топлива проверить надо.
Если бы пропуски были в одном горшке - можно было бы грешить на клапан, форсунку и т.д.
Но у тебя то пропуски по всем котлам бегают.