Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жутко троит 2113 1.6 8V, есть идеи?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Жутко троит 2113 1.6 8V, есть идеи? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:02
Ответить с цитатой

Мужики, спасайте, свои идеи закончились Sad
Есть Юркина Xpert 2113 2010 года, 1.6 8V, тросик, ЭСУД М73 со стоковой прошивкой. Вчера Юрка позвонил и попросил подъехать с платным OpenDiag'ом посмотреть, что с машиной.
Симптомы - жутко троит и трясётся мотор на ХХ. При вваливании мигает Check Engine и машина отрубает горшки. Подключился ноутом, счётчики пропусков растут на холостых Sad да и на слух мотор работает просто ужасно, готов выпрыгнуть из-под капота.

Первое подозрение на провода и свечи (хоть и то, и то новое - провода завод, свечи А17ДВРМ ЭЗ). Поменяли провода - ничего не поменялось.
Взяли другие свечи, воткнули в модуль, положили на мотор, как следует прижали и запустили с ноутбука тест каналов МЗ 1 и 2. Не понравилась искра на свечах 3 и 4. Первая искра на канале - жирная, сочная, мжвячная, вторая - вялая красно-синяя. Поменяли свечи местами - без изменений. Провода - аналогично.
Поехали за свечами, купили Бриск №13, заодно новый модуль. Подключили к новому модулю, тест с ноутбука - без изменений. Первая искра на канале мощная и яркая, вторая заметно слабее. Не понравилось это...

Клапан продувки адсорбера исправен. По ДК подсосов не вижу, работает нормально. Не нравится, что график ДК2 похож на график ДК1 (у меня на калине он прямая практически на уровне 0.65 В), флаг исправности нейтрализатора (как мой М75) М73 не поддерживает. ДМРВ 0.996. ДТОЖ норма. Компрессия по словам Юры 15 (может компрессометр гогно, не может столько быть, но ровная и равномерная - это главное). Метки на месте, сам проверил. Всё в норме, а машина толком не работает Sad

Что смущает - график ДК2, разница в мощности искры на 1 и 2 свече на одном канале даже с новым МЗ, прыгающий УОЗ (6-20 град), высокий расход воздуха (на прогретой машине - 13-14 кг/ч). Обороты, как ни странно, ровные, но мотор просто выскочить готов из-под капота.

Ещё обратил внимание, что если поднять обороты сканером до 2000 об/мин, то счётчик пропусков зажигания обнуляется и в целом мотор на оборотах работает лучше, чем на ХХ.

Есть у кого-нибудь идеи, что это и как это починить? У нас мысли закончились...
Я склоняюсь к тому, что проблема с механикой, но где...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:08
Ответить с цитатой

.kkursor
Не понял 2 момента
1. на 1.6 - катушки, а не МЗ.
2. катушки подменяли или просто подключали их "на весу".
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:09
Ответить с цитатой

Yurik 999
Ну катушки, да. Естественно.
Новую катушку подключали на весу, хорошенько заземлив обмоткой трансформатора об двигатель. Насколько ей критична хорошая масса?
Я правильно понимаю принцип работы этой катушки - +12 вольт постоянные и 2 массы по каналам, управляемые ключами ЭБУ?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:22
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Я правильно понимаю принцип работы этой катушки - +12 вольт постоянные и 2 массы по каналам, управляемые ключами ЭБУ?

Так и есть.
ДФ отключали? ну и http://chiptuner.ru/content/pub_05/ в помощь
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:24
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
ДФ отключали?

Да, без изменений. Ошибка загорелась, а мотор всё так же танцевал. facepalm
Массы посмотрим. Но на контроллере 14.2 В по диагностике.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:25
Ответить с цитатой

.kkursor Компресию сейчас при проблеме меряли, или месяц назад?

Давление топлива меряли на холостых?

Счётчики пропусков на каких цилиндрах растут(и сколько цифры), на холостых?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:25
Ответить с цитатой

Yurik 999
Я не пойму, из-за чего разные искры. Если они на воздухе разные, тогда понятно, почему горшок не работает...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:26
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Я склоняюсь к тому, что проблема с механикой, но где...

или нечем поджигать,или нечему гореть.
с поджигательством думаю разберётесь Smile перекинув провода 1 2 на 3 4.
останутся форсы и давление.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:28
Ответить с цитатой

Компрессию мерили в это воскресенье.
На холодную и на горячую.
13.4, 13.4, 13.0, 12.8
15.2, 15.2, 14.8, 15.0
Тогда же проверили регулировку клапанов.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:29
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
почему горшок не работает...

Или 2 сразу?...
Компрессия до или после того как троить начала замерялась?
Вариантов всего 2 - клапан или ЭБУ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:29
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
.kkursor Компресию сейчас при проблеме меряли, или месяц назад?

Сейчас. Мерил Xpert, я при замере не присутствовал, но к прямоте его рук у меня вопросов нет.

d.dmitry писал(а):
Давление топлива меряли на холостых?

Кстати нет, можно попробовать будет.

d.dmitry писал(а):
Счётчики пропусков на каких цилиндрах растут(и сколько цифры), на холостых?

На всех. Сначала на каком-то одном, потом по всем подтягивается. Цифры показывают по горшкам самая большая цифра, которую видел - 12, суммарный максимум видел 31. Я так понимаю, это относительная какая-то величина? При наборе оборотов все 5 счётчиков обнуляются (по горшкам и суммарный).

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:30
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Компрессию мерили в это воскресенье.

Она уже троила или еще нет?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:31
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Или 2 сразу?...

Ну два, потому что на обоих каналах вторая искра слабая.
Я не понимаю, почему.

Yurik 999 писал(а):
клапан

Который в голове? Компрессия бы показала.

Xpert писал(а):
Компрессию мерили в это воскресенье.
На холодную и на горячую.
13.4, 13.4, 13.0, 12.8
15.2, 15.2, 14.8, 15.0


rg-45 писал(а):
с поджигательством думаю разберётесь перекинув провода 1 2 на 3 4.

Не нравится вторая искра на канале мне категорически. nea а почему она такая - хз.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:31
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Компрессия до или после того как троить начала замерялась?

Вариантов всего 2 - клапан или ЭБУ.

Блин, как мне неохота голову скидывать Smile
Компрессия замерялась, когда она уже троила. Баг есть с новья, просто он начал вылезать серьезнее - мешает при валилове на соревнованиях, при проезде кучи неровностей отрубает подачу топлива на 2 цилиндр.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года

Последний раз редактировалось: Xpert (05 Февраля 2014 11:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:32
Ответить с цитатой

.kkursor
Так значит пропуски по всем горшкам идут...
Подменить ДПКВ и копать подачу топлива.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:35
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Подменить ДПКВ

Об этом я, кстати, тоже думал. Но мне казалось, что у него два состояния - жив и мёртв, а так, чтобы жив, но не совсем...

Добавлено спустя 52 секунды:

Yurik 999 писал(а):
Так значит пропуски по всем горшкам идут...

Да.

Yurik 999 писал(а):
копать подачу топлива

Я тоже подумал уже об этом. Но, блин, она раскручивается же нормально... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Yurik 999 писал(а):
Подменить ДПКВ

А мой заведомо исправный, интересно, ему подойдёт?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:39
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Блин, как мне неохота голову скидывать
Компрессия замерялась во время.

Если компрессия замерялась после того как затроила и она в норме - не надо.
Давление в рампе какое? В ресивере заглушки на месте?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:40
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Давление в рампе какое?

Хз, не проверили, померим.

Yurik 999 писал(а):
В ресивере заглушки на месте?

Да.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:41
Ответить с цитатой

Yurik 999
Если ты имеешь в виду вероятные подсосы, мы дым-машиной проверяли все, нет подсосов.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:46
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Не нравится вторая искра на канале мне категорически.

в теории они всегда и у всех разные.это связано с конструкцией катушек и их включением.но эта разница недолжна быть видна на глаз очень явно.
собственно если замена катушки не помогла,то остаются питание и ключи. Pardon
Xpert писал(а):
Блин, как мне неохота голову скидывать

да погодь ты голову снимать hehe
ещё один Гарик нашёлся 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
да погодь ты голову снимать hehe
ещё один Гарик нашёлся 63

Да мне в принципе не лень, просто посреди гоночного сезона делать это совсем не хочется. Smile

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:59
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Да мне в принципе не лень

А оно надо? Сначала подачу топлива проверить надо.
Если бы пропуски были в одном горшке - можно было бы грешить на клапан, форсунку и т.д.
Но у тебя то пропуски по всем котлам бегают.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:00
Ответить с цитатой

Кстати, фильтра очистки топлива новые. Сеточка и под днищем. Старые чистые.

Как правильно проверить подачу топлива? Есть возможность поменять насос, кстати.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13644
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:01
Ответить с цитатой

Xpert
Давление померим, я умею. Дальше будет видно.
И ДПКВ попробуем от калины открутить #началсядербан
Тазовод тазоводу друг, товарищ и запчасть (с) pst

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:08
Ответить с цитатой

Xpert
Тут скорее РДТ виноват, а он у тебя в модуле бензонасоса.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы