Купил Калину,принимайте в свои ряды...+вопросы ньюкалиновода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Купил Калину,принимайте в свои ряды...+вопросы ньюкалиновода Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:44
Здравствуйте все, сегодня стал обладателем Калины седан,2006 г.в.цвет серебро...дв 8кл. меняно переднее левое крыло, менен лобовик, остальные стекла родные.Геометрия вроде не нарушена, едет ровно и со стороны и с улицы. Руль не тянет при 90 км ч, идет прямо.Сразу вопросы ...на лобовике нет салонного зеркала, а мне оно необходимо, как его приклеить самому или что бы в сервисе по замене стекол, и какое купить?
И с печкое проблемы , круглый переключатель который направлеет потоки воздуха нерегулирует ничего, и поворачивется только в положение вертикальное и на 3 часа...в остальные вообще не проворачивается, дует хорошо на лобовое в боковые, а в ноги идет поток воздуха но очень слабый, куда копать?Всем спасибо.

#2:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:52
1.купи клей в автомагазине,там два тюбика идут,смешай и приклей(название клея не помню,знаю что два компонента смешивать надо.
Зы продаван должен знать.)
2.По печке-сними крутилку и вд40 туда побрызгай.

#3:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 23:01
Зеркало выбирай, а не бери первое попавшееся. У меня с салона стоит штатное зеркало, но оно немного приближает. Лучше брать такое, которое показывает нормально, имхо.
WD я бы не брызгал, она ведь ток проводит. Разбери, погляди, что к чему. Новая крутилка стоит, думаю, недорого.

#4:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 07:51
Glamurrr писал(а):

И с печкое проблемы , круглый переключатель который направлеет потоки воздуха нерегулирует ничего, и поворачивется только в положение вертикальное и на 3 часа...в остальные вообще не проворачивается, дует хорошо на лобовое в боковые, а в ноги идет поток воздуха но очень слабый, куда копать?Всем спасибо.



У меня по гарантии такое ремонтировали, сказали трос не закреплен был

#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:51
Mikhail_Sh писал(а):

Glamurrr писал(а):

И с печкое проблемы , круглый переключатель который направлеет потоки воздуха нерегулирует ничего, и поворачивется только в положение вертикальное и на 3 часа...в остальные вообще не проворачивается, дует хорошо на лобовое в боковые, а в ноги идет поток воздуха но очень слабый, куда копать?Всем спасибо.



У меня по гарантии такое ремонтировали, сказали трос не закреплен был



Ручка не вращалась? или режим обдува не менялся?

#6:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:42
Сегодня после усилия ручка вращается, но ничего не меняется...я бы сказал что дует везде одинаково, и в низ и в бок и вниз....но совсем не дует через большие центральные воздуховоды.....(
#7:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:23
GoodOK писал(а):

WD я бы не брызгал, она ведь ток проводит


WD ток не проводит. 20 лет назад когда она появилась даже рекомендовали крышку трамблёра изнутри ей брызгать что бы влагу удалить и типа ток не убегал.

#8:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 00:20
Думаю, ТС не обидится, если я в его тему, чтоб новую не создавать, напишу bboyan bboyan bboyan . Инфы много в интернете, раньше, на 2111, не сталкивался, калину только купил тоже, 2006, синяя. Кат прогорел. Выхлоп попердывает. Чего сделать лучше? И какие варианты сделать дешевле? Спорткар не делаю.
Из инета понял, что есть несколько вариантов:
1. Поставить вставку (шить/не шить не знаю)
2. Ставить паук + шить
3. Пламегаситель на место ката (масштаб кроилова не понял)
4. Новый кат, собственно.

#9:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 08:48
Glamurrr писал(а):

ручка вращается, но ничего не меняется


У знакомого было, развалился механизм привода тросиков внутри, тросов там несколько, а не один, пришлось ему менять этот механизм с крутилкой (тросы родные остались). В подоробности не вникал, но думаю там ничего особо сложного, мначе он бы сам туда не полез, слишком ленивый. Хотя разбирать накладку панели придётся, но блок регулировок можно вынуть, сняв только центральную накладку. В мурзилке тоже расписана замена тяг регулятора воздушных потоков

#10:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 09:16
Ellipsis378
ставь вставку. у тебя евро2. шить не надо.

#11:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:05
Разобрался в вопросе, кат распилен был прежним хозяином. Внутренности выкинуты, "бочка" заварена обратно. Оставлю, как есть.


Ну тогда уж задам еще вопрос. На 11 нет усилителя руля, на калине есть, раньше не ездил с ним, короче, не знаю, как он себя ведет и должен вести. На ходу руль слегка "качается" из стороны в сторону. Это норма или чего надо посмотреть, сделать?

#12:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 14:23
что значит качается? на ходу усилитель не работает.
#13:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 14:26
Руль крутится пипец легко вообще. Может, не привык, конечно, сегодня только начал ездить. Если руль отпустить, короче, то он люфтит вправо-влево градусов на 5.
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 14:37
Ellipsis378 писал(а):

Руль крутится пипец легко вообще. Может, не привык, конечно, сегодня только начал ездить. Если руль отпустить, короче, то он люфтит вправо-влево градусов на 5.


Нормально. После 40 км в час он не работает.

#15:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 14:56
Ну, значит в этом плане не будем мешать машине ездить Smile

Начну с замены сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и датчика фаз(он ошибку выдает). Ну ремни, фильтра, масла. Стандарт. Пока ничего другого не вижу(ттт)

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:31
Ellipsis378
ни чего в руле на ходу люфтить не должно. на месте с выкл зажиганием есть упругий люфт с возвратом на место, это особенности устройства эмуру.
Как он работает читай в мануале, есть на оффсайте.

#17:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:54
mdiman21043 писал(а):

на месте с выкл зажиганием есть упругий люфт с возвратом на место



Чего нет, того нет. Хм...И чего с ним делать?рейку смотреть?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

А как понять, что ЭУР отключается вообще на ходу? Руль крутится невообразимо легко. Как будто ЭУР работает всегда. Такое может быть? Или просто не привык? Езжу первый день. После 11 тяжело привыкается. Тормоза вообще чуть тронешь, сразу как вкопанная встает.

#18:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:42
Не забивай голову. Он отключается. Через неделю забудешь, что в машине есть ЭУР.
#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 18:38
Ellipsis378 писал(а):

Тормоза вообще чуть тронешь


Тоже по началу так было. Как в ино сел.

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:46
Ellipsis378
не фига он не отключается, он в любом случае компенсирует свое присутствие это раз, реально почувствуешь ослабление усиления на 100 км/ч, а на 60 как пишут в мурзилках не чувствуется. В общем чем ты медленнее едешь тем больше тебе помогает, в том то его преимущество над ГУР.

#21:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:48
отключается эур.
#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:51
mdiman21043 писал(а):

на 100 км/ч, а на 60 как пишут в мурзилках не чувствуется.


На 40 вроде.
Лайт писал(а):

отключается


#23:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 09:00
Ничего, к ЭУРу привык уже чуть. Приехал масло менять на СТО, а его нет них**. Ниже минимума вообще. Залил, буду смотреть, как быстро оно исчезает, но пыльник весь в масле заводской, картер тоже.
#24:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 09:11
Ellipsis378 писал(а):

но пыльник весь в масле заводской, картер тоже.


Может поддон не дотянут, у меня так было с завода.

#25:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 10:08
у меня на скорости руль тяжелой, а у отца на приоре легкий. почему так?
рейку перебирал, не перетянута




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU