Блокировка передних колес в чем причина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Блокировка передних колес в чем причина Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 06:03
Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 08:33
Попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить (перегнуть) его, чтобы исключить попадание воздуха во впускной коллектор. Изменится ли что-то в поведении машины при торможении? Так проверишь ВУТ.
Колдун надо менять. Ставить вместо него тройник - неправильно, хоть многие так и поступают. Прчины озвучивать не буду.
И проверять , перебирать ГТЦ, менять манжеты. Возможно, причина в нём...

#3:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 18:05
alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес.


при дубовой педали трудно почуствовать момент когда колёса в юз срываются,педаль давишь-плохо тормозит,сильней давиш-срываются в юз.
alex418 писал(а):

большое сопротивление педали

Всё время так, или в морозы?

#4:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 20:59
при дубовой педали трудно почуствовать момент когда колёса в юз срываются,педаль давишь-плохо тормозит,сильней давиш-срываются в юз.


Именно как Вы написали только летом езжу т.е. по асфальту

#5:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 01:55
Владимирыч писал(а):

Попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить (перегнуть) его, чтобы исключить попадание воздуха во впускной коллектор. Изменится ли что-то в поведении машины при торможении? Так проверишь ВУТ.

Заодно и шланг посмотри,может расслоился,хотя врятли, он со временем от жары деревянный делается, быстрей сломается,чем перегнётся.
alex418 писал(а):

юз передних колес


А зад вообщето тормозит?

#6:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 04:37
O150rus писал(а):

Владимирыч писал(а):

Попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить (перегнуть) его, чтобы исключить попадание воздуха во впускной коллектор. Изменится ли что-то в поведении машины при торможении? Так проверишь ВУТ.

Заодно и шланг посмотри,может расслоился,хотя врятли, он со временем от жары деревянный делается, быстрей сломается,чем перегнётся.
alex418 писал(а):

юз передних колес


А зад вообщето тормозит?


нет, зад не цепляет, при нормальных колодках

#7:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 14:47
alex418 писал(а):

нет, зад не цепляет, при нормальных колодках


Заедь где проходят техосмотр и проверь машину на тормозном стенде. Специалисты все расскажут и дадут дельные советы? Возможно и после проведения работ перепроверят.

#8: Re: Блокировка передних колес в чем причина Автор: romario749Откуда: кущевская СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 08:48
alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.




ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль, тем паче вы приподняли его. вот попробуйте подвести ручник и не узнаете свои тормоза

#9: Re: Блокировка передних колес в чем причина Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:48
romario749 писал(а):

alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.




ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль, тем паче вы приподняли его. вот попробуйте подвести ручник и не узнаете свои тормоза



Спасибо , надо попробовать.

#10:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:03
romario749 писал(а):

ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль,


Если ручник не отрегулирован то конечно зад будет немного запаздывать, но тормозить будет, при этом чуть проваливается педаль.
alex418 писал(а):

Спасибо , надо попробовать.


Летом?

#11:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:34
O150rus писал(а):

romario749 писал(а):

ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль,


Если ручник не отрегулирован то конечно зад будет немного запаздывать, но тормозить будет, при этом чуть проваливается педаль.
alex418 писал(а):

Спасибо , надо попробовать.


Летом?


ну да, снег стает

#12:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:39
ВУТ смотрел?
#13:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:48
O150rus писал(а):

ВУТ смотрел?


давил на педаль, потом заводил, немного уходит.

#14:  Автор: romario749Откуда: кущевская СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 23:02
O150rus писал(а):

romario749 писал(а):

ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль,


Если ручник не отрегулирован то конечно зад будет немного запаздывать, но тормозить будет, при этом чуть проваливается педаль.
alex418 писал(а):

Спасибо , надо попробовать.


Летом?



да ни черта он тормозить не будет! вот попробуй возми новые барабаны, новые колодки и вложи колодки в барабаны, при этом симитируй рабочий и опорную часть( я имею ввиду их реальный размер) и посмотри ккой зазор у тебя получится между накладками и барабаном!!! попробовал? а теперь к этому прибавь что ручник их не подвел!? Так хто будет тормозить а? А кроме передка не кому, да еще человек зад приподнял! И причем здесь зима или лето? lol1

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

alex418 писал(а):

O150rus писал(а):

ВУТ смотрел?


давил на педаль, потом заводил, немного уходит.




алекс у меня на ваз 2101 без ВУТ тормоза отличные, и на ваз 21074 тормоза отличные, да , усилие на педаль возростает по сравнению с системой ВУТ, но ведь остальное-механику с гидравликой никто не отменял.

#15:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 10:40
romario749 писал(а):

хто будет тормозить а? А кроме передка не кому, да еще человек зад приподнял


Про колдун читал? В каком положении он закис? Если на самый минимум? и плюс к этому неотрегулируемый ручник, то конечно пока пока выберутся зазоры, перед уже на юз пойдёт.сам ручником почти не пользуюсь,(редко, но бывает очень нужен) он больше для этого-
romario749 писал(а):

задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были


romario749 писал(а):

И причем здесь зима или лето?


так автор только летом ездиет. Не? Smile

#16:  Автор: romario749Откуда: кущевская СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 13:47
O150rus писал(а):

romario749 писал(а):

хто будет тормозить а? А кроме передка не кому, да еще человек зад приподнял


Про колдун читал? В каком положении он закис? Если на самый минимум? и плюс к этому неотрегулируемый ручник, то конечно пока пока выберутся зазоры, перед уже на юз пойдёт.сам ручником почти не пользуюсь,(редко, но бывает очень нужен) он больше для этого-
romario749 писал(а):

задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были


romario749 писал(а):

И причем здесь зима или лето?


так автор только летом ездиет. Не? Smile



на счет ручника согласен, сам не пользуюсь, он для жены. а ко всему этому добавить "качество" запчастей наших, так не знаешь на что грешить facepalm

#17: Re: Блокировка передних колес в чем причина Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:12
alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.



Проверял сегодня ВУТ : сначало на ХХ отсоединил шланг-сразу заглохла. Потом заткнул его и проехался - педаль почти такая же как и с ВУТ тугая. После проехал с ВУТ- немного мягче педаль и тормозит получше. Также проверял Вут т.е. накачал педаль и завел -чуть чуть уходит. Вот еще заметил, что после работы на ХХ выключил зажигание и штуцер немного вытащил и пошло шипение ( может так и должно быть?). Тормозят только передние колеса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU