Датчик кислорода! Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Датчик кислорода! Помогите Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 10:24
Ребят такая проблема... На холостом ходу датчик работает как надо, 0,1-0,9 при долгом нажатии педали газа ну а вообще при движении данные показывает по 0,0 ... Не знаю что делать . Начинает работать только при остановке машины. + пропадает сигнал при включения вентилятора охлаждения... Намучился. Расход 11 литров. Машина ваз 2115 2006 года 1.5 8 кл. Датчик менял [/code]
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 11:19
в студию параметры ДВРМ на ХХ и на 3000 обор. и АЦП ДВРМ, для начала
#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 12:45
Toffka0071 писал(а):

Начинает работать только при остановке машины. + пропадает сигнал при включения вентилятора охлаждения...


Проводка ДК, массы ЭБУ, датчегофф, карлсона... facepalm

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:58
ну чё там с ДК?????
#5:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 01:46
alex-7 писал(а):

ну чё там с ДК?????



Да так же всё... Только зря за диагностику отдал... На холостом работает, как газу даёшь (начинаешь ехать )по 00

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

alex-7 писал(а):

ну чё там с ДК?????



Что это может быть блин((( бенза жрёт на пару литров точно больше а если тапку нажать то как Волга

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

NAUexx писал(а):

Toffka0071 писал(а):

Начинает работать только при остановке машины. + пропадает сигнал при включения вентилятора охлаждения...


Проводка ДК, массы ЭБУ, датчегофф, карлсона... facepalm



Ошибка с Вентелятором пропала . Теперь нет ошибок но при езде данный на бортовом 0:0 0:1(пару раз было)

Добавлено спустя 54 секунды:

Может такое быть из за неисправного бензонасоса или фильтра ну или дмрв если да то поподробнее пожалуйста

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 08:37
тачко у тебя начинает подливать почему-то... ДМРВ в каком состоянии? авто не шитое?
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 09:19
Прошивка??? Использует ДК только на xx, есть такие.
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 11:44
Toffka0071 писал(а):

Ошибка с Вентелятором пропала .


Сама?
Toffka0071 писал(а):

данный на бортовом 0:0 0:1


Шо це таке е? wwow
Время? Расшифруй...
Присоединяюсь к вопросу о прошивке.
Но если ответ на первый вопрос "Да", то исчо раз:
NAUexx писал(а):

массы ЭБУ, датчегофф, карлсона


Начни с этого!

#9:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 11:48
MikhaylenkoPA писал(а):

тачко у тебя начинает подливать почему-то... ДМРВ в каком состоянии? авто не шитое?



Авто не шитое . На счёт дервиш не знаю(

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Toffka0071 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

тачко у тебя начинает подливать почему-то... ДМРВ в каком состоянии? авто не шитое?



Авто не шитое . На счёт дмрв не знаю(



Дмрв до того как про греется машина показывает 14 кг мнгновенный. Бензин мгновенный 1.2 . После 90 воздух 12кг бензин 1.0 1.1 литр. Это многовато. А при движении на первой или второй мгновенный расход без разгона в районе 16-20 литров.(((((((((

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Я только точно знаю что бензонасосу кирдык приходит он не держит давление и плохо качает приходится 2 раза крутить бензонасос чтоб норм завестись ну или подгазовывать

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

NAUexx писал(а):

Toffka0071 писал(а):

Ошибка с Вентелятором пропала .


Сама?
Toffka0071 писал(а):

данный на бортовом 0:0 0:1


Шо це таке е? wwow
Время? Расшифруй...
Присоединяюсь к вопросу о прошивке.
Но если ответ на первый вопрос "Да", то исчо раз:
NAUexx писал(а):

массы ЭБУ, датчегофф, карлсона


Начни с этого!



Всё протянул... Нашёл проблему. Устранил... Клеммы рядом с карлсоном рассохлись и почти отвадились. Вот они и коротили

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 12:10
Toffka0071 писал(а):

Только зря за диагностику отдал...


Toffka0071 писал(а):

На счёт дервиш не знаю(


точно зря отдал, они должны были посмотреть в первую очередь воздух и состояние датчика...

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 12:39
Toffka0071 писал(а):

После 90 воздух 12кг


Чот многовато... Для твоего конфига 11 - уже край.
АЦП покоя ДМРВ озвуч.

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:08
alex-7 писал(а):

в студию параметры ДВРМ на ХХ и на 3000 обор. и АЦП ДВРМ, для начала


писал жешь!

#13:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 00:05
Только в субботу((( я работаю! Подождите пожалуйста! В общем вы сошлись все , что это дмрв мозг делает , да ? cry
#14:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 01:41
Toffka0071 писал(а):

Только в субботу((( я работаю! Подождите пожалуйста! В общем вы сошлись все , что это дмрв мозг делает , да ? cry





А если это не дмрв, то что ещё может быть?

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 09:00
Toffka0071 писал(а):

В общем вы сошлись все , что это дмрв мозг делает , да ?


диагностика покажет. Мы даже машину твою не видели, мы можем предполагать по симптомам и генерировать наиболее вероятные причины
Toffka0071 писал(а):

А если это не дмрв, то что ещё может быть?

все что угодно. Напрмер подсосы...

#16:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:17
MikhaylenkoPA писал(а):

Toffka0071 писал(а):

В общем вы сошлись все , что это дмрв мозг делает , да ?


диагностика покажет. Мы даже машину твою не видели, мы можем предполагать по симптомам и генерировать наиболее вероятные причины
Toffka0071 писал(а):

А если это не дмрв, то что ещё может быть?

все что угодно. Напрмер подсосы...



Спасибо. А диагностика их выявит?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:33
Toffka0071 писал(а):

А диагностика их выявит?


Если это "Диагностика", а не просто чудак с компом, то да.
Про ДК: он вроде на переходных режимах не особо то и опрашивается, т.е. если резко топнуть газом, то и будут нули... Pardon
Он вроде ток в установившихся режимах работает и до мощностного обогащения... Ща MikhaylenkoPA поправит, если пургу несу... Smile
Попробуй педалькой установи обороты в районе 3000 и держи так, а сам смотри на реакцию ДК. Если она будет, значит нормально всё.
Если нет, таки смотри массы датчегофф и ЭБУ.
Если с массами порядок, то АЦП ДМРВ в студию и, как уже советовали, ищи подсосы.

#18:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 01:49
NAUexx писал(а):

Toffka0071 писал(а):

А диагностика их выявит?


Если это "Диагностика", а не просто чудак с компом, то да.
Про ДК: он вроде на переходных режимах не особо то и опрашивается, т.е. если резко топнуть газом, то и будут нули... Pardon
Он вроде ток в установившихся режимах работает и до мощностного обогащения... Ща MikhaylenkoPA поправит, если пургу несу... Smile
Попробуй педалькой установи обороты в районе 3000 и держи так, а сам смотри на реакцию ДК. Если она будет, значит нормально всё.
Если нет, таки смотри массы датчегофф и ЭБУ.
Если с массами порядок, то АЦП ДМРВ в студию и, как уже советовали, ищи подсосы.




Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста какие значения дмрв должны быть не ацп а кг. И сколько можно отклонение на холостом и на 3000. + про гретый и нет

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 08:38
Toffka0071 писал(а):

Скажите пожалуйста какие значения дмрв должны быть не ацп а кг


на ХХ на прогретом движке воздух должен быть в р-не 8,5-9,5, это норма. На 3000 примерно 30-35 кг.
У тебя выхлоп до ДК герметичный? проверь на яме с трубкой в ухе. ТК может тупо подсасывать кислород в выхлоп. Особливо беда бывает на прокладке между штанами и коллектором. У тебя почемуто при оборотах видится лишний кислород...

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:05
MikhaylenkoPA писал(а):

На 3000 примерно 30-35 кг.


35... Не лишку случаем?
Вроде как 26-30... Pardon

#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:22
NAUexx писал(а):

Вроде как 26-30


точно

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:27
честно, указал расчетное, сам проверяю на 2000 - в р-не 18 кг
#23:  Автор: Toffka0071 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:41
MikhaylenkoPA писал(а):

честно, указал расчетное, сам проверяю на 2000 - в р-не 18 кг



Огромное всем спасибо! На выходных проверю

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:47
Ещё раз:
Расход воздуха в кг/ч на ХХ - 8-10; на 3000 - 26-30; ДК на "устаканившихся" 3000 должен "жить", т.е. менять показания, АЦП покоя ДМРВ не выше 1,02 вольт.

#25:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 13:06
на хх-10 это уже на поплывшем датчеке 9.5 это край на 12 моторе на 11 вроде как 9




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU