Сломал голову. Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломал голову. Помогите. Автор: krasnodarОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 18:47
Добрый вечер. Тем похожих на мою много, но нет ничего путного и подходящего. К сожалению. Очень много пустословов на форуме. Хотел спросить совета, может кто сталкивался, ну или хотя бы слышал что нибудь подобное.

Начну с самого начала.

Завожу утром машину (на улице -28) - не заводиться, открываю капот - там все в бензине, начал смотреть, оказалось бензин бежит из под уплотнительного кольца форсунки.. загнал в сервис, поменяли...

2 дня авто ездила хорошо, потом начался гон на ускорение, машина перестала разгоняться.

Загнал на диагностику, все чисто и хорошо, диагност предложил "промыть" инжектор и форсунки ЛАВРом, все сделали.. машина все равно не едет.

Снял ДРОССЕЛЬ, промыл, почистил. Ничего не поменялось.


Поменял датчик положения коленвала.

Поменял регулятор холостого хода.

Поменял датчик дроссельной заслонки.

В ЭБУ (БОШевский) воткнули другую прошивку.
Машина стала хорошо заводиться на горячую, стала как и прежде резвая, с хорошим разгоном..

НО!!!

Обороты гуляют, даешь газу - падают до 500.. потом поднимаются, опять падают и такая неравномерная работа уже достала. При движении, когда выключаешь скорость - может заглохнуть.

Сегодня опять поменял регулятор ХХ и датчик заслонки. Проблема не ушла.

Помогите, куда еще смотреть? Машина приносит деньги, а тут уже неделю не ездит. hlp

#2:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 18:54
Проверь вентиляцию картера, малую ветвь. Потом подсосы. Потом ДМРВ. Расход какой?
#3:  Автор: krasnodarОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 19:02
ДМРВ рабочий. Расход был примерно 10 л. Как проверить вентиляцию картера (что такое малая ветвь?). Простите, не особо в этом шарю.
#4:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 19:13
krasnodar писал(а):

ДМРВ рабочий


Как определил?
Расход - город, зима? Авто хоть какое? Заполни профиль, без этого народ пройдёт мимо....
Малая ветвь - это от головки блока к дросселю (у меня так, не знаю как у Вас). Мурзилку покури для начала.

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 19:20
Для восстановления способности разгонятся НЕ ПРОШИВАЮТ, а диагностируют проблемную систему и ремонтируют. Давление от бензонасоса проверь максимальное, в зависимости от двигателя выбирается место замера. Фильтра топливные, воздушный, памперс как давно менялись? Если подсосов нет, то либо дроссель херово чистили либо ДМРВ неправильно диагностировался, либо форсунки льют больше положенного - от сюда и плохой запуск на горячую был. Для начала бы расписал какой двигатель 1.5, 1.6, 8кл, 16кл.
#6:  Автор: krasnodarОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 19:21
Сорри, про авто сказать совсем забыл. Голова забита.

2110, 1999 г.в., 1.5 л. 8 клап.
Диагностика показывает рабочий ДМРВ (980 чего то там) Smile
Расход 10 это да, по городу зимой. Не беру летние пробники.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Прежняя прошивка M1V13R5A (был чип-тюнинг). Заводилась на горячую плохо из за нее. Давление в рампе 3 атм. Топливные фильтра новые ( и грубый и сеточка в баке). Портачить с Холостым ходом начала именно после смены чипа с прошивкой. Симптомы один в один сходятся на регулятор ХХ и датчик ДЗ.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 20:45
По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.
#8:  Автор: krasnodarОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 21:36
НЕСТЕР писал(а):

По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.



Что потом сделал с прошивкой?

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 08:09
Если выставить коленвал по метке на маховике, то у реперного диска (с которого ДПКВ считывает сигнал положения коленвала) 19 зубов от пропуска (отсутствующих 2 зубьев) до датчика?
Я не в рампе спрашивал давление, а максимальное которое насос развивает (почти у всех у кого проблемы с разгоном давление в рампе рабочее - оно и максимальное, а должно быть 5-5.5 чтоб ехало). У тебя ДД однопроводной? Если да, то ДМРВ 004 или 037 стоит? У ДМРВ 0.980В это уже говорит контроллеру что воздух идёт в обратном направлении от двигателя на улицу (0.3-0.7кг/ч точно не припомню в идеале 0.996В). В гофре что от ДМРВ до дросселя масло было, когда снимали дроссель?

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 13:26
НЕСТЕР писал(а):

По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.


+1, я тоже на боше намучался с заливом при холодном пуске и тем что блок не держит обороты, при переходе с ПХХ на ХХ мотор глох. Вылечил всё это заменой на Январь, для себя решил что бош какой-то мертворожденный по прошивкам и сам по себе тормозной блок.

#11:  Автор: krasnodarОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 18:56
Сегодня поставил свою старую прошивку. Опять туго заводится на горячую, ХХ нормальный, двигатель работает ровно. Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться.. такое чувство, будто на карбюраторе еду.. (( Чек не горит.
#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 11:40
krasnodar писал(а):

Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться..


Давление в рампе не замерял? Любой ремонт системы впрыска надо начинать с этого...

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 12:19
krasnodar писал(а):

Сегодня поставил свою старую прошивку. Опять туго заводится на горячую, ХХ нормальный, двигатель работает ровно. Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться.. такое чувство, будто на карбюраторе еду.. (( Чек не горит.


По всем симтомам бензонасос давно мертв. Диагностам своим руки открути lol1

#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 17:54
Не , похоже на подсос где то . Эх в нормальный сервис надо.
#15:  Автор: krasnodarОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 04:51
Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 08:21
krasnodar писал(а):

Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.


Он тебе правильно сказал. Проблема была в топливоснабжении. Т.к.
krasnodar писал(а):

Топливные фильтра новые ( и грубый и сеточка в баке).

- подозрение и пало на БН.

#17:  Автор: SvTosОткуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 10:00
Здравствуйте.подскажите
менял лампочки подсветки приборки ПРИОРА,стандарт,на стандарт
поменял2 шт,горит,поставил 3 задымилась приборка,перестала гореть вся подсветка приборки,но лампочка-зеленая гобаритная горит
ЧТО ЗА Х???????????

#18:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 10:09
krasnodar
Это какие ж у него другие симптомы?

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 10:36
krasnodar писал(а):

Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.


Ага, а 'сеточка в баке' типа не на входе бензонасоса стоит))

Скоро опять к бензонасосу полезешь. Либо бак надо почистить, либо бензонасос полудохлый что за 300км не может нормально через сеточку всосать)Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Сервис... , надо ж давление топлива мерять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU