hohol906 писал(а):думаешь обороты плавают из-за него?
Заглуши шланг выходящий с ресивера на вакуумный усилитель (болтом, пережми и т.д.). Должны перестать плавать обороты если проблема в этом.
Но вакуумник всё равно менять. 1300 + работа по замене.sanyamen68 писал(а):Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром
вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи
Вакуумник связан со всеми цилиндрами. У вас. У меня только с четвёртым, но у меня и ресивера нет
hohol906
если есть чуток денег, хочется педаль тормоза помягче и ощущение ,что тормоза как на ино - посмотри темы про 9 дюймов от приорокалины. продают комплекты, за час зимой сам управишься, ну и прокачать останется.
Плюсом там unw большего объёма. Т.е. при обрыве шланга диагональ вторая всё-таки останется.
А так - да, менять вакуумник. Не ведись только на жёлтые спортивные - это в большинстве случаев б-у недовосстановленные с некой доработкой, суть которой тут обсуждали. И пришли к выводу, что оно неправильно так со своей жизнью играть.za_k_on писал(а):sanyamen68 писал(а):Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром
вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи
Вакуумник связан со всеми цилиндрами. У вас. У меня только с четвёртым, но у меня и ресивера нет
На УАЗе,Волге,ВАЗах(классике),Москвичах забор воздуха в вакуум находится во впускном коллекторе напротив 3-го цилиндра и при неисправности вакуума\шланга перебои возникают именно в 3-м цилиндре(это из личной практики). Отсюда и пошло данное утверждение.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и заведите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов . Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг - возможно, в нем есть разрыв. Взято здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-6.html
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
al08 писал(а):za_k_on писал(а):sanyamen68 писал(а):Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром
вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи
Вакуумник связан со всеми цилиндрами. У вас. У меня только с четвёртым, но у меня и ресивера нет
На УАЗе,Волге,ВАЗах(классике),Москвичах забор воздуха в вакуум находится во впускном коллекторе напротив 3-го цилиндра и при неисправности вакуума\шланга перебои возникают именно в 3-м цилиндре(это из личной практики). Отсюда и пошло данное утверждение.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и заведите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов . Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг - возможно, в нем есть разрыв. Взято здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-6.html
Здесь на Самаре не работал 3-й цилиндр - вылечилось заменой шланга к ВУТу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299452al08 писал(а):Здесь на Самаре не работал 3-й цилиндр - вылечилось заменой шланга к ВУТу
замечательное совпадение и прям вызывающая доверие диагностика.
Ты ресивер видел?
Надо показывать где там шланг ВУТа?
Всем видно, что шланг совсем не к 3-му горшку, а входит в общий объём, который ещё даже не разделён?za_k_on писал(а):al08 писал(а):Здесь на Самаре не работал 3-й цилиндр - вылечилось заменой шланга к ВУТу
замечательное совпадение и прям вызывающая доверие диагностика.
Ты ресивер видел?
При чем здесь инжектор,если в ссылке про карбовую машину?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
za_k_on писал(а):sanyamen68 писал(а):Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром
вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи
Об этом говорят в любых гаражах,где есть карбюраторная техника.Значит туда больше не ногой? al08 писал(а):При чем здесь инжектор,если в ссылке про карбовую машину?
а при чём здесь карбовая машина, если речь про инжектор 1,5 8 клопов?
На велосипед бы ещё ссыль дал. al08 писал(а):Об этом говорят в любых гаражах,где есть карбюраторная техника.Значит туда больше не ногой?
именно. Забудьте ,что такое карб. Его больше нет.al08 писал(а):На УАЗе,Волге,ВАЗах(классике),Москвичах забор воздуха в вакуум находится во впускном коллекторе напротив 3-го цилиндра
И что? Он изолирован чтоле? Один пень забор идёт из общей полости!
Ну да, точка забора ближе всего расположена к 3-му горшку, но неужели десяток сантимов до 1-го так радикально сказываются, что в первом горшке перебоев нет, а в 3-м есть?
Судя по твоей логике у инжекторов перебои должны быть в 1-ом, т.к. забор напротив его, и то это будет сказываться только если рес литров на 100!
У меня 43-я, снимал шланг вакуумника, колбасня по всему движку. al08 писал(а):Заменить вакуум - открутить и закрутить 6 гаек.На полчаса работы.
фигню всякую пишите я про ЗАМЕНИТЬ.
снять. развальцевать закрепки. располовинить. внутри резиновая мембрана. в ней дырка. берем клей 45-й. наждачку, бензин для зажигалок. кусок ткани лодочной (резиновый) все зачищаем обезжириваем и клеим с двух сторон. собираем обратно. вместо скрепок саморезы с герметиком. все вакумник снова работает. Аплодисменты. занавес.
еще десять лет назад это было актуально. но на сегодняшний день как минимум безалаберно.
не понимаю зачем вообще задавать вопрос. взять свои мозги и немного напрячь подумав. есть мембрама и замкнутое пространство Ваккум. для дураков шарик надутый в обратную сторону. как проверить?
снимаем шланг с ресивера и всасываем. затыкаем языком шланг на пять секунд . язык не отпал значит ваккум присутствует, если западло, то тупо меняем.za_k_on писал(а):al08 писал(а):Об этом говорят в любых гаражах,где есть карбюраторная техника.Значит туда больше не ногой?
именно. Забудьте ,что такое карб. Его больше нет.
Это у Вас там в столицах впрыски-мыски всякие,а у нас в провинциях по старинке.Еще полно Запорожцев и 412 москвичей.za_k_on писал(а):al08
у нас и тазов-то почти не осталось
У нас еще и на мотоциклах ИЖ и Урал пенсионеры катаются.KIF62 писал(а):подозреваю так же что родным маслосъемным колпачкам давно писец приснился
Родные спокойно больше 200 000 км проходили без особых замечаний. KIF62 писал(а):свои паспортные 150 она валит легко и непринужденно.
Паспортная максималка для твоей машины 167.KIF62 писал(а):по спидометру, который врет на этой скорости вероятно на 20 км\ч.
Это уж много... Где-то тут была тема про то, насколько имеет право по ГОСТу наврать спидометр.
KIF62 писал(а):Два года назад когда купил ELM 327 смотрел параметры на ХХ и там вроде было всё ок со смесью.
Открой секрет, как ты посмотрел, что со смесью всё ок?
На Р83 без газоанализатора этого сделать невозможно! Я5.1.1-71 - это же фактически карб.
KIF62 писал(а):Думаю такая прыть была от бедной смеси дырявого ВУТ или это не должно так влиять на тягу.
Т.е., ты хочешь сказать, что с дырявым ВУТом машина "пёрла" лучше? Хм... сомневаюсь. Опять же, ты совершенно прав про размер дырки.
Если она не большая, то это будет сказываться только на ХХ и малых дросселях. На максималку никак не повлияет. А если большая, то... этого невозможно будет не замечать, т.к. мотор будет трясти на всех режимах.Цитата:Это уж много... Где-то тут была тема про то, насколько имеет право по ГОСТу наврать спидометр.
По GPS навигатору в телефоне на 110 км\ч спидометр привирал км на 12, я думал что с ростом скорости разница будет увеличиваться. Хотя с другой стороны никто не калибровал и GPS.
Цитата:Открой секрет, как ты посмотрел, что со смесью всё ок?
Врать не буду ибо не помню точно. Помню что поставил несколько программ на телефон и лазил по ним и смотрел параметры и не нашел каких-то отклонений.
Единственный раз помню как-то, когда приехал зимой на техосмотр, в трубу сунули газоанализатор и там было больше 1%. Я включил дурака, сказал что авто без ката с завода идет и вообще на Лукойле мне залили какой-то керосин. ))
Тогда меня волновал вопрос с ДД который чудил выбрасывая код 0328. Он его и до сих пор выбрасывает после замены при езде на сброшенном газе на передаче. Причем всю зиму почти молчал, а с теплом активизировался. Но это может и с прогоревшими штанами связано, я не него забил пока их не поменяю.
Я тоже сомневаюсь, но по реальным ощущениям с новым ВУТ стало небо и земля, а это значит что старый не работал почти совсем. А раз он не работал, то значит сосал воздух во всю мощь, но ДВС колбасило на ХХ либо при дырке в шланге из рессивера или при нажатии на тормоз. Куда тогда девался воздух? Так пока размышляю.KIF62 писал(а):никто не калибровал и GPS
Его не нужно калибровать. В общем смысле это не прибор, а прото вычислитель. Ведь никто не калибрует калькулятор, чтоб умножал правильно!
KIF62 писал(а):на 110 км\ч спидометр привирал км на 12
Правльный спидометр не привирает, а завышает на 10%. У всех авто. Пошло с давних времен... типа чтоб при бОльших показаниях дальше не газовали