Посмотрите на блок двигателя ВАЗ 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посмотрите на блок двигателя ВАЗ 2101 Автор: cooperok666Откуда: Украина,Криничная СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 20:15
Здравствуйте уважаемые форумчане.Очень нужна ваша оценка по блоку цилиндров от моей старенькой пятерочки.В прошлом году ее угнали и убили двигаетль,а точнее поймали клина и оборвало шатун в 4 том. цилиндре и выбило дыру под датчиком давления масла.Трещин и повреждений масляных и охлаждающих каналов не обнаружено.Что посоветуете?

P.s Просто блок номерной,а машина старая,если не получится сделать блок,то машина пойдет на мет.лом.Очень бы этого не хотелось.Жду ваших мнений по блоку.Спасибо зарание.

Последний раз редактировалось: cooperok666 (04 Марта 2014 12:29), всего редактировалось 1 раз


111.jpg
Описание:
Размер файла: 452,43 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

111.jpg
222.jpg
Описание:
Размер файла: 418,16 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

222.jpg
333.jpg
Описание:
Размер файла: 316,92 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

333.jpg

#2:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 21:59
Ребята варили трещину,(сопливился тосол)не получилось у них.Лопалось рядом со швом, пробовали подогревать резаком чтоб меньше стягивало при остывании,тоже не получилось.Договорились заварить на ремзаводе,та же история, там же зачистили, засверлили края и залили каким то своим клеем. Но это трещина, у тебя посерьёзней. В твоём случае если только вырезать заплатку по размеру, снять фаску, прихватить местами сваркой и залить с обоих сторон каким нибудь клеем.
cooperok666 писал(а):

Просто блок номерной


У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.

#3:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 22:18
O150rus писал(а):


У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.


У нас тоже сверять номер двигателя не нужно,даже при прохождении ТО.
Двигатель стал зап.частью машины Wink

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 22:33
У нас- да. А у них?
cooperok666 писал(а):

Откуда: Украина


#5:  Автор: cooperok666Откуда: Украина,Криничная СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 23:31
Мы впринципе лет 5 назад соседу по гаражу головку клеяли эбоксидкой с алюминивой стружкой и норм,до сих пор ездит.Впринципе где у меня пробило,там то давления особого и нет.Может засверлить пару отверстий,вырезать мет.латочку,прикрутить и залить клеем и сверху хол.сваркой.Можно зачистить и покрасить,будет как новый.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Если бы двиг по тех.паспорту был бы безномерной,тогда можно было блок купить такой же и все.Я бы себе голову не морочил.Просто консультировался в МРЭО,так там кучу денег на переоформление уйдет.Мне будет проще на мет.лом ее сдать.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А наши гайцы в такие старушки только и ныряют под капот((

#6:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 07:18
По-моему, заткнуть данную дырку любым способом, чтобы масло не бежало (если каналы не повреждены) и ехать дальше. А что, при обрыве поршня зеркало цилиндра не повредило? или блок под гильзовку?
#7:  Автор: cooperok666Откуда: Украина,Криничная СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 10:50
Зеркало норм.На фото 2 видно немного внизу побило.Возил к спецу на расточку,так он даже толком не смотрел,сказал нет смысла.А вот показал нашему мотористу,так он сказал,что заделывай чем нибудь и катайсяЕсли даже будет проблема с царапинами,то можно расточить или перегильзовать.Кстати этот двиг я уже гильзовал(разм.76.0)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU