#1: Щелкает реле блока предохранителей на самаре с 16V Автор: chevylevel,
Добавлено: 04 Марта 2014 08:12 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2014 08:27 |
щелкает реле клаксона-вентилятора в блоке предохранителей
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Марта 2014 08:49 |
#4: Автор: chevylevel,
Добавлено: 04 Марта 2014 19:19 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2014 19:38 |
находил информацию что он и за гудок отвечает
Интересно получается, что на вентилятор приходится 2 реле
#6: Автор: chevylevel,
Добавлено: 04 Марта 2014 20:03 |
Попробуй просто вытащить К1 из ЧЯ и проверить включается ли без него вентилятор,если снять разъем с ДТОЖ.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2014 20:12 |
попробовал - не включается, при этом один раз щелкает реле которое в салоне.
С К1, при сдергивании разъема вент крутится как и должен.
#8: Автор: chevylevel,
Добавлено: 04 Марта 2014 20:23 |
Без него будет включаться вентилятор?
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2014 20:31 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2014 20:35 |
как же оно включится если им управляет январь
без салонного реле тоже не включается.
получается что одно реле идет со стороны +
Подключал по схеме где "+" (голубой провод) идет в блок предохранителей (Ш5-5)
#11: Автор: chevylevel,
Добавлено: 04 Марта 2014 21:18 |
Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный "плюс".
Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.
Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2014 21:59 |
Значит при твоей схеме подключения реле в салоне не нужно,а рабочее реле К1 в ЧЯ.
Остается тогда еще один вопрос, точнее предположение - этот блок предохранителей я взял с инжекторной 14, которая судя по всему управлялась 5 январем, как раз там реализовано через постоянный минус, а плюсом управлял ЭБУ через реле К1.
#13: Автор: chevylevel,
Добавлено: 04 Марта 2014 22:12 |
Нет, стоял Я7.2/бош 7.9.7 или Я7.3.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2014 22:16 |
зачем тогда на плюсе реле
Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных
Наоборот... Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ.
#15: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2014 22:22 |
зачем тогда на плюсе реле
#16: Автор: к328ст26, Откуда: Невинномысск
Добавлено: 04 Марта 2014 22:40 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2014 22:59 |
оставшиеся два вентилятора
#18: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Марта 2014 23:54 |
.Теперь разобрались.
#19: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2014 07:44 |
ещё нет.вопросы остались.
почему реле щёлкает?
почему зависит от оборотов?
#20: Автор: chevylevel,
Добавлено: 05 Марта 2014 12:51 |
#21: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2014 13:15 |
Красная схема это то что получилось в итоге у меня
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Марта 2014 14:17 |
Инжектор так:
Красная схема это то что получилось в итоге у меня
Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.
#23: Автор: chevylevel,
Добавлено: 05 Марта 2014 16:11 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Марта 2014 16:18 |
карбюраторная схемы выглядит вот так
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2014 16:48 |
Просто хочу понять как оно работало на четырке с которой я все скрутил (чя и проводку под торпедой) и почему не работает у меня так же.