КАК ПРАВИЛЬНО залить ТОСОЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КАК ПРАВИЛЬНО залить ТОСОЛ Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 14:52
собираюсь полностью заменить тосол в системе, т.е. с радиатора и двигателя, как будет правильнее чтобы не образовалось пробок и проч. и какую марку предпочесть из отеч.(типа патриот с маленьким бюджетом) Smile
#2:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:40
Недавно маялся. ИМХО имеет смысл если менять на антифриз.
Открываешь расширительный бачок, выкручиваешь сливную пробку радиатора, выкручиваешь болт на корпусе двигателя спереди на уровне радиатора (самый гемор). Сливаешь, промываешь если надо, все закручиваешь. Отсоединяешь шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку, заливаешь в бачек пока из этого шланга не появится жидкость, шланг на место. Погонял пару минут двигатель, долил жидкость до уровня, пошел пить пиво.

#3:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:44
У меня описано.
Смотри в разделе про 9-ки. только вместо штуцера подогрева карба, снимать патрубок с подогрева рессивера, если у тебя инж.

При замене тосола, неплохо еще и промыть систему. Спецсредствами или "народными", типа лимонной кислоты.

#4:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:45
DOUBLEV писал(а):

Недавно маялся. ИМХО имеет смысл если менять на антифриз.
Открываешь расширительный бачок, выкручиваешь сливную пробку радиатора, выкручиваешь болт на корпусе двигателя спереди на уровне радиатора (самый гемор). Сливаешь, промываешь если надо, все закручиваешь. Отсоединяешь шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку, заливаешь в бачек пока из этого шланга не появится жидкость, шланг на место. Погонял пару минут двигатель, долил жидкость до уровня, пошел пить пиво.

особенно очень интересно про пиво :-D :-D :-D

#5:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:46
DOUBLEV писал(а):

Недавно маялся. ИМХО имеет смысл если менять на антифриз.
Открываешь расширительный бачок, выкручиваешь сливную пробку радиатора, выкручиваешь болт на корпусе двигателя спереди на уровне радиатора (самый гемор). Сливаешь, промываешь если надо, все закручиваешь. Отсоединяешь шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку, заливаешь в бачек пока из этого шланга не появится жидкость, шланг на место. Погонял пару минут двигатель, долил жидкость до уровня, пошел пить пиво.

Вроде все правильно, только погонять надо не 2 минуты, а гораздо дольше. Пока Т не достигнет 90 град. При этом открывается большой контур и тосол ходит по полному циклу - меньше пробок будет. Это не я придумал, так во всех книжках написано. И я так делал - все нормально и никаких пробок. Еще два замечания: машину ставить на ровном месте и осторожно с пробками - тосол очень горячий, сильно можно обжечься.

#6:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 06:41
Когда я менял, столкнулся с проблемой что веся жидкость не сливается. Частично помог слить жидкость воздушный компрессор подсоединенный к расширительному бачку, но все равно 1-1,5 литра (исходя из заявленного ВАЗом объема) осталось внутри.
#7:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 07:06
1. Ставь машину на ровном месте
2. Пробка на блоке(если у тебя 8-кл) под модулем
3. Если при промывке не нагреешь выше 82 град радиатор останется немытый - термостат не откроется
4. пробку с бачка сразу не снимай, струя с радиатора хлещет в поперечину, брызгается сильно, а пробкой можно регулировать напор
5. Если надо, напиши. Встретимся и всё покажу.
6. Можешь заехать на Донбасскую, например, в Мир масел, там тебе почти за 1000 помогут. Зато чистенько

А тосол бери дзержинский. Если с деньгами порядок - лей буржуйский.

#8:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 07:48
Gogolin писал(а):

1. Ставь машину на ровном месте
2. Пробка на блоке(если у тебя 8-кл) под модулем
3. Если при промывке не нагреешь выше 82 град радиатор останется немытый - термостат не откроется
4. пробку с бачка сразу не снимай, струя с радиатора хлещет в поперечину, брызгается сильно, а пробкой можно регулировать напор
5. Если надо, напиши. Встретимся и всё покажу.
6. Можешь заехать на Донбасскую, например, в Мир масел, там тебе почти за 1000 помогут. Зато чистенько

А тосол бери дзержинский. Если с деньгами порядок - лей буржуйский.

СПАСИБО поменял. Gogolin у тебя E-мыло или ICQ есть.

#9:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:05
+7-902-84-61475
Михаил меня зовут

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:08
Gogolin писал(а):

+7-902-84-61475
Михаил меня зовут


А меня Дима!
Laughing

#11:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:15
Bravo

У кого там не слилось: мож болт не выкрутил из блока?

#12:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:53
А меня Дима!
Laughing[/quote]

Замечательно!
Будешь у нас - заезжай в гости
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU