VB писал(а):Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.
Если с ходу, то Лямбда-Зонд в выхлопной трубе ... т.е. датчик кислорода ...
А вообще поподробнее хотелось бы услышать ...Rusfatman писал(а):VB писал(а):Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.
Если с ходу, то Лямбда-Зонд в выхлопной трубе ... т.е. датчик кислорода ...
А вообще поподробнее хотелось бы услышать ...
Хотел бы услышать мнения, т.к. у меня тоже самое на такой же машине. Побробности: суть в том, что при небольшом сбросе газа (только на хорошо прогретой машине, в движении), например при торможении или переключении передачи, глохнет, стоим 2 минуты и как ни в чем не бывало едем дальше. Ощущения такие, будто прекратилась подача топлива, т.е. вдруг резко снижается тяга и в течение 10-15 секунд машина плавно глохнет.VB писал(а):Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.
Было похожее на двигателе 2112. Тоже глох внезапно, но при прогретом двигателе. После нескольких минут "отдыха" заводился и ехал, как ни в чём не бывало. Ошибок контроллера не было. Вылечилось заменой модуля зажигания.chorny писал(а):Чего гадать, БК с диагностикой ставить в место штатных часов. Он зафиксировал бы ошибку.Плавающая неисправность любого датчика-препаскудная вещь.При локализации причины отказа датчика(или его контактов, что чаще всего) ошибку с БК стереть под 0. Дешево, мобильно(в дороге) и ненужно быть профи.
Так дело в том что, БК установлен и ошибку он не показывает на данную неисправность. С уважением!VB писал(а):chorny писал(а):Чего гадать, БК с диагностикой ставить в место штатных часов. Он зафиксировал бы ошибку.Плавающая неисправность любого датчика-препаскудная вещь.При локализации причины отказа датчика(или его контактов, что чаще всего) ошибку с БК стереть под 0. Дешево, мобильно(в дороге) и ненужно быть профи.
Так дело в том что, БК установлен и ошибку он не показывает на данную неисправность. С уважением!
Похоже на МЗ...