заглох на ходу. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заглох на ходу. Почему? Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:29
Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.
#2: Re: заглох на ходу. Почему? Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:33
VB писал(а):

Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.


Если с ходу, то Лямбда-Зонд в выхлопной трубе ... т.е. датчик кислорода ...

А вообще поподробнее хотелось бы услышать ...

#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 23:32
Может борохлить датчик холостого хода.
#4:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 00:04
Чего гадать, БК с диагностикой ставить в место штатных часов. Он зафиксировал бы ошибку.Плавающая неисправность любого датчика-препаскудная вещь.При локализации причины отказа датчика(или его контактов, что чаще всего) ошибку с БК стереть под 0. Дешево, мобильно(в дороге) и ненужно быть профи.
#5: Re: заглох на ходу. Почему? Автор: IncognitoОткуда: Инет СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 12:14
Rusfatman писал(а):

VB писал(а):

Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.


Если с ходу, то Лямбда-Зонд в выхлопной трубе ... т.е. датчик кислорода ...

А вообще поподробнее хотелось бы услышать ...



Хотел бы услышать мнения, т.к. у меня тоже самое на такой же машине. Побробности: суть в том, что при небольшом сбросе газа (только на хорошо прогретой машине, в движении), например при торможении или переключении передачи, глохнет, стоим 2 минуты и как ни в чем не бывало едем дальше. Ощущения такие, будто прекратилась подача топлива, т.е. вдруг резко снижается тяга и в течение 10-15 секунд машина плавно глохнет.

#6:  Автор: Blade RunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:37
Та же фигня. Решаю путем шевеления реле бензанасоса и его предохранителя - вроде помогает (даже крышку уже на место не привинчиваю). Хотя, возможно, проблема глубже Confused
#7: Re: заглох на ходу. Почему? Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 23:22
VB писал(а):

Двигатель 21102 заглох на ходу при переключении передачи. Спустя 2 миннуты двигатель запускается, обороты ХХ в норме. Так продолжаеся с различными перерывами по пробегу и времени.


Было похожее на двигателе 2112. Тоже глох внезапно, но при прогретом двигателе. После нескольких минут "отдыха" заводился и ехал, как ни в чём не бывало. Ошибок контроллера не было. Вылечилось заменой модуля зажигания.

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 00:10
а мож сигнализация
у меня реле блокировки насоса было плохо соединено, вот насос и вырубался, когда на сцепление нажимал до полика, где и была за ковром эта релюшка

#9:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:05
chorny писал(а):

Чего гадать, БК с диагностикой ставить в место штатных часов. Он зафиксировал бы ошибку.Плавающая неисправность любого датчика-препаскудная вещь.При локализации причины отказа датчика(или его контактов, что чаще всего) ошибку с БК стереть под 0. Дешево, мобильно(в дороге) и ненужно быть профи.


Так дело в том что, БК установлен и ошибку он не показывает на данную неисправность. С уважением!

#10:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 20:21
VB писал(а):

chorny писал(а):

Чего гадать, БК с диагностикой ставить в место штатных часов. Он зафиксировал бы ошибку.Плавающая неисправность любого датчика-препаскудная вещь.При локализации причины отказа датчика(или его контактов, что чаще всего) ошибку с БК стереть под 0. Дешево, мобильно(в дороге) и ненужно быть профи.


Так дело в том что, БК установлен и ошибку он не показывает на данную неисправность. С уважением!



Похоже на МЗ...

#11:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:36
А перед тем как заглохнуть не троит? И когда заглох при попытке завестись что происходит?
#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 18:34
У меня тоже глохла пока не заменил регулятор холостого хода
#13:  Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 04:26
Было один в один - менял регулятор ХХ, проблема изчезла.
#14:  Автор: IncognitoОткуда: Инет СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 16:26
УРААААААААА! Заработало наконец-то! Мой трабл был описан выше. Перетряхнул всю машину, а "ларчик просто открывался"...чтоб его. Действительно, как и писал в симптомах, отрубало топливоподачу на уровне бензонасоса. Опытным путем (лампочка, тестер) обнаружилось, что когда машина начинала глохнуть, питание на насос шло, а он уже не работал. Оказалось, всего лишь пропадало питание где-то в проводке на пути от реле до насоса - это под ковром по центральному тоннелю. Вылечилось без хирургического вмешательства прокидыванием параллельного провода прямо от реле до насоса. Вот такие дел случаются, а погрешить при поиске неисправности НЕ пришлось разве что на грязные стекла... Smile
#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 00:11
а ты бы проследил тот провод, мож там еще одно реле спрятано от сигналки, как у меня




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU