Цитата:-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?
В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все! tenerife писал(а):Цитата:-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?
В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все!
Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.Val69 писал(а):Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.
Сцепление может и не отличатся например для двиг. 2111 но привод отличается в самаре надо регулировать оболочку троса а на десятке длинну троса у вилки :cool:Fuss писал(а):отрегулировал сегодня в своей 12 сцепление. педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза теперь. просто офигеваю теперь. совсем другая машина. совсем другой уровень комфорта вождения. просто нет слов.
А было как?Fuss писал(а):gm2112 писал(а):Fuss писал(а):отрегулировал сегодня в своей 12 сцепление. педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза теперь. просто офигеваю теперь. совсем другая машина. совсем другой уровень комфорта вождения. просто нет слов.
А было как?
было так, что педаль сцепления была путем выше педали тормоза и чтобы ее нажать ногу отрывать от пола приходилось. а при моей любви к динамичной езде это было очень некомфортно. теперь же сцеплние наравне с тормозом. чтоб его выжать ногу от пола отрывать не надо. ход педали сократился наверно вдвое.
У меня она хоть и ниже тормоза где-то на 1 см, но ногу все равно отрывать приходится. Мож просто тормоз слишком высоко? Xatabich писал(а):
не совсем мне понятна ваша радость и ликование по поводу того, что сцепление оказывается регулировать можно.....
Ты попробуй отрегулируй как в статье написано и поймешь в чем делоtenerife писал(а):Xatabich писал(а):
не совсем мне понятна ваша радость и ликование по поводу того, что сцепление оказывается регулировать можно.....
Ты попробуй отрегулируй как в статье написано и поймешь в чем дело
а я так всегда регулирую : чтоб задняя без хруста втыкалась, примерно на уровне тормоза и становиться, не с линейкой же лазить вымерять 120-130 мм