Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подрегулировал педаль сцепления ...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подрегулировал педаль сцепления ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 16:40
Ответить с цитатой

Прочитал статью:
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
спасибо adav за ссылку, езжу второй день - доволен очччень, но всё-таки сомнение закрадывается, как говорится когда всё хорошо, то это уже само по себе не хорошо!
И так:
- педаль сцепления стала ниже педали тормоза на ~1-2см. - удобно :cool: , только привыкнуть надо, соответственно усилия при выжиме уменьшилось, что не может не радовать в разрезе рвущихся тросиков и ломающихся выжимных вилок 8-) ;
- раньше у меня туго включалась первая передача, приходилось постоянно подыгрывать сцеплением Mad , сейчас, за два дня ни одного заедания :cool: , соответственно вопрос: ПОЧЕМУ?
- и теперь на счёт сомнения, которое закрадывается: если всё так хорошо, то почему на заводе так не регулируют, или всё-таки есть какие-то минусы?

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен

Последний раз редактировалось: Alex.Km (25 Май 2004 12:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 16:47
Ответить с цитатой

Я в суботу тоже так отрегулировал счастье не знает границ
А на заводе так не регулируют только потому (я думаю) что занимает времени а так указал диапазон в котором наверняка коробка с движком рассоединяет и все остальное не их проблемы.
Советую всем так сцепление отрегулировать в пробках удобно не надо ногой как бегун двигать просто перенес ногу вправо на педаль выжал отпустил и перенес в влево и педаль к томуже намного легче стала. :cool:
Только первое время привыкнуть надо! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 17:42
Ответить с цитатой

цитата из статьи:
Если регулировка высоты педали ограничена или невозможна (например, на УАЗе, "Газели" и больших грузовиках), подложите под коврик на полу обрезки досок подходящей толщины и вы сразу почувствуете... Very Happy

Можно смело отправлять Михаилу Задорнову в его юморески из рубрики "Ну тупые" - наверное только советский человек способен на такое Very Happy
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 22:20
Ответить с цитатой

идею я понял. проникся. статью прочел два раза. вроде показалось понятным. решил сделать. открыл капот, лезу с гаечным ключом...
я так понял, надо крутить там где ?3 на рис.1. кручу оказывается, что это не регулировочные гаечки(как на тросике газа) а просто крепление. не понял я что ли чего-то?
мне конечно второго человека не хватало, чтоб он понажимал сцепление, чтоб разобраться что-куда.
еще две гаечки было на самом конце троса, может их подоткрутить надо было? хотел попробовать, но они труднодоступны и темнеть начинало. не вышло с ними, короче говоря.
да, машина 21120 2002г.
разъясните что именно крутили, плиз. а то очень хочется
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 00:06
Ответить с цитатой

Именно те две гаечки и надо крутить(как раз в данном случае десятка или двенадцатка как иномарка-педаль регулируется удлинением/укорачиванием троса, а не упором :cool: )
Короче: берешь 2 ключа на 13 и розкантриваешь эти гаечки. Дальше всё можно делать руками, одной рукой придерживаешь наконечник(трубочку на которую навинчены гайки), чтоб он не проворачивался вокруг троса и отвинчиваешь первую гайку ~на 3-4см, потом вторую; бежишь в салон и смотришь на педаль, она должна как минимум сравнятся по высоте с педалью тормоза, у меня даже чуть пониже.
Дальше можешь как в статье, правда я до 20мм не довёл, но в раза два ход педали уменьшил, т.е. как с первого раза отвентил, так и оставил; может поезжу, привыкну потом ещё подрегулирую. Если регулировку закончил-закантриваешь гайки, заводишь машину, пробуешь, пару раз дёргнишься, но чере минут 20 езды должно понравиться!

P.S.
Я уже писал, что стала нормально включаться первая передача, таже самая история и с задней, раньше чтоб её втыкнуть надо было раза два выжимать сцепление, сейчас прям как по книжке - выжал сцепление пару секунд подержал и лёгенько втыкнул заднюю, услышав в ответ приятный глуховатый щелчёк(специально чтоб убедиться в гараж раз 5 въезжал и выезжал).
Может раньше что-то там зажималось? Должно же быть объяснение!

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 08:31
Ответить с цитатой

во дела! :)

полезной ссылка оказалась :)


///если всё так хорошо, то почему на заводе так не регулируют, или всё-таки есть какие-то минусы?

Я думаю, логическое объяснение этому может быть одно - на заводе в условиях конвеерной сборки просто не утруждают себя точной подгонкой сцепления и делают с запасом. Это же сколько лишнего времени нужно потратить на один автомобиль? А если учесть, что за 22 секунды на ВАЗе сходит с конвейра одна машина, то потери в денежном исчислении на этой операции будут огромны :)
А так - не слишком удобно для будущих владельцев, зато трудозатраты минимальны :)
ИМХО.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 09:15
Ответить с цитатой

А у меня такая мысля (подрегулировать тросик) была срузу после покупки. Сильно уж долго педаль отпускать приходилось пока сцепление схватит. Сейчас вот привык вроде. Но наверно тоже подригулирую. 8-) раз отзывы положительные.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 09:45
Ответить с цитатой

спасибо за объяснения
буду сегодня регулировать
всем ровных дорог!
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 09:50
Ответить с цитатой

Alex.Km" просто увеличил длину троса, таким образом педаль опустил, я незнаю правильно это или нет. Регулировка по статье интересно конечно, но у меня пару вопросов:
-вибрация рычага это момент схватывания?
-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли, на фига все время рычагом заднюю скорость включать, для чего?
-автор статьи противоречит сам себе в вопросе фирменного сцепления, говорит высокая стоимость компенсируется долговечностью и тут же наоборот на переднем приводе ведомый диск приходится менять втрое чаще.

Последний раз редактировалось: Val69 (25 Май 2004 10:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 10:04
Ответить с цитатой

Цитата:
-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?


В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 10:11
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Цитата:
-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?


В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все! Very Happy

Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 10:31
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.


Сцепление может и не отличатся например для двиг. 2111 но привод отличается в самаре надо регулировать оболочку троса а на десятке длинну троса у вилки :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 17:30
Ответить с цитатой

у меня педаль сцепы стоит ниже тормоза. По началу, после 9-ки, было очень непривычно и руки чесались, что бы поднять педальку. Но сейчас привык и видимо не буду поднимать. Very Happy

Хотя ради интереса, может и подниму - сравню, как все же удобнее?

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 20:51
Ответить с цитатой

отрегулировал сегодня в своей 12 сцепление. педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза теперь. просто офигеваю теперь. совсем другая машина. совсем другой уровень комфорта вождения. просто нет слов.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 21:48
Ответить с цитатой

Мне тут нарегулировали - ВИЛКА сломалась))))))
ШУТКА.
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 09:15
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
отрегулировал сегодня в своей 12 сцепление. педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза теперь. просто офигеваю теперь. совсем другая машина. совсем другой уровень комфорта вождения. просто нет слов.


А было как?

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 10:49
Ответить с цитатой

А, я думаю, что основное удобство не столько в уровне педалей сколько в холостом ходе педали сцепления. К ходу в 10 см надо приноравливаться всей ногой, а при 1-2см хватит работы ступни. 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 11:30
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Fuss писал(а):
отрегулировал сегодня в своей 12 сцепление. педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза теперь. просто офигеваю теперь. совсем другая машина. совсем другой уровень комфорта вождения. просто нет слов.


А было как?


было так, что педаль сцепления была путем выше педали тормоза и чтобы ее нажать ногу отрывать от пола приходилось. а при моей любви к динамичной езде это было очень некомфортно. теперь же сцеплние наравне с тормозом. чтоб его выжать ногу от пола отрывать не надо. ход педали сократился наверно вдвое.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 16:59
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
gm2112 писал(а):
Fuss писал(а):
отрегулировал сегодня в своей 12 сцепление. педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза теперь. просто офигеваю теперь. совсем другая машина. совсем другой уровень комфорта вождения. просто нет слов.


А было как?


было так, что педаль сцепления была путем выше педали тормоза и чтобы ее нажать ногу отрывать от пола приходилось. а при моей любви к динамичной езде это было очень некомфортно. теперь же сцеплние наравне с тормозом. чтоб его выжать ногу от пола отрывать не надо. ход педали сократился наверно вдвое.


У меня она хоть и ниже тормоза где-то на 1 см, но ногу все равно отрывать приходится. Мож просто тормоз слишком высоко? Confused

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 23:23
Ответить с цитатой

А как быть с рекомендованными 120-130мм в мурзилке.
В статье предлагают делать вовсе меньше.
Вообще у меня переключается не доходя середины хода(устанавливал 120мм). Педаль почти вровень с тормозом. На первой уже вибрирует, похоже уже подхожу к замене. 53т.км
Вернуться к началу
Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 23:25
Ответить с цитатой

А как быть с рекомендованными 120-130мм в мурзилке.
В статье предлагают делать вовсе меньше.
Вообще у меня переключается не доходя середины хода(устанавливал 120мм). Педаль почти вровень с тормозом. На первой уже вибрирует, похоже уже подхожу к замене. 53т.км
Вернуться к началу
Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xatabich



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 23:40
Ответить с цитатой

сцепление прошло 61,5 тысяч, стоит принять во внимание тот факт, что как только машина прошла обкатку (10 тык) я решил дать ей просраца, делал это на протяжении как минимум 15 тысяч, то есть каждый светофор, каждый перекресток....
вобщем частенько воняло так не прииятно в салоне, потом остепенился, машинку жаль стало, стал ее ценить больше, щас так не делаю...
сейчас педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза и переключаться можно едва прикоснувшись к сцепухе, думаю еще немного подрегулировать.... чтобы была педаль пониже.... ох грядет замена скоро....

при замене куплю наше, потому что наше 60 тыщ отходило и новое наше тоже 60 отходит, а потом если надо будет опять поменяю, на импорт денег нет...

не совсем мне понятна ваша радость и ликование по поводу того, что сцепление оказывается регулировать можно.....

_________________
я на гонке пуляю...
Вернуться к началу
Xatabich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 10:22
Ответить с цитатой

Xatabich писал(а):


не совсем мне понятна ваша радость и ликование по поводу того, что сцепление оказывается регулировать можно.....


Ты попробуй отрегулируй как в статье написано и поймешь в чем дело

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:26
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Xatabich писал(а):


не совсем мне понятна ваша радость и ликование по поводу того, что сцепление оказывается регулировать можно.....


Ты попробуй отрегулируй как в статье написано и поймешь в чем дело



а я так всегда регулирую : чтоб задняя без хруста втыкалась, примерно на уровне тормоза и становиться, не с линейкой же лазить вымерять 120-130 мм Very Happy

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:49
Ответить с цитатой

У меня сцепление на 2-3 см ниже тормоза! Прямо на одном уровне с площадкой под ногу.
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы