Сан-Саныч писал(а):не доехав до своих 400 тысяч сдох советский еще генератор
даже завидно немного... за 230 тыщ(общий пробег под 300) менялось 3 или 4 гены!один запомнил чотко-болгарская шляпа,которая проехала 10 тыщ и сдохла
возможно, просто не умею их готовить(с) но вот как-то так
сейчас катэк(лучшее как я понимаю) и он шумит-не криминально,но шум естьСан-Саныч писал(а):А у них крепление и подключение одинаковое?
Абсолютно.Сан-Саныч писал(а):Купил генератор от классики (07), встал нормально , разницу сильно не заметно, но меньше стала дергаться стрелка при включении поворотника
б.у или новый?Сан-Саныч писал(а):Купил генератор от классики (07)
пиши нормально какой взял. модель генератора от производителя, код вазовский, ампетраж.
генератор от классики может быть и старым залежалым, а может быть и более-менее современным геной на 73А.bibikin писал(а):Сан-Саныч писал(а):Купил генератор от классики (07)
пиши нормально какой взял. модель генератора от производителя, код вазовский, ампетраж.
генератор от классики может быть и старым залежалым, а может быть и более-менее современным геной на 73А.
Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.Алексей462 писал(а):Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.
Я же выше про него и писал, два раза причем
Garik36 писал(а):Сан-Саныч
Ставь КЗАТЭ от классики на 73 Ампера.
Плюсую, лучшая замена для карбюраторного зубила. СТавится без проблем, абсолютно аналогичен стоку. Да и если даже на инж переходить - не помеха ,на нём потом шкив сменил, и всё (я так и сделал в своё время).Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.
Я же выше про него и писал, два раза причем
Ну видемо для мега профи два раза не достаточно было и я на писАл третий