Глохнет не понятно из-за чего. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет не понятно из-за чего. Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 17:03
При включении вентилятора охлаждения у машины падали обороты(что на ХХ,что на ходу) и сразу или вскоре она глохла.Пока вентилятор не остановиться,не заведётся.

Последний раз редактировалось: Александр08 (20 Марта 2014 18:05), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 17:25
Александр08
Если я не совсем забыл устройство карбомотора, то при всех прочих при связи с вентилем мне на ум приходит только отсутствие искры по стандартным причинам: датчик Холла, коммутатор, катушка.
Скорее всего где-то плохой контакт. Перетряхни проводку и подкинь заведомо исправный коммутатор.

#3:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 17:53
Yaffet
Коммутатор,катушка,датчик Холла в порядке.Поменял позавчера генератор,стало получше ,но всё равно через раз глохнет при включении вентилятора.уже не знаю что смотреть.померял напругу на холостом 14.44,с ближним 14.5,с фарами и печкой на максимуме 13.8,с фарами ,печкой,и вентилятором охлаждения 12.7-12.8.Аккумулятор выдаёт 12.8

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 18:48
Александр08 писал(а):

.уже не знаю что смотреть.


включение вентилятора просаживает напряжение на зажигании.
особенно сильно в момент пуска вентилятора.
при этом напряжение на гене и АКБ может быть в норме.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:00
rg-45 писал(а):

включение вентилятора просаживает напряжение на зажигании.
особенно сильно в момент пуска вентилятора.


Это насколько же нужно просадить напругу,чтобы несчастный коммутатор перестал массу коммутировать? wwow
При исправной проводке,и даже убитой АКБ,подобное практически невозможно,тем более в движении.
Александр08 писал(а):

у машины падали обороты(что на ХХ,что на ходу)


Pardon

Александр08!
Машина начинает чудить только при полном прогреве,вплоть до включения вентилятора,или подобное было и когда мотор не успевал нагреться?

#6:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:09
т808

при полном прогреве ,во время включения,во время работы и даже при выключении вентилятора.Когда как!
До включения вентилятора всё работает нормально.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:15
Александр08 писал(а):

при полном прогреве


Если только при полном прогреве чудит,а пока двигатель не нагреется примерно до 80-ти градусов,такого ни разу не случалось,то попробуй заменить Датчик Холла в трамблере.
Это не дорого и не сложно.
Были несколько подобных случаев ухода параметров ДХ при его нагреве.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:21
т808 писал(а):

чтобы несчастный коммутатор перестал массу коммутировать?


или чтобы искра пропала Smile
минус оно хорошо.но для искры и плюс нужен.
а он вроде как вместе с вентилятором из ЧЯ идёт.

#9:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:23
т808
ясно,спасибо.А это как нибудь можно проверить или только замена?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:31
rg-45 писал(а):

для искры и плюс нужен.
а он вроде как вместе с вентилятором из ЧЯ идёт.


Именно так и идет!
Но просадить плюс ниже 10-ти вольт еще ухитриться нужно.

Александр08 писал(а):

А это как нибудь можно проверить ?


Можно,но действовать нужно ОЧЕНЬ быстро!

Как только заглохнет,вытащить центральный ВВ провод из крышки трамблера,расположить его в 10-15 мм от массы и крутануть стартером.
Если искры нет,то большая вероятность что именно ДХ от нагрева глючит.
Не исключены и другие причины - в частности плохой контакт в разъемах цепи зажигания и не только этой, что rg-45 и имеет в виду.

Александр08 писал(а):

или только замена?


Это же совсем легко и цена ДХ - копейки!

#11:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:45
т808
т808 писал(а):

Как только заглохнет,вытащить центральный ВВ провод из крышки трамблера,расположить его в 10-15 мм от массы и крутануть стартером.


Делал так,искра есть,но почему-то не заводится сразу.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 20:34
Александр08
В следующий раз попробуй положить мокрую тряпку на бензонасос.
Вылет штока у насоса в последний раз когда проверял?

#13:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 20:40
Yurik 999
дело точно не в бензонасосе

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:00
Александр08 писал(а):

дело точно не в бензонасосе


У тебя карб, а значит причин только 3.
1 - не чему гореть.
2 - не чем поджигать.
3 - искра не вовремя.
Pardon

Отказы только на горячую:
1 - глюк ДХ, о чем тебе уже писал т808
2 - перегрев бензонасоса / закипание бензина в карбе.
3 - перегрев коммутатора (из стиля очевидное-невероятное).
supercool

#15:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:13
Yurik 999 писал(а):

1 - глюк ДХ, о чем тебе уже писал т808


скорей всего только это!

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 22:30
Александр08 писал(а):

дело точно не в бензонасосе


Излишняя самоуверенность порой может заставить потратить много лишних сил и нервов. Pardon

Вину БН определяют по отсутствию топлива в ПК карбюратора сразу после того,как заглохнет двигатель.

#17:  Автор: Александр08Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 20:49
странно,но почему-то перестала глохнуть,но двигатель всё равно сильно "проседает". Посмотрю что дальше будет.
#18:  Автор: СерёгаПитерОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 22:34
Если машинка карбюраторная ( не впрыск , то - поменяй АКБ ) и будет тебе счастье! Да и проверь напряжение подзаряда АКБ - 14 вольт - номинал при работающем движке! и отключены все потребители!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU