Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет не понятно из-за чего.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет не понятно из-за чего. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 17:03
Ответить с цитатой

При включении вентилятора охлаждения у машины падали обороты(что на ХХ,что на ходу) и сразу или вскоре она глохла.Пока вентилятор не остановиться,не заведётся.

Последний раз редактировалось: Александр08 (20 Марта 2014 18:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 17:25
Ответить с цитатой

Александр08
Если я не совсем забыл устройство карбомотора, то при всех прочих при связи с вентилем мне на ум приходит только отсутствие искры по стандартным причинам: датчик Холла, коммутатор, катушка.
Скорее всего где-то плохой контакт. Перетряхни проводку и подкинь заведомо исправный коммутатор.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 17:53
Ответить с цитатой

Yaffet
Коммутатор,катушка,датчик Холла в порядке.Поменял позавчера генератор,стало получше ,но всё равно через раз глохнет при включении вентилятора.уже не знаю что смотреть.померял напругу на холостом 14.44,с ближним 14.5,с фарами и печкой на максимуме 13.8,с фарами ,печкой,и вентилятором охлаждения 12.7-12.8.Аккумулятор выдаёт 12.8
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 18:48
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
.уже не знаю что смотреть.

включение вентилятора просаживает напряжение на зажигании.
особенно сильно в момент пуска вентилятора.
при этом напряжение на гене и АКБ может быть в норме.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30113
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:00
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
включение вентилятора просаживает напряжение на зажигании.
особенно сильно в момент пуска вентилятора.

Это насколько же нужно просадить напругу,чтобы несчастный коммутатор перестал массу коммутировать? wwow
При исправной проводке,и даже убитой АКБ,подобное практически невозможно,тем более в движении.
Александр08 писал(а):
у машины падали обороты(что на ХХ,что на ходу)

Pardon

Александр08!
Машина начинает чудить только при полном прогреве,вплоть до включения вентилятора,или подобное было и когда мотор не успевал нагреться?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:09
Ответить с цитатой

т808

при полном прогреве ,во время включения,во время работы и даже при выключении вентилятора.Когда как!
До включения вентилятора всё работает нормально.
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30113
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:15
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
при полном прогреве

Если только при полном прогреве чудит,а пока двигатель не нагреется примерно до 80-ти градусов,такого ни разу не случалось,то попробуй заменить Датчик Холла в трамблере.
Это не дорого и не сложно.
Были несколько подобных случаев ухода параметров ДХ при его нагреве.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
чтобы несчастный коммутатор перестал массу коммутировать?

или чтобы искра пропала Smile
минус оно хорошо.но для искры и плюс нужен.
а он вроде как вместе с вентилятором из ЧЯ идёт.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:23
Ответить с цитатой

т808
ясно,спасибо.А это как нибудь можно проверить или только замена?
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30113
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:31
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
для искры и плюс нужен.
а он вроде как вместе с вентилятором из ЧЯ идёт.

Именно так и идет!
Но просадить плюс ниже 10-ти вольт еще ухитриться нужно.

Александр08 писал(а):
А это как нибудь можно проверить ?

Можно,но действовать нужно ОЧЕНЬ быстро!

Как только заглохнет,вытащить центральный ВВ провод из крышки трамблера,расположить его в 10-15 мм от массы и крутануть стартером.
Если искры нет,то большая вероятность что именно ДХ от нагрева глючит.
Не исключены и другие причины - в частности плохой контакт в разъемах цепи зажигания и не только этой, что rg-45 и имеет в виду.

Александр08 писал(а):
или только замена?

Это же совсем легко и цена ДХ - копейки!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:45
Ответить с цитатой

т808
т808 писал(а):
Как только заглохнет,вытащить центральный ВВ провод из крышки трамблера,расположить его в 10-15 мм от массы и крутануть стартером.

Делал так,искра есть,но почему-то не заводится сразу.
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 20:34
Ответить с цитатой

Александр08
В следующий раз попробуй положить мокрую тряпку на бензонасос.
Вылет штока у насоса в последний раз когда проверял?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 20:40
Ответить с цитатой

Yurik 999
дело точно не в бензонасосе
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 21:00
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
дело точно не в бензонасосе

У тебя карб, а значит причин только 3.
1 - не чему гореть.
2 - не чем поджигать.
3 - искра не вовремя.
Pardon

Отказы только на горячую:
1 - глюк ДХ, о чем тебе уже писал т808
2 - перегрев бензонасоса / закипание бензина в карбе.
3 - перегрев коммутатора (из стиля очевидное-невероятное).
supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 21:13
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
1 - глюк ДХ, о чем тебе уже писал т808

скорей всего только это!
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30113
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 22:30
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
дело точно не в бензонасосе

Излишняя самоуверенность порой может заставить потратить много лишних сил и нервов. Pardon

Вину БН определяют по отсутствию топлива в ПК карбюратора сразу после того,как заглохнет двигатель.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2014 20:49
Ответить с цитатой

странно,но почему-то перестала глохнуть,но двигатель всё равно сильно "проседает". Посмотрю что дальше будет.
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаПитер



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: санкт-петербург
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2014 22:34
Ответить с цитатой

Если машинка карбюраторная ( не впрыск , то - поменяй АКБ ) и будет тебе счастье! Да и проверь напряжение подзаряда АКБ - 14 вольт - номинал при работающем движке! и отключены все потребители!
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Вернуться к началу
СерёгаПитер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы