Ваз 2108, педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2108, педаль сцепления Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 17:30
Ситуация такая. Педаль сцепления застревает, если ее выжать до конца. Поменял трос сцепления, но лучше не стало. Есть там толстая пружина, которая возвращает педаль, думаю на нее, но как ее снимать, не понял. На фото в интернете совсем другое устройство педали, нежели на моей машине. Сильного шума и скрежета нет при сообщенных дисках. Трос отрегулирован нормально, в смысле длины полного хода педали
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 19:11
Евгений1992
У тебя похоже зазорный привод сцепления. Там есть сервоусилитель, дополнительная пружина. Надо проверить, в каком она состоянии. Вот ссылка на книгу:
http://dfiles.ru/files/6018775
Там по идее должно быть описание твоего сцепления.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 19:12
Евгений1992 писал(а):

На фото в интернете совсем другое устройство педали


Видимо у тебя привод сцепления с сервомеханизмом,а таких машин почти не осталось,потому в инете о них мало инфы.
Евгений1992 писал(а):

Педаль сцепления застревает,


На вилке сцепления рядом с креплением серьги троса отверстие видишь?
У тебя здесь должна стоять оттяжная пружина.
Она не потеряна?

Garik36 Good

#4:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:25
т808 писал(а):

У тебя здесь должна стоять оттяжная пружина.


пружины там точно нигде не видел. Не совсем понял, где должна стоять

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Garik36 писал(а):

Там есть сервоусилитель, дополнительная пружина.


Книжку скачал, спасибо. Не пойму, где сам то этот сервоусилитель ?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:49
Евгений1992 писал(а):

пружины там точно нигде не видел.


Значит за эти 28 лет она пропала. Smile
Евгений1992 писал(а):

где должна стоять


Между вилкой выжима сцепления и приливом с отверстием на корпусе картера сцепления.
На рычаге вилки ушко для неё:


Цитата:

где сам то этот сервоусилитель ?


А это уже другая пружина.
Она на толкателе рычага,приваренного к педали сцепления рядом с осью педали.
Если книга В.А.Вершигора,то на рис. это позиции 23-26.

#6:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:58
т808 писал(а):

А это уже другая пружина.
Она на толкателе рычага,приваренного к педали сцепления рядом с осью педали.


Эта пружина есть у меня. Книгу скачал Вершигоры, но не ту, потому что там нет 23 -26 на рисунке сцепления

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

т808 писал(а):

и приливом с отверстием на корпусе картера сцепления


где это отверстие, тоже не понял ) Короче, пружина одним концом к нему, а вторым к вилке?

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:12
т808 писал(а):

Если книга В.А.Вершигора,то на рис. это позиции 23-26.


Я в своей не нашел таких позиций... http://s003.radikal.ru/i201/1403/4e/f094a76bb474.jpg

#8:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:16
Garik36 писал(а):

Я в своей не нашел таких позиций


на виде А есть какая-то пружинка из двух частей, может, она?

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:17
Евгений1992
Да, это она и есть. А под номером 17 - пружина сервомеханизма.

#10:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:24
Спасибо, ребята. Придется где-то найти пружину нужной длины, в запчастях не найду
#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:26
Евгений1992
В запчастях иной раз немало всякого крепежа и пружин попадается Wink А на авторынках - так вообще.

#12:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 09:15
С утра посмотрел,не вижу я это второе отверстие для пружины на корпусе картера
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:02
Евгений1992 писал(а):

Книгу скачал Вершигоры, но не ту, потому что там нет 23 -26 на рисунке сцепления


Ты скачал более позднее упрощенное издание.
В нем сцепление на стр.63,а в первых выпусках этой книги оно на 124-й странице.
Евгений1992 писал(а):

не вижу я это второе отверстие для пружины на корпусе картера


Значит картер сцепления уже не родной,а меняный на нового образца - на нем отверстия и прилива уже не делали.
Придется для пружинки тебе сколхозить какой-нибудь кронштейн из полоски стали и закрепить его под гайку верхней шпильки стартера.

Кстати учти,что и трос сцепления тебе нужен только старого образца - с удлиненным прямоугольным отверстием на его серьге 12,новый (с круглым отверстием в серьге) ты на крючок своей педали сцепления не оденешь.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:07
т808
Интересно, а можно ли этот привод поменять на беззазорный?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:10
Garik36! Спасибо за рисунок! Good
За такую информацию можно ходатайствовать перед администрацией форума о снятии "предупреждения". Wink
Garik36 писал(а):

а можно ли этот привод поменять на беззазорный?


Можно.Заменив педаль сцепления.

#16:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:10
Ага,трос я поставил старого образца. А если под гайку стартера,плечо другое будет уже,ли пружина работать на возврат?
#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:13
т808 писал(а):

Garik36! Спасибо за рисунок!


Дел-то - взять книгу с тумбочки да отсканировать страницу Pardon
Спасибо моему земляку, бывшему самароводу, что подарил мне такую книгу Smile

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:14
Евгений1992 писал(а):

если под гайку стартера,плечо другое будет


Будет как раз то,что нужно.
Евгений1992 писал(а):

пружина работать на возврат?


Да.Оттягивает вилку в сторону тягового реле стартера.
Плечо там не особо важно.
Garik36 писал(а):

взять книгу с тумбочки да отсканировать страницу


Однако же мало кто из форумчан затрудняет себя этим. Pardon
Garik36 писал(а):

Спасибо моему земляку, бывшему самароводу, что подарил мне такую книгу


Береги её.Еще не раз может пригодиться.
В ней например хороший рисунок монтажного зазора помпы,которого нет нигде больше в инете.

#19:  Автор: Евгений1992 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:10
Разглядел подобие кронштейна там,пружину буду искать.спасибо еще раз.
#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:19
т808 писал(а):

В ней например хороший рисунок монтажного зазора помпы,которого нет нигде больше в инете.


Garik36
Не жмись и сканом поделись

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:21
Huyan
Вечером.

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:50
т808
Huyan
Вот это имелось в виду? http://i062.radikal.ru/1403/10/6983843f470c.jpg

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 20:01
Garik36 писал(а):

Вот это имелось в виду?


Нет.
Вот это:
http://fastpic.ru/view/57/2013/0908/d12a8f7a4772cb056f479e55b9b5f2d7.jpg.html

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 20:10
т808
В моей книге такого нет Pardon

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 20:17
Garik36 писал(а):

В моей книге такого нет


Слишком свежее переиздание - сокращенный вариант.
Видимо и страниц в ней намного меньше,чем в первоисточнике.
В моей 1989 года 336 страниц. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU