Евгений1992 писал(а):На фото в интернете совсем другое устройство педали
Видимо у тебя привод сцепления с сервомеханизмом,а таких машин почти не осталось,потому в инете о них мало инфы.
Евгений1992 писал(а):Педаль сцепления застревает,
На вилке сцепления рядом с креплением серьги троса отверстие видишь?
У тебя здесь должна стоять оттяжная пружина.
Она не потеряна?
Garik36 т808 писал(а):У тебя здесь должна стоять оттяжная пружина.
пружины там точно нигде не видел. Не совсем понял, где должна стоять
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Garik36 писал(а):Там есть сервоусилитель, дополнительная пружина.
Книжку скачал, спасибо. Не пойму, где сам то этот сервоусилитель ?Евгений1992 писал(а):пружины там точно нигде не видел.
Значит за эти 28 лет она пропала.
Евгений1992 писал(а):где должна стоять
Между вилкой выжима сцепления и приливом с отверстием на корпусе картера сцепления.
На рычаге вилки ушко для неё:
Цитата:где сам то этот сервоусилитель ?
А это уже другая пружина.
Она на толкателе рычага,приваренного к педали сцепления рядом с осью педали.
Если книга В.А.Вершигора,то на рис. это позиции 23-26.т808 писал(а):А это уже другая пружина.
Она на толкателе рычага,приваренного к педали сцепления рядом с осью педали.
Эта пружина есть у меня. Книгу скачал Вершигоры, но не ту, потому что там нет 23 -26 на рисунке сцепления
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
т808 писал(а):и приливом с отверстием на корпусе картера сцепления
где это отверстие, тоже не понял ) Короче, пружина одним концом к нему, а вторым к вилке?т808 писал(а):Если книга В.А.Вершигора,то на рис. это позиции 23-26.
Я в своей не нашел таких позиций... http://s003.radikal.ru/i201/1403/4e/f094a76bb474.jpgGarik36 писал(а):Я в своей не нашел таких позиций
на виде А есть какая-то пружинка из двух частей, может, она?Евгений1992 писал(а):Книгу скачал Вершигоры, но не ту, потому что там нет 23 -26 на рисунке сцепления
Ты скачал более позднее упрощенное издание.
В нем сцепление на стр.63,а в первых выпусках этой книги оно на 124-й странице.
Евгений1992 писал(а):не вижу я это второе отверстие для пружины на корпусе картера
Значит картер сцепления уже не родной,а меняный на нового образца - на нем отверстия и прилива уже не делали.
Придется для пружинки тебе сколхозить какой-нибудь кронштейн из полоски стали и закрепить его под гайку верхней шпильки стартера.
Кстати учти,что и трос сцепления тебе нужен только старого образца - с удлиненным прямоугольным отверстием на его серьге 12,новый (с круглым отверстием в серьге) ты на крючок своей педали сцепления не оденешь.Garik36! Спасибо за рисунок!
За такую информацию можно ходатайствовать перед администрацией форума о снятии "предупреждения".
Garik36 писал(а):а можно ли этот привод поменять на беззазорный?
Можно.Заменив педаль сцепления.т808 писал(а):Garik36! Спасибо за рисунок!
Дел-то - взять книгу с тумбочки да отсканировать страницу
Спасибо моему земляку, бывшему самароводу, что подарил мне такую книгу Евгений1992 писал(а):если под гайку стартера,плечо другое будет
Будет как раз то,что нужно.
Евгений1992 писал(а):пружина работать на возврат?
Да.Оттягивает вилку в сторону тягового реле стартера.
Плечо там не особо важно.
Garik36 писал(а):взять книгу с тумбочки да отсканировать страницу
Однако же мало кто из форумчан затрудняет себя этим.
Garik36 писал(а):Спасибо моему земляку, бывшему самароводу, что подарил мне такую книгу
Береги её.Еще не раз может пригодиться.
В ней например хороший рисунок монтажного зазора помпы,которого нет нигде больше в инете.т808 писал(а):В ней например хороший рисунок монтажного зазора помпы,которого нет нигде больше в инете.
Garik36
Не жмись и сканом поделись