#1: Выносной электронный тахометр на ваз 2109 ,проблемка Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 25 Марта 2014 18:45 |
#2: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 25 Марта 2014 20:06 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Марта 2014 20:08 |
купил тахометр выносной электронный
панель евро смотреть на неточные показания приборки надоело
черный ,зеленый,и красный,зеленый подключил на выход тахометра приборки,красный на плюс переменный,а черный масса,менял местами зеленый с красным разницы уже нет,вот и что за хрень?
#4: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 25 Марта 2014 21:34 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Марта 2014 22:04 |
В том то и прикол что инструкции не было!!!Тахометр autogauge 52mm как то так
#6: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 00:10 |
#7: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Марта 2014 09:14 |
#8: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 10:27 |
Тогда зеленый провод (должен быть самый длинный) на вывод к катушки зажигания прицепи. Хотя зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.
#9: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Марта 2014 10:37 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Марта 2014 11:51 |
у меня карбиковая тачка
панель евро
у меня карбиковая тачка((ссор не написал
зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.
Да фиг ты спалишь высоковольтный вход тахометра подачей +12 вольт.
#11: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 12:04 |
у меня карбиковая тачка
панель евро
у меня карбиковая тачка((ссор не написал
зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.
Да фиг ты спалишь высоковольтный вход тахометра подачей +.
#12: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Марта 2014 12:05 |
#13: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Марта 2014 12:19 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Марта 2014 12:21 |
та проводка что в машине ,ее отлично знаю что где и куда
Панель сами устанавливали
Там же места для ручки подсоса нет.
#15: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 12:39 |
Aleksey11Ab999
А как ставил европанель на карбюраторную машину? Там же места для ручки подсоса нет. Или карб с автоподсосом?
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Марта 2014 12:41 |
#17: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 12:41 |
Aleksey11Ab999? если у твоего тахометра вход действительно высоковольтный, то пробуй его под капотом около катушки зажигания. Плюс на плюс, минус на массу, вход на клемму катушки, от которой провод идет к коммутатору. Если не работает, значит неисправен.
та проводка что в машине ,ее отлично знаю что где и куда
Панель сами устанавливали
Там же места для ручки подсоса нет.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Марта 2014 12:46 |
Я уже на саму катушку кидал ,нихрена не катит
Если не работает, значит неисправен.
#19: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 12:48 |
на саму катушку кидал ,нихрена не катит
Если не работает, значит неисправен.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Марта 2014 12:51 |
а вот починить 70% на 30%
#21: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 12:53 |
а вот починить 70% на 30%
#22: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Марта 2014 13:11 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Марта 2014 13:16 |
хз как он вообще там работает
#24: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 26 Марта 2014 18:01 |
Aleksey11Ab999, если меняя местами провода ты подключал вход на +12, то это не страшно. А вот если питание тахометра подключал на провод К от катушки зажигания, и при этом заводил движок, то с вероятностью 99,9% ты спалил тахометр. Ибо по питанию защита от переполюсовки там скорее всего есть, а вот от превышения напряжения маловероятно.
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Марта 2014 18:09 |
и два других,дак вот я один на плюс кидал от замка зажигания,а второй получается на выход тахометра в приборке,вот ,и местами их менял подключал