Стартер не крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер не крутит Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 22:17
Здравствуйте! Проблема такова, что перестал крутить стартер (редукторный, кажется электрон, ему полтора года) - аккумулятор точно заряжен. Завожу раз щелчок вся машина тухнет, как будто при КЗ, потом под торпедой по середине что-то щелкает, опять же как при КЗ. Сигнализация не контролирует цепь стартера, а только насос. Отверткой также не заводится. Снимаю стартер, разбираю, чищу - внутри куча мусора - волос, как будто стекла, металл - откуда не пойму. (Как это вообще туда попало.)

На контакт 3 постоянно подается "+" от аккума, на контакт 2 идет от замка. Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды. Прозваниваю контакты между собой, 1-2 есть сопротивление по прибору 0,07 Ом, 1-3 разрыв, 2-3 разрыв.
Вопрос в том, что сломалось то?((( И между 1-2 разве не должно быть разрыва? Пора менять бендикс или контактную группу стартера или весь стартер или проблема совсем в другом? Подскажите пожалуйста что и как еще протестировать?


2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png
Описание:
Размер файла: 293,29 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 04:39
вот бы еще знать автор-- двигатель то у тебя вообще заводится.??
#3:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 09:12
Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.
#4:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 10:31
Mixasik писал(а):

Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды.


Если: "Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит." - при чем здесь стартер? Внимательнее поискать проблему в: "Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит"

#5:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 10:33
Проверь надежность заделки провода в клеммах (тот что с + АКБ на стартер) и надежность массового провода ( с -АКБ на двигатель).
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 11:40
ИМХО провода надо смотреть:
1) толстый минус на шпильку над термостатом
2) минус с АКБ на морду
3) толстый плюс с АКБ на стартер

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 11:55
Mixasik писал(а):

Завожу раз щелчок вся машина тухнет



1. Во время "затухания" машины проверить напряжение на АКБ. Если ниже 11 Вольт - вероятно уже следует заменить АКБ. Если напряжение выше 12,2 Вольт проверять проводку.

2. Смотреть
serg_42 писал(а):

2) минус с АКБ на морду



3. Далее смотреть + провод от АКБ на гену, и уже с гены 2 провода к монтажному блоку.
Эти 2 провода имеют проблему контакта выше и левее монтажного блока. там стоит разъем и часто имеется плохой контакт.

#8:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:08
Буду проверять. А вот скажите должен ли контакт 2 звониться на массу? У меня звонится.
#9:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:20
Должен. Только не накоротко. Там обмотка втягивающего реле.
#10:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:24
Kogor, то есть 0,07 Ом это нормально?
#11:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:37
Я хз сколько там в норме, но у тебя втягивающее работает нормально, так что не парься.
А кстати, каким омметром получил такое значение? Обычный китаец такой точности ни в жизнь не даст.

#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:41
Mixasik писал(а):

Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.


вы что все выше реально издеваетесь.???? cry вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.
один логичный вопрос, и автор сразу дает ответ, что да по другому двигатель крутить не пробовал. ТАК ПУСТЬ ОН СНАЧАЛА ПРОВЕРНЕТ КОЛЕВАЛ . после советы давайте.
в натуре поколение...
на работе пацанчик отдал тачку в ремонт. хонда. замена головки. все ему там якобы сделали. и вот он в командировку сгонял. приехал в бухгалтерии отчитался .вышел заводить а она не крутится. он акум посадил. через двадцать секунд. вызвал таких же дружбанов. еще на двух машинах аккум в хлам посадили. тут прозрели. съездили на автохлам магазин и купили стартер заодно новый аккумулятор. и что заменили. а результата ноль. утащили на веревке в тот же автосервис где головку делали. те открыли капот за гайку шкива подергали и ответили у вас коленвал заклинен. купил этот придурок в итоге другой двигатель. суть понятна.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Марта 2014 12:55), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:49
1973qwert писал(а):

аккум просаживается до нуля.


А где написано, что такое происходит?
У ТС в результате
1973qwert писал(а):

какой то там контакт плохой настолько

,
что до стартера напруга просто не доходит. А это случай довольно распространенный.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

1973qwert писал(а):

после советы давайте.


Какая тема-такие и советы. Называлась бы тема " Движок не крутится.Может заклинил?", так и советы были б другие.

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:56
1973qwert писал(а):

вы что все выше реально издеваетесь.???? вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.


Но автор вроде писал, что:
Mixasik писал(а):

Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит


Получается - на автомобиле он крутит, но если + от аккумулятора другой подведен?

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 12:59
Kogor
прочитай нормально осознавая первые две строчки темы. там все описано.
единственное неправильно написано что причина стартер. ибо даже развалившийся выжимной или полукольца дают тот же результат
автор даже не пытался провернуть двигатель другим образом. каким образом он убедил себя и вас что виноват стартер.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Марта 2014 13:01), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:00
All Exx64, да.Kogor, дело и правда было в напруге. Оказалось, что один из проводов который идет на генератор оторвался (не полностью, висел на паре проводков). Все заработало. Спасибо большое за ответы! Вот же смотрел все - не обратил внимание на эту соплю(((
Еще раз спасибо!

#17:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:03
Mixasik
генератор то тут при чем?

#18:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:09
1973qwert, не знаю, но именно когда провод на генераторе "+" затянул и сделал нормальный контакт стартер закрутил.
#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 14:01
1973qwert писал(а):

Mixasik
генератор то тут при чем?


плюса на втягивающее не хватало.
плюс идёт от акб через генератор

#20:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 15:27
1973qwert писал(а):

генератор то тут при чем?


не причем... заклинивший коленвал чудесным образом отклинил...

#21:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 17:50
Drifter, я же писал, ято сняв клемму с аккумулятора и кинув отдельный провод на стартер он крутит движок - значит коленвал не клинил.
#22:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 19:01
Mixasik
да он шутитъ Wink чо ты реагируешь Drinks or Beer

#23:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 20:58
Drifter,
DJ0nny,
что-то не понял) Извините) Drinks or Beer

#24:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 21:13
Mixasik
facepalm hehe Это был сарказм в сторону 1973qwert

Добавлено спустя 50 секунд:

Mixasik
facepalm hehe Это был сарказм в сторону 1973qwert




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU