Mixasik писал(а):Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды.
Если: "Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит." - при чем здесь стартер? Внимательнее поискать проблему в: "Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит"Mixasik писал(а): Завожу раз щелчок вся машина тухнет
1. Во время "затухания" машины проверить напряжение на АКБ. Если ниже 11 Вольт - вероятно уже следует заменить АКБ. Если напряжение выше 12,2 Вольт проверять проводку.
2. Смотретьserg_42 писал(а):2) минус с АКБ на морду
3. Далее смотреть + провод от АКБ на гену, и уже с гены 2 провода к монтажному блоку.
Эти 2 провода имеют проблему контакта выше и левее монтажного блока. там стоит разъем и часто имеется плохой контакт.Mixasik писал(а):Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.
вы что все выше реально издеваетесь.???? вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.
один логичный вопрос, и автор сразу дает ответ, что да по другому двигатель крутить не пробовал. ТАК ПУСТЬ ОН СНАЧАЛА ПРОВЕРНЕТ КОЛЕВАЛ . после советы давайте.
в натуре поколение...
на работе пацанчик отдал тачку в ремонт. хонда. замена головки. все ему там якобы сделали. и вот он в командировку сгонял. приехал в бухгалтерии отчитался .вышел заводить а она не крутится. он акум посадил. через двадцать секунд. вызвал таких же дружбанов. еще на двух машинах аккум в хлам посадили. тут прозрели. съездили на автохлам магазин и купили стартер заодно новый аккумулятор. и что заменили. а результата ноль. утащили на веревке в тот же автосервис где головку делали. те открыли капот за гайку шкива подергали и ответили у вас коленвал заклинен. купил этот придурок в итоге другой двигатель. суть понятна.1973qwert писал(а): аккум просаживается до нуля.
А где написано, что такое происходит?
У ТС в результате
1973qwert писал(а): какой то там контакт плохой настолько
,
что до стартера напруга просто не доходит. А это случай довольно распространенный.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
1973qwert писал(а): после советы давайте.
Какая тема-такие и советы. Называлась бы тема " Движок не крутится.Может заклинил?", так и советы были б другие.1973qwert писал(а):вы что все выше реально издеваетесь.???? вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.
Но автор вроде писал, что:Mixasik писал(а):Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит
Получается - на автомобиле он крутит, но если + от аккумулятора другой подведен?1973qwert писал(а):Mixasik
генератор то тут при чем?
плюса на втягивающее не хватало.
плюс идёт от акб через генератор1973qwert писал(а):генератор то тут при чем?
не причем... заклинивший коленвал чудесным образом отклинил...