Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер не крутит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стартер не крутит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 22:17
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема такова, что перестал крутить стартер (редукторный, кажется электрон, ему полтора года) - аккумулятор точно заряжен. Завожу раз щелчок вся машина тухнет, как будто при КЗ, потом под торпедой по середине что-то щелкает, опять же как при КЗ. Сигнализация не контролирует цепь стартера, а только насос. Отверткой также не заводится. Снимаю стартер, разбираю, чищу - внутри куча мусора - волос, как будто стекла, металл - откуда не пойму. (Как это вообще туда попало.)

На контакт 3 постоянно подается "+" от аккума, на контакт 2 идет от замка. Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды. Прозваниваю контакты между собой, 1-2 есть сопротивление по прибору 0,07 Ом, 1-3 разрыв, 2-3 разрыв.
Вопрос в том, что сломалось то?((( И между 1-2 разве не должно быть разрыва? Пора менять бендикс или контактную группу стартера или весь стартер или проблема совсем в другом? Подскажите пожалуйста что и как еще протестировать?



2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png
 Описание:
 Размер файла:  293,29 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png


Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 04:39
Ответить с цитатой

вот бы еще знать автор-- двигатель то у тебя вообще заводится.??
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 09:12
Ответить с цитатой

Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 766
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 10:31
Ответить с цитатой

Mixasik писал(а):
Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды.

Если: "Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит." - при чем здесь стартер? Внимательнее поискать проблему в: "Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит"
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 10:33
Ответить с цитатой

Проверь надежность заделки провода в клеммах (тот что с + АКБ на стартер) и надежность массового провода ( с -АКБ на двигатель).
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 11:40
Ответить с цитатой

ИМХО провода надо смотреть:
1) толстый минус на шпильку над термостатом
2) минус с АКБ на морду
3) толстый плюс с АКБ на стартер

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 11:55
Ответить с цитатой

Mixasik писал(а):
Завожу раз щелчок вся машина тухнет


1. Во время "затухания" машины проверить напряжение на АКБ. Если ниже 11 Вольт - вероятно уже следует заменить АКБ. Если напряжение выше 12,2 Вольт проверять проводку.

2. Смотреть
serg_42 писал(а):
2) минус с АКБ на морду


3. Далее смотреть + провод от АКБ на гену, и уже с гены 2 провода к монтажному блоку.
Эти 2 провода имеют проблему контакта выше и левее монтажного блока. там стоит разъем и часто имеется плохой контакт.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:08
Ответить с цитатой

Буду проверять. А вот скажите должен ли контакт 2 звониться на массу? У меня звонится.
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:20
Ответить с цитатой

Должен. Только не накоротко. Там обмотка втягивающего реле.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:24
Ответить с цитатой

Kogor, то есть 0,07 Ом это нормально?
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:37
Ответить с цитатой

Я хз сколько там в норме, но у тебя втягивающее работает нормально, так что не парься.
А кстати, каким омметром получил такое значение? Обычный китаец такой точности ни в жизнь не даст.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:41
Ответить с цитатой

Mixasik писал(а):
Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.

вы что все выше реально издеваетесь.???? cry вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.
один логичный вопрос, и автор сразу дает ответ, что да по другому двигатель крутить не пробовал. ТАК ПУСТЬ ОН СНАЧАЛА ПРОВЕРНЕТ КОЛЕВАЛ . после советы давайте.
в натуре поколение...
на работе пацанчик отдал тачку в ремонт. хонда. замена головки. все ему там якобы сделали. и вот он в командировку сгонял. приехал в бухгалтерии отчитался .вышел заводить а она не крутится. он акум посадил. через двадцать секунд. вызвал таких же дружбанов. еще на двух машинах аккум в хлам посадили. тут прозрели. съездили на автохлам магазин и купили стартер заодно новый аккумулятор. и что заменили. а результата ноль. утащили на веревке в тот же автосервис где головку делали. те открыли капот за гайку шкива подергали и ответили у вас коленвал заклинен. купил этот придурок в итоге другой двигатель. суть понятна.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Марта 2014 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:49
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
аккум просаживается до нуля.

А где написано, что такое происходит?
У ТС в результате
1973qwert писал(а):
какой то там контакт плохой настолько
,
что до стартера напруга просто не доходит. А это случай довольно распространенный.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

1973qwert писал(а):
после советы давайте.

Какая тема-такие и советы. Называлась бы тема " Движок не крутится.Может заклинил?", так и советы были б другие.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 766
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:56
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
вы что все выше реально издеваетесь.???? вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.

Но автор вроде писал, что:
Mixasik писал(а):
Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит

Получается - на автомобиле он крутит, но если + от аккумулятора другой подведен?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 12:59
Ответить с цитатой

Kogor
прочитай нормально осознавая первые две строчки темы. там все описано.
единственное неправильно написано что причина стартер. ибо даже развалившийся выжимной или полукольца дают тот же результат
автор даже не пытался провернуть двигатель другим образом. каким образом он убедил себя и вас что виноват стартер.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Марта 2014 13:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 13:00
Ответить с цитатой

All Exx64, да.Kogor, дело и правда было в напруге. Оказалось, что один из проводов который идет на генератор оторвался (не полностью, висел на паре проводков). Все заработало. Спасибо большое за ответы! Вот же смотрел все - не обратил внимание на эту соплю(((
Еще раз спасибо!
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 13:03
Ответить с цитатой

Mixasik
генератор то тут при чем?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 13:09
Ответить с цитатой

1973qwert, не знаю, но именно когда провод на генераторе "+" затянул и сделал нормальный контакт стартер закрутил.
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 14:01
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Mixasik
генератор то тут при чем?

плюса на втягивающее не хватало.
плюс идёт от акб через генератор

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 15:27
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
генератор то тут при чем?

не причем... заклинивший коленвал чудесным образом отклинил...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 17:50
Ответить с цитатой

Drifter, я же писал, ято сняв клемму с аккумулятора и кинув отдельный провод на стартер он крутит движок - значит коленвал не клинил.
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 19:01
Ответить с цитатой

Mixasik
да он шутитъ Wink чо ты реагируешь Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixasik



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 20:58
Ответить с цитатой

Drifter,
DJ0nny,
что-то не понял) Извините) Drinks or Beer
Вернуться к началу
Mixasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 21:13
Ответить с цитатой

Mixasik
facepalm hehe Это был сарказм в сторону 1973qwert

Добавлено спустя 50 секунд:

Mixasik
facepalm hehe Это был сарказм в сторону 1973qwert

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы