SherLoK писал(а):сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
Дорогой Шерлок! Я -- барышня Проверить искру еще могу, но чистить карб !!!laertid писал(а):SherLoK писал(а):сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
Дорогой Шерлок! Я -- барышня
Проверить искру еще могу, но чистить карб
!!!
...или сдаться карбюраторЧику... laertid писал(а):Скажите, гуру, может ли это быть следствием проблем с двигателем (низкая компрессия в третьем цилиндре, пора ремонтировать) и чем грозит езда с задранными ХХ, кроме перегрева свечей?
Или сначала сдаться карбюраторщику?
Спасибо
Это не связано с цилиндром я думаю. Скорее всего канал ХХ карбюратора.
Грозит повышенным расходом топлива.Ro 21083K писал(а):так это только тахометр прыгает, или реально обороты скачут?
похоже, что дело не в тахометре, а реально обороты плаваютRo 21083K писал(а):тада все прально - чистить карб. смотреть клапан.
Спасибо!laertid писал(а):SherLoK писал(а):сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
Дорогой Шерлок! Я -- барышня
Проверить искру еще могу, но чистить карб
!!!
дога предлагаю вам дорогая Барышня воспользоваться услугами карбюраторщика искровика