Ellipsis378 писал(а):Ремни и ролики проверь как поживают. Не обязательно патрубки.
+1.
Ремень гены не буксует? Коротыша в электрике, который гену заставляет "упираться" нигде нет?Ellipsis378 писал(а):Ремни и ролики проверь как поживают. Не обязательно патрубки.
Ролики и ремень ГРМ менял примерно 6 тысяч назад, несколько раз вскрывал крышку, сухо, пару раз менял мопу, осматривал ролики - вращаются как со смазкой.NAUexx писал(а):Ремень гены не буксует? Коротыша в электрике, который гену заставляет "упираться" нигде нет?
Один раз убил большой подшипник гены большой натяжкой, после его замены стал натягивать послабже, но свистов ни разу не слышал.
Упертость гены, думаю, она есть. У меня подкова и РН от Шнивы, на АКБ напруга почти 14.6, по приборке 14.3-14.4 без нагрузки, с ближним и печкой скоростью печки 14.0-14.2, с поворотниками проседает до 13.6, а вот если включить заднюю скорость, то падает до 13.4-13.5. Может саморез, держащий подкрылки, вогнали в проводку? Больше ничего на ум не приходит.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
МегаVolt писал(а):на педальку надо меньше жать)))
на коллекторе ничего не валяется?
Мой режим езды достаточно спокойный, хоть иногда и выкручиваю до 5 тыщ, но это по длинной прямой, и то, лишь для того что бы набрать скорость до 100-110 и встать в ряд. Особенно заметно, что я езжу спокойно, если сбросить таблицу обучения ЭБУ, так машину как подменили - развучая.
Вроде ничего на нем нет, кроме лямбда зонда, но это сверху, а может что и снизу прилипло - очень навряд ли т.к. чисто у меня. Либо жар от коллектора в округе что-то жарит: прокладки, гофру на рейке. Кароч не знаю, надо думать и смотреть.Лёшций писал(а):У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО!!!! это ремень ГРМ скоро оборвется. Мне когда в мастерской ремень ГРМ меняли, шайбы из под роликов убрали, гниды. Ролики были смещены в сторону двигателя и у ремня боковину терло ремня. Так отъездил месяц после чего ремень оборвало... настоятельно рекомендую внимательно осмотреть ремень ГРМ на потертости. Если его трет на кожухе должна быть пыльна (на копоть похоже будет).
А вот такой свистульки не было? Я создал ту тему. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=339608&start=0Лёшций писал(а): шайбы из под роликов убрали,
а разве на 16 клапанном они есть?
У меня нету max9000 писал(а):Лёшций писал(а): шайбы из под роликов убрали,
а разве на 16 клапанном они есть?
У меня нету
И у меня. А где написано, что они там должны или не должны быть?Лёшций писал(а):vova_shv,
Где должно быть написано, а где нет я не знаю... Но у меня под одним роликом была шайба, под другим не было. У ремня съело боковину. Примерно 5 мм съело, после чего оборвало. Мы тогда с отцом машину домой притащили на след день новый ремень купили по окном поменяли и увидели эту странность которую я описал выше. Мы тогда шайбу под ролик подложили, где его не было и теперь всё нормально. Ремень уже 27 т.км отходил и дальше работает.
.
На 16кл. 1,6 шайб под роликами нет!!!И не должно быть!al08 писал(а):На 16кл. 1,6 шайб под роликами нет!!!И не должно быть!
Положение ремня на шкиве распредвалов таково, что от ремня до наружного края шестерни (до дальнего края от двигателя) примерно 5 мм. Это нормально? Немного заметно гуляние ремня на натяжном ролике. А мой сверчок, наверно, из-за того, что пластмассовый кожух ГРМ деформирован (в виде дуги, если смотреть сверху), и ремень и/или шкив какого-то распредвала трет это кожух. Скоро буду скидывать кожух, есть подозрение что сальник на впускном распредвалу требует замены.