NAUexx писал(а):Имхо, радар менять.
Точно не знаю, ещё не доводилось "вскрывать" ни один, но если есть в нём 5-ти вольтный стаб на ШИМ-преобразователе, то, возможно, он и чудит. Этому преобразователю, как ни казалось бы парадоксальным, "тяжелей" работать при понижении входной напруги, которая имеет место у тебя с включением обогревателя.
Стаб это дело до поры до времени терпит, греется себе потихоньку от "натуги", а потом грит: "Баста! Мне перекур нужен."
А на какой тогда стоит сменить чтобы такого не повторилось?DaaN писал(а):Отключение обогрева и включение, сразу же причем, радара наводит на мысли о нехватке напруги. Однако, почему вырубается не сразу?
потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает, но в данном случае у тебя с питаловом регика какие то траблы раз ему 12В малоДа может хоть на такой же.
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
МегаVolt писал(а):потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает,
Чот весь мой мир рушиться...
Как падает?
С увеличением R нагрузка на источник со стабилизацией по U уменьшается. Если это изменение R будет достаточно быстрым, то это приведёт к кратковременному росту напруги... Не? NAUexx писал(а):Да может хоть на такой же.
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.
Блок такой ай-яй стоит:) Два новых радара можно взять))AMAROCK писал(а):Мой радар вырубается если его ни чем не раздражать какое-то время.
Нет сигналов - давай досвидания - я спать.
По трассе иногда где нет камер вырубается. Но перед этим подает сигнал.
У тебя не пищит чего перед вырубанием ?
Нет. И вроде нету такой функции. Без включенного обогрева-то он работает постоянно.
И кстати, если выключить все потребители, а оставить только один обогрев (как уже писал правда выше) радар работает.DJ0nny писал(а):если не лень возиться запитай его от акб через реле .
там уж точно напряжение повыше
Возиться не лень, на сто все делать будут . Тоже думал о таком способе решения вопроса...DJ0nny писал(а):хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .
можно попробовать прокинуть массовый проводок с акб на РД. -глянуть напряжение
Массы все протягивал (когда боролся со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости на приборке). И говорю же, когда выключается радар, на выходе провода радарного 12,4 В. А сам-то радар на 12 В рассчитан...МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай...
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать...
DJ0nny писал(а):хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .
Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Имхо - менять.
Ну, или, если волокёшь в электронике, чинить.NAUexx писал(а):МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай...
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать...
DJ0nny писал(а):хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .
Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Имхо - менять.
Ну, или, если волокёшь в электронике, чинить.
Время жалко. Заменю наверное:) А будет время ковырну этот.
Однако. Сейчас почитал отзывы на вроде мою модель (http://www.dns-shop.ru/catalog/i146178/radar-detektor-inspector-rd-x1.html#comment - не реклама). Такие же проблемы у людей. И одному советуют поменять зарядку (но у меня на прямую сделано, без зарядки), другой советует держать 14 и более вольт в бортовой сети. Все же установлю я 3-х уровневый РН на выходных...NAUexx писал(а):
Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти
аэто шо ? Цитата:радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В
именно што просадка !DJ0nny
NAUexx писал(а):По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
12,4 - это нормальная напруга, при которой он обязан работать.DaaN писал(а):Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор
Зачем пол часа, а тем более час обогревать заднее стекло с зеркалами у меня всё гораздо быстрее оттаивает.Солярко писал(а):DaaN писал(а):Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор
Зачем пол часа, а тем более час обогревать заднее стекло с зеркалами у меня всё гораздо быстрее оттаивает.
Высушить чтобы. Или нельзя обогревом сушить?