Победитель Четверга писал(а):как короче ловить дырки под болты?
Пригласи помощника . Один руль медленно крутит , другой ловит .Победитель Четверга писал(а):так его можно без снятия рейки?
Спокойно. Занимался подобным 3 дня назад, меняя усы на новые .
Делал так: через отверстие для болта в пыльнике пальцем нащупывал "нужное дупло", а помощник, соответственно, в это время медленно крутил руль. Когда нащупаешь, проверяешь, совпало ли другое отверстие. Если да, вкладываешь шайбу в пыльник, подтягиваешь левый ус наживляешь болт (не забудь внешнюю шайбу). С правым усом всё быстро, т.к. уже никуда ничего не убегает.Победитель Четверга писал(а):да там какая то внутренняя байда с дырками под оба болта, она под пыльником, болты в неё не вкручиваются
"Байда" прищёлкнута к рейке и относительно нее не ездит (только слегка болтается), так что попав болтами в нее попадёшь и в рейку.-Viewer- писал(а):В этом случае ловить отверстия в рейке гвоздём/болтом/отвёрткой.
а скоба там эта которая "байду" держит ( я думаю все поняли, прошу прощения за мой французский) никуда не влезет?
я по незнанке щедро руль от крайней до крайней точки рутилsdubinov писал(а):Новые лопаются через полгода
Да ну нафиг. Скоро 2 года как трудится магазинный БРТшный чехол. Правда этих БРТшных в магазине было 3 вида и мой был самый дорогой .
Победитель Четверга писал(а):а скоба там эта которая "байду" держит ( я думаю все поняли, прошу прощения за мой французский) никуда не влезет?
А кто ее знает . Она, в теории, может остаться висеть на железной проставке и когда ты поймаешь отверстия - сядет на место. Но с другой стороны, всё таки рулевой механизм и по-хорошему убедиться бы, что его не заклинит. Для чего попробовать прям по месту сдвинуть пыльник (в качестве хомутов используются пластиковые стяжки, приобрести которые можно без проблем в любом хозмаге; и при работах надо хорошо постараться не натрясти вовнутрь рейки дерьма, которого вокруг в изобилии, а возиться с рейкой дико неудобно), достать железную проставку и если скобы на ней нет, то выловить ее из недр рейки и водрузить на место. Впрочем может быть и такое, что скобы вообще нет. Мало ли кто и как перебирал рейку?Победитель Четверга писал(а):-Viewer- писал(а):В этом случае ловить отверстия в рейке гвоздём/болтом/отвёрткой.
а скоба там эта которая "байду" держит ( я думаю все поняли, прошу прощения за мой французский) никуда не влезет?
я по незнанке щедро руль от крайней до крайней точки рутил
Эта байда называется дистанционная шайба , она без резьбы и никуда не уйдёт , валяется в резинке . Найди её , совмести её с отверстиями в резинке и в рашпиле . Поставь руль в среднее положение (примерно) , чтобы гармошка расслабилась и встала в нормальное положение . Перед машины нужно вывесить , легче будет таскать тяги (поворачивать колёса) и попадать болты .
Удачи.Победитель Четверга писал(а):ну во первых нет съёмника
Быстрее и удобнее монтировки съемника еще не придумали,да и стоит ли придумывать.Победитель Четверга писал(а):System16v
ну во первых нет съёмника, во вторых можно пыльник наконечника покоцать, в третьих у меня так уже проканало один раз, но я не учёл, что тогда я тяги по одной отстёгивал, в четвёртых хотел сохранить развал
один раз купил и больше не епёшься, я представляю себе геморой как нянчить стойку с болтающейся на ней тягой =) И не коцаются при этом резинки нифига А развал тут причём? писал(а):один раз купил и больше не епёшься
Моему в следующем году будет 20-ть лет.Alex_Kis писал(а):Моему в следующем году будет 20-ть лет.
ну а автор любит курить и ипаться))
Победитель Четверга
а шаровые как меняешь? писал(а):Alex_Kis писал(а):Моему в следующем году будет 20-ть лет.
ну а автор любит курить и ипаться))
Победитель Четверга
а шаровые как меняешь?
Стойку и рычаг снимает))) А если серьезно, то сам придумал себе гемор!