DaaN писал(а):Диодный мост в гене похоже не очень качественным оказался. Видимо он чудит. Заменить не так дорого выйдет.
Касательно завода. Тут уже смотреть в сервисе надо. Может стартер глючит (и судя по описанию именно он), может сигналка свое изжила (если есть такая функция блокировки и что с иммо? Включен или отключен?)
PS. В электрике все относительно просто. Или есть контакт или его нет. Или есть он там где не надо. Отсюда и думать
иммо отключен.
На сколько я понимаю БК берет данные о напряжении из бортовой сети, т.е. не сам замеряет а берет информацию с мозгов, которые в свою очередь подают информацию так же и на приборку. Т.к. мозги чувствуют малое напряжение, поэтому горит индикатор плохого заряда. Но напоминаю, что на клеммах АКБ напряжение в норме.
У меня логический вопрос: может быть дело в проводке "по дороге в салон к мозгам?"
Просто мне кажется, что если диодный мост шалит, то напряжение бы не держалось. А по факту на клеммах оно стабильное.
Я не прав?
А по поводу есть контакт или нет - тут смотря с какой стороны посмотреть)))
Приведу пример: у меня клемма силового провода прогорала; контакт был, но порядка 7А. Он был, но какой...)))
Именно поэтому на мой взгляд в электрике не все так просто, как хотелось бы. Ну либо я ставлю себе лишние трудности на пути SpArKo писал(а):DaaN писал(а):Диодный мост в гене похоже не очень качественным оказался. Видимо он чудит. Заменить не так дорого выйдет.
Касательно завода. Тут уже смотреть в сервисе надо. Может стартер глючит (и судя по описанию именно он), может сигналка свое изжила (если есть такая функция блокировки и что с иммо? Включен или отключен?)
PS. В электрике все относительно просто. Или есть контакт или его нет. Или есть он там где не надо. Отсюда и думать
иммо отключен.
На сколько я понимаю БК берет данные о напряжении из бортовой сети, т.е. не сам замеряет а берет информацию с мозгов, которые в свою очередь подают информацию так же и на приборку. Т.к. мозги чувствуют малое напряжение, поэтому горит индикатор плохого заряда. Но напоминаю, что на клеммах АКБ напряжение в норме.
У меня логический вопрос: может быть дело в проводке "по дороге в салон к мозгам?"
Просто мне кажется, что если диодный мост шалит, то напряжение бы не держалось. А по факту на клеммах оно стабильное.
Я не прав?
А по поводу есть контакт или нет - тут смотря с какой стороны посмотреть)))
Приведу пример: у меня клемма силового провода прогорала; контакт был, но порядка 7А. Он был, но какой...)))
Именно поэтому на мой взгляд в электрике не все так просто, как хотелось бы. Ну либо я ставлю себе лишние трудности на пути
Индикатор плохого заряда это лампа аккумулятора что ли? Она к мозгам не подсоединена. И лампа горит если генератор не справляется. Либо не самовозбуждается (тут была тема как лечить), либо диодный мост, РН померли.DaaN писал(а):В электрике все относительно просто. Или есть контакт или его нет. Или есть он там где не надо.
Не... не всё...
Есть ещё третье повреждение: х..ивознаит.
SpArKo писал(а):Последние 2-3 дня после запуска двигателя приходится секунд 30 показовать, только потом напряжение стабилизируется.
Либо РН помер, либо провод возбуждения гены "потерялся".
SpArKo писал(а):Сегодня сняли приборку, прозвонили, сопротивление "забыл умное название детали, которая способствует горению лампы плохой зарядки АКБ" 63 Ом.
Уже ясней становится... Значит у тебя контрольная лампа заряда батареи (так правильно называется лампочка "аккумулятора" на приборке) включена по схеме "с резистором", сопротивление вроде 51 Ом должно быть. Не парься, у тебя норма. погрешность измерения...
Сделай следующее:
1. Отключи с клеммы "D" гены провод (вроде кричневый с белой полосой) возбуждения.
2. Включи зажигание. "Акккум" на приборке горит?
3. Если горит, меряй напругу на отключенном проводе относительно корпуса...
4. Если не горит...
Остальное потом, когда отчитаешься об п.п. 1-3... NAUexx писал(а):DaaN писал(а):В электрике все относительно просто. Или есть контакт или его нет. Или есть он там где не надо.
Не... не всё...
Есть ещё третье повреждение: х..ивознаит.
SpArKo писал(а):Последние 2-3 дня после запуска двигателя приходится секунд 30 показовать, только потом напряжение стабилизируется.
Либо РН помер, либо провод возбуждения гены "потерялся".
SpArKo писал(а):Сегодня сняли приборку, прозвонили, сопротивление "забыл умное название детали, которая способствует горению лампы плохой зарядки АКБ" 63 Ом.
Уже ясней становится... Значит у тебя контрольная лампа заряда батареи (так правильно называется лампочка "аккумулятора" на приборке) включена по схеме "с резистором", сопротивление вроде 51 Ом должно быть. Не парься, у тебя норма. погрешность измерения...
Сделай следующее:
1. Отключи с клеммы "D" гены провод (вроде кричневый с белой полосой) возбуждения.
2. Включи зажигание. "Акккум" на приборке горит?
3. Если горит, меряй напругу на отключенном проводе относительно корпуса...
4. Если не горит...
Остальное потом, когда отчитаешься об п.п. 1-3...
Больше я ничего не трогал, но толи щетки новые приработались, толи еще чего переклинило, но лампа не горит (тьфу-тьфу-тьфу)
Уже недели 2 не было проблем с заводом, а тут вчера бац и думал жить на даче останусь... Пол часа не могли завести, симптомы теже.
Кстати не расскажите как отверткой завести? Вчера ничего не выходило) Я так понимаю надо 2 болта стартера между собой замкнуть?SpArKo писал(а):
Кстати не расскажите как отверткой завести?