MaxL писал(а):2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.
на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются...leXX писал(а):MaxL писал(а):2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.
на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются...
ты не прав зимой, на солексе заводится лучше чем на озоне, хотя жрет он и побольшеraceleiter писал(а):ты не прав зимой, на солексе заводится лучше чем на озоне, хотя жрет он и побольше
У меня стоит Озон и зимой я никогда не испытывал трудности с заводом двигателя. А вот то, что Солекс в отличии от Озона практически не ремонтно-пригодный в гаражных условиях ? это факт.raceleiter писал(а):leXX писал(а):MaxL писал(а):2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.
на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются...
ты не прав зимой, на солексе заводится лучше чем на озоне, хотя жрет он и побольше
ерунда это все - если Озон отстроен то лехго и с пол пинка.
а если еще у Озона привод второй камеры на механику переделан (как у меня) так преимуществ у Солекса вообще не остается.
Солекс кроме того более склонен быстро загрязнятся по сравнению с Озоном - медицинский факт. Кроме того второе его больное место -
э/м клапан который частенько залипает. Так что.......Hranitel писал(а):Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер.
ты че то попутал это у солекса открывается все сразу а у озона только по очередиraceleiter писал(а):Hranitel писал(а):Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер.
ты че то попутал это у солекса открывается все сразу а у озона только по очереди
Не знаю как у картюнинга, но у обычного солекса вторая камера начинает открываться только после открытия на 50% заслонки первой камеры, я таже прекрасно педалью чувствую момент начала открытия второй камеры.Mihail_07 писал(а):raceleiter писал(а):Hranitel писал(а):Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер.
ты че то попутал это у солекса открывается все сразу а у озона только по очереди
Не знаю как у картюнинга, но у обычного солекса вторая камера начинает открываться только после открытия на 50% заслонки первой камеры, я таже прекрасно педалью чувствую момент начала открытия второй камеры.
а что же тогда у озона если у солекса не все сразу открывается ,наверное при резком нажатии у солекса все открывается а у озона только после определенно количества оборотов около 4 тыщ ,так что ли ?