Страница 1 из 1
Marat1375
Люди объясните пожалуйста мне "чайнику" в чем отличие этих карбюраторов и у меня на 2107 вроде как стоит Карбюратор 2107-1107010 а и еще там написано ДААЗ (видимо Дмитровский завод) И чем они отличаются по внешним признакам и сколько стоят. Я много статей читал но так и непонял. Хотя тут все прочитал http://solex.by.ru/. Объясните плиз Shocked
Игорь38
Проще всего зайти в магазин и посмотреть, чем объяснять на пальцах. Внешне абсолютно разные.
MaxL
2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.
leXX
MaxL писал(а):

2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.



на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются...
raceleiter
leXX писал(а):

MaxL писал(а):

2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.



на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются...

ты не прав зимой, на солексе заводится лучше чем на озоне, хотя жрет он и побольше
Leshek
raceleiter писал(а):

ты не прав зимой, на солексе заводится лучше чем на озоне, хотя жрет он и побольше


У меня стоит Озон и зимой я никогда не испытывал трудности с заводом двигателя. А вот то, что Солекс в отличии от Озона практически не ремонтно-пригодный в гаражных условиях ? это факт.
arcadi
У меня стоит Solex на 06 двигателе, особых достоинств перед Озоном не нахожу. Согласен с Leshek по поводу ремонта - накручено, наверчено, с Озоном проще. На счет того, что он дает экономию фигня, все тоже самое. Выпустили его, для того, чтобы соблюсти требования по экологии предъявляемые на западе и гнать машины на экспорт.
По поводу заводки зимой. У меня стоит октан-корректор Октан-4, никаких проблем с запуском ни при -18 гр. ни при -25 гр. мороза. Поворот ключа и поехал соседий таскать на галстуке, какой карб. Озон или Solex не важно.
leXX
raceleiter писал(а):

leXX писал(а):

MaxL писал(а):

2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры.



на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются...

ты не прав зимой, на солексе заводится лучше чем на озоне, хотя жрет он и побольше



ерунда это все - если Озон отстроен то лехго и с пол пинка.
а если еще у Озона привод второй камеры на механику переделан (как у меня) так преимуществ у Солекса вообще не остается.
Солекс кроме того более склонен быстро загрязнятся по сравнению с Озоном - медицинский факт. Кроме того второе его больное место -
э/м клапан который частенько залипает. Так что.......
Hranitel
У меня на 1300 стоит солекс и я ним доволен когда поменял приемистость лучше стала и жрет меньше хотя блок управления клапаном не ставил. Стоял озон. Газообразование у солекса лучше эхто доказано практикой. А нащет загрязнения поставте нормальный фильтр, промойте бак, и трубки, и нелейте дерьмо вместо бензина.
К томуже солекс с умом ставить надо. Wink
Kot_01
Это у вас чтоли у всех бракованые солексы попадались? Да блин разница настолько ощутимая что просто сильно долго рассказывать. И приеместось и расход и пр. А настройка, нафига мозги мучать если сам не умеешь поехал к толковому карбюраторщику полная чистка и настройка его обходится 8-10$ и забываешь о нем на 15-20 тыков, особенно если фильтр топливны от инжектора стоит. 8-)
Евген2106
Я вот себе поставил Солекс после того как начитался интернета по поводу того, что он во сто раз круче. Сейчас думаю что зря деньги потратил. Единственное преимущество - механический привод второй камеры и все. Зато нахлебался я поначалу с ним - Оказалось, что топливный жиклер 107,5 в первой камере для нивы хорошо, а для шестерки плохо, машина когда едешь на первой камере подергивалась все время, поэтому приходилось газу добавлять - следовательно расход был громадный - 12-13 литров в городе если нникуда не торопиться. С большим трудом нашел жиклер 110 от 053 Солекса и сразу стало лучше, затем выяснилось, что резиновый бублик на винте качества ничего не уплотняет - проблемы с настройкой холостого хода (карбюратор новый), стоит у меня два фильтра до насоса и после, но жиклер холостого хода замучился прочищать - дырка настолько маленькая, что сам бог велит ей засоряться,
Но слава богу детские болезни устранены, и теперь вроде все нормально, но игра не стоила свеч - это я заявляю из своего личного опыта. Сейчас расход 9-10 литров по городу в зависимости от количества пробок. А динамика стала лучше на высоких оборотах, потому что у Озона вторая камера до конца не открывалась, в последнее время езды на Озоне,я пружинку убрал и камера стала открываться до конца, машина стала вообще бешенная на оборотах около 5000, а какой звук появился - не описать надо слышать, словно у спортивной машины.
P.S. Расход на Солексе очень зависит от уровня топлива в поплавковой камере, изменяя уровень на миллиметр расход меняться может на литр, Озон не такой чувствительный.
Jam
я тоже по совету друзей-спецов решил купить новый солекс 21073. как оказалось после вскрытия этот карбюратор для НИВЫ и расчитан на двигло от 1,6 до 2 литра, а у меня 1.5.

дури в машине прибавилось, но и расход вырос. а самое херовое было то, что, как уже говорили выше, на первой камере тачка постоянно дёргалась.
с жиклёрами мне мутить не хотелось, поездив на этом чуде 3 месяца, я его продал челу на Opel Ascona 1.6, у него тачка как ракета стала. Smile
аж обидно стало...

поставил обратно родной АЗОН - родная машина. динамика конечно попроще, но расход и плавность езды на уровне.
я конечно не против солекс, но есть готовое решение в виде ОЗОНа и, ИМХО, очень неплохое.

---
bb Jam
Игорь38
У меня Солекс 073 стоял на старом двигателе 05 с объемом 1300, а теперь на 06 с 1600. Расход в обоих случаях был меньше чем на родном Озоне, а прием лучше. Склонность к засорам устраняется установкой фильтра от инжектора. А в обслуживании мне он показался проще чем Озон, разбирать точно легче.
raceleiter
озон еслиб вы знали он не проще а наоборот сложнее солекса 2-й заслонка ,клапана разные,так вот чем проще тем лучше озон хорош для тех кто крутит но тюнингом не страдает а солекс для всех остальных ,почему, если вы подумаетето поймете, у меня лично карб солекс с дифузорами 25х27 на 1.6 ,и это не простой солекс у простого 24х24 ,так вот если настроить как надо то нечего не дергается даже с такими дифузорами расход 13 литров город 9 трасса, зимой только город 12-13 литров при эконом режиме, 15-16 при педали в пол,только город -проки без трассы, а летом средний расход около 11.5 -12 литров ,по моске ездию больше чем загород
Mihail_07
Ну почему я всё в солексе (даже не в гараже, а под открытым небом) настроил и езжу, раз в пол года чистя только ? Что я делаю не так ? Почему не ломается и не глючит при температурах от +50 летом до -50 зимой ? Да, и откуда взялясь динамика и эластичность при переходе с озона ? 8-)
Hranitel
Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер. Wink
-Shark-
Странный народ..сначала ставят себе солекс 73 на 1500 и говорят, что машина дергается...Хоть разобрались бы для начала что к чему... Confused
По поводу настройки...мне нахаляву достался убитый 83 солекс...там даже одна поплавковая камера пробита молотком! Я его весь почистил, отрегулировал дома...заменил только писюн на 73 и ГТЖ 1 камеры на тот который по-больше...и все! Поставил на машину (у меня копья 1300) и поехал... Поставил 20000 назад и до сих пор его не трогаю! По сравнинию с солексом озон по динамике просто хрень. как бы я с озоном не колдовал все равно прыти у солекса по-больше, а расход такой же...

Нечего поливать солекс дерьмом, если руки под хрен заточены! Mad
Извините...вырвалось...
Tune
Only Solex! Не умеете ставить сами, доверьтесь спецам, которые тарировки грамотно подберут. У меня Солекс 24х24 Тюнинг. Ни за что на Озон назад не перейду. Если у вас засрался карб, надо подумать почему??? Используйте воздушные фильтры не за 20 рублей и не левые, а они почти все левые, топливные фильтры. Вся эта грязь, которую Озон пропускает, потом в камере сгорания царапает стенки вашего блока.

Одна только система холостого хода у Озона чего стоит... А эта телескопическая тяга... А пневмопривод второй заслонки... А диаметр первой камеры просто душит ваш двигатель!
raceleiter
Hranitel писал(а):

Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер. Wink

ты че то попутал это у солекса открывается все сразу а у озона только по очереди
Mihail_07
raceleiter писал(а):

Hranitel писал(а):

Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер. Wink

ты че то попутал это у солекса открывается все сразу а у озона только по очереди



Не знаю как у картюнинга, но у обычного солекса вторая камера начинает открываться только после открытия на 50% заслонки первой камеры, я таже прекрасно педалью чувствую момент начала открытия второй камеры.
raceleiter
Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

Hranitel писал(а):

Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер. Wink

ты че то попутал это у солекса открывается все сразу а у озона только по очереди


Не знаю как у картюнинга, но у обычного солекса вторая камера начинает открываться только после открытия на 50% заслонки первой камеры, я таже прекрасно педалью чувствую момент начала открытия второй камеры.

а что же тогда у озона если у солекса не все сразу открывается ,наверное при резком нажатии у солекса все открывается а у озона только после определенно количества оборотов около 4 тыщ ,так что ли ?
-Shark-
конечно! Ведь для открытия второй заслонки необходима определенная степень разряжения (4000-4500 оборотов)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы