Озон или Solex |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Marat1375 На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
|
Люди объясните пожалуйста мне "чайнику" в чем отличие этих карбюраторов и у меня на 2107 вроде как стоит Карбюратор 2107-1107010 а и еще там написано ДААЗ (видимо Дмитровский завод) И чем они отличаются по внешним признакам и сколько стоят. Я много статей читал но так и непонял. Хотя тут все прочитал http://solex.by.ru/. Объясните плиз ![]() _________________ "Знание-сила" |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь38![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
MaxL На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
|
2107-1107010 - карбюратор отечественной системы "ОЗОН", для двигателя 1,5L, с пневматическим клапаном экономайзера принудительного холостого хода. solex.by.ru посвящен тоже карбюраторам ДААЗ, только не ОЗОНам, а выпускаемым по лицензии французской фирмы Солекс. Любовь народа Солкесы получили в первую очередь за безотказный механизм открытия залонки второй камеры. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
leXX На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются... _________________ С уважением, leXX |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
raceleiter![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
_________________ чудес не бывает пора это понять |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Leshek![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
У меня стоит Озон и зимой я никогда не испытывал трудности с заводом двигателя. А вот то, что Солекс в отличии от Озона практически не ремонтно-пригодный в гаражных условиях ? это факт. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
arcadi На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
|
У меня стоит Solex на 06 двигателе, особых достоинств перед Озоном не нахожу. Согласен с Leshek по поводу ремонта - накручено, наверчено, с Озоном проще. На счет того, что он дает экономию фигня, все тоже самое. Выпустили его, для того, чтобы соблюсти требования по экологии предъявляемые на западе и гнать машины на экспорт. По поводу заводки зимой. У меня стоит октан-корректор Октан-4, никаких проблем с запуском ни при -18 гр. ни при -25 гр. мороза. Поворот ключа и поехал соседий таскать на галстуке, какой карб. Озон или Solex не важно. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
leXX На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
ерунда это все - если Озон отстроен то лехго и с пол пинка. а если еще у Озона привод второй камеры на механику переделан (как у меня) так преимуществ у Солекса вообще не остается. Солекс кроме того более склонен быстро загрязнятся по сравнению с Озоном - медицинский факт. Кроме того второе его больное место - э/м клапан который частенько залипает. Так что....... _________________ С уважением, leXX |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Hranitel На форуме 13 лет
Сообщения: 66
|
У меня на 1300 стоит солекс и я ним доволен когда поменял приемистость лучше стала и жрет меньше хотя блок управления клапаном не ставил. Стоял озон. Газообразование у солекса лучше эхто доказано практикой. А нащет загрязнения поставте нормальный фильтр, промойте бак, и трубки, и нелейте дерьмо вместо бензина. К томуже солекс с умом ставить надо. ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kot_01 На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Это у вас чтоли у всех бракованые солексы попадались? Да блин разница настолько ощутимая что просто сильно долго рассказывать. И приеместось и расход и пр. А настройка, нафига мозги мучать если сам не умеешь поехал к толковому карбюраторщику полная чистка и настройка его обходится 8-10$ и забываешь о нем на 15-20 тыков, особенно если фильтр топливны от инжектора стоит. 8-) _________________ Удачи! ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Евген2106![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
|
Я вот себе поставил Солекс после того как начитался интернета по поводу того, что он во сто раз круче. Сейчас думаю что зря деньги потратил. Единственное преимущество - механический привод второй камеры и все. Зато нахлебался я поначалу с ним - Оказалось, что топливный жиклер 107,5 в первой камере для нивы хорошо, а для шестерки плохо, машина когда едешь на первой камере подергивалась все время, поэтому приходилось газу добавлять - следовательно расход был громадный - 12-13 литров в городе если нникуда не торопиться. С большим трудом нашел жиклер 110 от 053 Солекса и сразу стало лучше, затем выяснилось, что резиновый бублик на винте качества ничего не уплотняет - проблемы с настройкой холостого хода (карбюратор новый), стоит у меня два фильтра до насоса и после, но жиклер холостого хода замучился прочищать - дырка настолько маленькая, что сам бог велит ей засоряться, Но слава богу детские болезни устранены, и теперь вроде все нормально, но игра не стоила свеч - это я заявляю из своего личного опыта. Сейчас расход 9-10 литров по городу в зависимости от количества пробок. А динамика стала лучше на высоких оборотах, потому что у Озона вторая камера до конца не открывалась, в последнее время езды на Озоне,я пружинку убрал и камера стала открываться до конца, машина стала вообще бешенная на оборотах около 5000, а какой звук появился - не описать надо слышать, словно у спортивной машины. P.S. Расход на Солексе очень зависит от уровня топлива в поплавковой камере, изменяя уровень на миллиметр расход меняться может на литр, Озон не такой чувствительный. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Jam На форуме 14 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
|
я тоже по совету друзей-спецов решил купить новый солекс 21073. как оказалось после вскрытия этот карбюратор для НИВЫ и расчитан на двигло от 1,6 до 2 литра, а у меня 1.5. дури в машине прибавилось, но и расход вырос. а самое херовое было то, что, как уже говорили выше, на первой камере тачка постоянно дёргалась. с жиклёрами мне мутить не хотелось, поездив на этом чуде 3 месяца, я его продал челу на Opel Ascona 1.6, у него тачка как ракета стала. ![]() аж обидно стало... поставил обратно родной АЗОН - родная машина. динамика конечно попроще, но расход и плавность езды на уровне. я конечно не против солекс, но есть готовое решение в виде ОЗОНа и, ИМХО, очень неплохое. --- bb Jam |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь38![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
У меня Солекс 073 стоял на старом двигателе 05 с объемом 1300, а теперь на 06 с 1600. Расход в обоих случаях был меньше чем на родном Озоне, а прием лучше. Склонность к засорам устраняется установкой фильтра от инжектора. А в обслуживании мне он показался проще чем Озон, разбирать точно легче. _________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
raceleiter![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
озон еслиб вы знали он не проще а наоборот сложнее солекса 2-й заслонка ,клапана разные,так вот чем проще тем лучше озон хорош для тех кто крутит но тюнингом не страдает а солекс для всех остальных ,почему, если вы подумаетето поймете, у меня лично карб солекс с дифузорами 25х27 на 1.6 ,и это не простой солекс у простого 24х24 ,так вот если настроить как надо то нечего не дергается даже с такими дифузорами расход 13 литров город 9 трасса, зимой только город 12-13 литров при эконом режиме, 15-16 при педали в пол,только город -проки без трассы, а летом средний расход около 11.5 -12 литров ,по моске ездию больше чем загород _________________ чудес не бывает пора это понять |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Mihail_07![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
|
Ну почему я всё в солексе (даже не в гараже, а под открытым небом) настроил и езжу, раз в пол года чистя только ? Что я делаю не так ? Почему не ломается и не глючит при температурах от +50 летом до -50 зимой ? Да, и откуда взялясь динамика и эластичность при переходе с озона ? 8-) _________________ С уважением, Михаил. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Hranitel На форуме 13 лет
Сообщения: 66
|
Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер. ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
-Shark- На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
Странный народ..сначала ставят себе солекс 73 на 1500 и говорят, что машина дергается...Хоть разобрались бы для начала что к чему... ![]() По поводу настройки...мне нахаляву достался убитый 83 солекс...там даже одна поплавковая камера пробита молотком! Я его весь почистил, отрегулировал дома...заменил только писюн на 73 и ГТЖ 1 камеры на тот который по-больше...и все! Поставил на машину (у меня копья 1300) и поехал... Поставил 20000 назад и до сих пор его не трогаю! По сравнинию с солексом озон по динамике просто хрень. как бы я с озоном не колдовал все равно прыти у солекса по-больше, а расход такой же... Нечего поливать солекс дерьмом, если руки под хрен заточены! ![]() Извините...вырвалось... _________________ ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Tune На форуме 15 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
|
Only Solex! Не умеете ставить сами, доверьтесь спецам, которые тарировки грамотно подберут. У меня Солекс 24х24 Тюнинг. Ни за что на Озон назад не перейду. Если у вас засрался карб, надо подумать почему??? Используйте воздушные фильтры не за 20 рублей и не левые, а они почти все левые, топливные фильтры. Вся эта грязь, которую Озон пропускает, потом в камере сгорания царапает стенки вашего блока. Одна только система холостого хода у Озона чего стоит... А эта телескопическая тяга... А пневмопривод второй заслонки... А диаметр первой камеры просто душит ваш двигатель! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
raceleiter![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
_________________ чудес не бывает пора это понять |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Mihail_07![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
|
Не знаю как у картюнинга, но у обычного солекса вторая камера начинает открываться только после открытия на 50% заслонки первой камеры, я таже прекрасно педалью чувствую момент начала открытия второй камеры. _________________ С уважением, Михаил. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
raceleiter![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
_________________ чудес не бывает пора это понять |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
-Shark- На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|