Как должны вести себя аммортизаторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как должны вести себя аммортизаторы? Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:27
Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:50
Передние СААЗ и СС-20 у меня вытягивались туго и назад вдавливались легко.Задние и вытягивались и вдавливались туго.
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 20:38
именно поэтому сначала надо спрашивать, а потом уже НЕ покупать китайский шлак.
За сток не скажу, но мои и вдавливались с трудом (скорее обос..шься, чем вдавишь) и вытягивались примерно так же Pardon
Но было комфортно gpn

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 20:50
Milly писал(а):

КОсяк что ли купил?


Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь Smile - относи обратно в магазин. Если нет - значит можно ставить на машину.

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 20:57
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 20:58
-Viewer- не всё так просто.
После очередной ямы, много лет назад, "настоящий немецкий амортизатор", со слов предыдущего хозяина, издал пшик. И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.
Снял.
Руками быстро вдавливать и вытягивать не получалось. Руками примерно тоже самое было, что и с живой стойкой.

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 21:04
za_k_on писал(а):

не всё так просто.


Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная Smile, не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

za_k_on писал(а):

И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.


Кстати да, показатель. Тоже обратил внимание, что когда повыкидывал СААЗы - эффект пропал.
Но в руках это не сымитируешь, увы.

#8:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 21:52
leon1180 писал(а):

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.



ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь - относи обратно в магазин.



Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 22:19
Milly писал(а):

В общем поставлю.


Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут - будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

Milly писал(а):

Что же тогда покупать в маге?


Это очень сложный вопрос Smile. Упоминание каких-то примеров вызывает нешуточный подвескосрач, примеров которого тут предостаточно, прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
А жопометр и предпочтения у каждого свои, поэтому универсального рецепта выбора - не существует.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 09:18
-Viewer- писал(а):

прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.


именно.
Только ещё один момент - покупать НЕ в магазине, если он НЕ является официалом данной продукции Wink

#11:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 11:33
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка - чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые...

#12:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 22:47
у меня задние эсиделко лежат новые supercool
что туда что сюда одинаково жестко (от руки)
вот думаю ставить или неть Smile
масло

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 07:56
если нет страха повредить заусенчик - то ставь сам, там делов-то на перекур с пивком. Не понравится - снимешь. Это с передом дорого экспериментировать из-за развала.
#14:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 21:26
В общем я поставил, надавливаю на передок, возвращается назад, лишних колебаний нет. Но мягко так стало нажиматься. На ходу пока не понял. Менял только перёд, зад бы по идее тоже надо сменить, машина 2002 года, меняли илинет хз. Дело в том что я ещё спепление менял, непривычно схватывает теперь в самом начале после того как начнёшь отпускать полностью нажатую педаль. Привыкну. По передним аммортам отпишусь позже как сходразвал сделаю и покатаюсь. А пока пивко - работы закончены))))
#15:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:23
Отпишусь тут.
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Перед установкой мастер, да и я по паре раз шток вдавили на обоих (по очереди стойки ставились), после вдваливания не переворачивал, ход был плавный, туго вниз, туго вверх. Но полного цикла прокачки не делали...
Сейчас зашел на сайт производителя (в моем городе прям оказываются делают, побочка от самолетостроения Smile) ), так сами же производители пишут что газомаслянные не нужно прокачивать. А вот гидравлические рекомендуют...
PS. Домой, извиняюсь, пердячим паром добирался. До пробоя не срабатывали стойки.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

#16:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 20:30
DaaN писал(а):

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?



Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.

#17:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 20:37
pleschner писал(а):

DaaN писал(а):

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?



Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.


Эээ...перед какой гонкой?Smile Езжу всегда спокойно.
Вот и производители шток-авто сами пишут что не надо прокачивать газо-маслянные...а каяба рекомендуют.

#18:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:52
DaaN писал(а):

Эээ...перед какой гонкой?


Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

#19:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:57
pleschner писал(а):

DaaN писал(а):

Эээ...перед какой гонкой?


Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)


Да ведь писал что медленно до дома добирался. Перед установкой все же вдавил по паре раз штоки, ход плавный, равномерный...Загрузки не было...впринципе ехал и кайфовал:)
Осталось монро попытаться разобрать и отремонтировать. Штоки не равномерно вылезают если одновременно отпустить. Но неразборные, колпачок завальцован...

#20:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:04
DaaN писал(а):

Отпишусь тут.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).


На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!

#21:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:07
tvist писал(а):

DaaN писал(а):

Отпишусь тут.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).


На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!


На стенде не проверял к сожалению, но брякали ощутимо, да и штоки выдвигаются неравномерно на монровских.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:09
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака Wink
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

#23:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:11
za_k_on писал(а):

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака Wink
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.


Так-то да, будем думать что повезло:) Вроде как фирма от Авиастара, авиационная промышленность, на вид так основательно сварены. Да и разборными сделаны.

#24:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 12:29
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону - всё ок, качаю другую сторону - амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали - всё ок.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 14:22
Engie писал(а):

не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.



В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования

Цитата:

При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные



При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

Цитата:

При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.



Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU