za_k_on писал(а):не всё так просто.
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
za_k_on писал(а): И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.
Кстати да, показатель. Тоже обратил внимание, что когда повыкидывал СААЗы - эффект пропал.
Но в руках это не сымитируешь, увы.leon1180 писал(а):дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
-Viewer- писал(а):Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь - относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((Milly писал(а):В общем поставлю.
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут - будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Milly писал(а):Что же тогда покупать в маге?
Это очень сложный вопрос . Упоминание каких-то примеров вызывает нешуточный подвескосрач, примеров которого тут предостаточно, прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
А жопометр и предпочтения у каждого свои, поэтому универсального рецепта выбора - не существует.-Viewer- писал(а):прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
именно.
Только ещё один момент - покупать НЕ в магазине, если он НЕ является официалом данной продукции DaaN писал(а):Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.pleschner писал(а):DaaN писал(а):Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.
Эээ...перед какой гонкой? Езжу всегда спокойно.
Вот и производители шток-авто сами пишут что не надо прокачивать газо-маслянные...а каяба рекомендуют.DaaN писал(а):Эээ...перед какой гонкой?
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)pleschner писал(а):DaaN писал(а):Эээ...перед какой гонкой?
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Да ведь писал что медленно до дома добирался. Перед установкой все же вдавил по паре раз штоки, ход плавный, равномерный...Загрузки не было...впринципе ехал и кайфовал:)
Осталось монро попытаться разобрать и отремонтировать. Штоки не равномерно вылезают если одновременно отпустить. Но неразборные, колпачок завальцован...DaaN писал(а):Отпишусь тут.
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!tvist писал(а):DaaN писал(а):Отпишусь тут.
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!
На стенде не проверял к сожалению, но брякали ощутимо, да и штоки выдвигаются неравномерно на монровских.za_k_on писал(а):DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Так-то да, будем думать что повезло:) Вроде как фирма от Авиастара, авиационная промышленность, на вид так основательно сварены. Да и разборными сделаны.Engie писал(а):не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
Цитата:При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
Цитата:При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .