Что делать с глубокими "пауками"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что делать с глубокими "пауками"? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 15:53
За зиму развелась масса пауков. Один на двери стал очищать что бы потом покрасить, рыхлую ржавчину снял, а там дальше глубокий слой коррозии. Металл в этом месте тонкий, теперь в замешательстве-счищать дальше есть вероятность,что сотру до дырки. Покрасить как есть -появится ржавчина снова. Пока на зачищенную поверхность нанес преобразователь ржавчины Ранвей. За сутки поверхность почернела и покрылась пленкой-как тонким слоем лака.

Хочу снова счищать поверхность постепенно для пропитки более глубоких слоев снова обрабатывать преобразователем. Но до какого момента все таки идти???

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 16:55
Если на двери пауки и дело дойдет до сквозных дыр тут два варианта - либо самому как я делал на девятке - меняем новую панель, варим, красим. Либо ищем на разборке дверь в нормальном состоянии, покупаем и красим.
#3:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 17:06
У меня тоже вся машина рыжиками покрылась facepalm а арки и двери на сквозь facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Андрес
А красить ты местно собрался или полностью?

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 19:36
Я так дошкурился до сквозной дырки hehe Потом шпаклевал, грунтовал и красил. Но в конечном итоге - поменял деталь полностью.
#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 22:28
Цитата:

Но в конечном итоге - поменял деталь полностью


О чем я и говорю supercool Куда там двери то шпаклить и к чему? facepalm
Максимум можно залудить медной пластиной припаять и шпаклей потмо выравнивать, но уже совсем красиво не поучится да и паять молотковым паяльником хренову тучу дырок геморойно, уж лучше срубать облицовку (пенку ) двери и менять.

#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:05
Денис Кулик писал(а):


А красить ты местно собрался или полностью?

покрасить хочу место поражения

#7:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:09
Garik36 писал(а):

Потом шпаклевал, грунтовал и красил


всё потому, что надо сначала восстановить митол сваркой, а не накидывать шпаклю на сеточку, пытаясь захреначить дыру facepalm

#8:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:27
в общем как я понял-дырка все равно будет. Что ни делай???
#9:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:31
Андрес писал(а):

в общем как я понял-дырка все равно будет. Что ни делай???


не факт совсем. Чисти до блестящего металла, иначе это пустой перевод времени и денег

#10:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:36
Inf1nity21093 писал(а):

Андрес писал(а):

в общем как я понял-дырка все равно будет. Что ни делай???


не факт совсем. Чисти до блестящего металла, иначе это пустой перевод времени и денег

прошу уточнить-белый металл по всей поверхности пятна?

#11:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:39
Андрес писал(а):

прошу уточнить-белый металл по всей поверхности пятна?


ну вот смотри. Есть у тебя "жук". Ну или "паук". Короче - рыжее г@$но. Взял болгарочку с начадкой, ну или вручную, как угодно и вычищаешь эту хрень до металла, чтоб не было ни капельки ржавчины Pardon

#12:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:40
Inf1nity21093 писал(а):

Андрес писал(а):

прошу уточнить-белый металл по всей поверхности пятна?


ну вот смотри. Есть у тебя "жук". Ну или "паук". Короче - рыжее г@$но. Взял болгарочку с начадкой, ну или вручную, как угодно и вычищаешь эту хрень до металла, чтоб не было ни капельки ржавчины Pardon

а какже все эти "Преобразователи ржавчины"?

#13:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:44
Андрес писал(а):

а какже все эти "Преобразователи ржавчины"?


ну вот то есть ты на полном серьёзе веришь, что если залить трухлявое железо преобразователем, то оно станет твердым прочным гусары молчать куском металла?
Преобразователь ржавчины - ортофосфорная кислота, которая может вытравить микроточки ржавчины, но чудес не сделает Pardon

#14:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 22:18
Ну как бы дверь сгнила не за одну зиму так правильно ? Я так понял гниль по низу двери где то до ватер линии ?
Там двойной металл можно смело ковырять до второго слоя. Купить маленькую корщетку под дрель и ей долбить в эту дырку или маленькой балгаркой подрезать. Потом когда всю ржу ввковыряешь шпатлевкой или холодной сваркой пустоту заполняешь грунтуешь и красишь и начинаешь думать о продаже авто. Т.к. там и рамка гниет и лонжероны и пол в районе задних крыльев.

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 22:28
Inf1nity21093 писал(а):

ну вот то есть ты на полном серьёзе веришь, что если залить трухлявое железо преобразователем, то оно станет твердым прочным гусары молчать куском металла?


Ну вот у меня передняя правая дверь тихо мирно гниет по низу. Когда заметил это, то с внутренней стороны обработал цинкарем и набрызгал антикором. Однако ржа перла уже изнутри, и с внешней стороны полезли пузыри. Обработал цинкарем и пузыри, и внутренность двери. Затем снаружи зачистил и подкрасил, а внутрь залил Мовиль. Развитие гниения удалось приостановить, но пузыри-то никуда не делись, пусть они теперь и крашеные Pardon А после зимы они все равно рыжеют, так что каждую весну - на колу мочало.
Таким экстенсивным способом уже гниль не победить, надо менять дверь Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А вот против поверхностной ржавчины цинкарь в приципе эффективен. Обрабатывал им днище перед покрытием мастикой. В целом нормально.

#16:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 09:21
Я вначале обрабатываю поверхность каким то самым простым преобразователем ржавчины, затем цинкарем, а потом уже ПР Ранвей. Может все это лишнее?
#17:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 09:26
Андрес писал(а):

Может все это лишнее?


ну учитывая то, что это всё - ортофосфорная кислота, конечно да Pardon

#18:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 10:57
Inf1nity21093 писал(а):

Андрес писал(а):

Может все это лишнее?


ну учитывая то, что это всё - ортофосфорная кислота, конечно да Pardon

Отечественные преобразователи ржавчины и импорные имеют разный состав. Кроме того, если в основе отечественных лежит действительно Ортофофорная кислота, то в импортных состав гораздо шире. А вот применение разных химических реагентов может быть и нецелесообразно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU